- 06.06.2023 20:52
Я приобрела диван по индивидуальному заказу. Мне привезли его с дефектами. Первый дефект - не обшили тканью полностью заднюю часть сбоку и второй момент имеется зазор между модулем и ящиком. Первый момент компания готова исправить, а второй момент они не исправляют и говорят, что технически такая модель. В момент продажи диван, который был как образец, на нем были подлокотники и, соответственно, об этом зазоре я не могла знать и продавец мне об этом не сказал, если бы я знала, что такой зазор будет, то изначально не купила бы этот диван, получается, что компания продает диван, который технически не может продаваться без подлокотников. И говорят теперь, что мне о данном нюансе они говорили, хотя этого не было сказано. Написала заявление на возврат денежных средств, компания мне отказала. Что делать в таком случае? Стоит ли обращаться в суд?
Нужно изучать претензию, договор, ответ на претензию. Если пойдете в суд, то возможно придется проводить экспертизу по установлению: факта недостатка, причину его возникновения и возможность устранения его продавцом. Сфотографируйте образец такой же модели. А вообще ст. 32 фз "О защите прав потребителей" позволяет вам в любое время отказаться от товара, сделанного на заказ, оплатив продавцу фактически понесенные им расходы на изготовление.
Доброе утро!!! Подается досудебная претензия согласно закону по Защите прав потребителей, устанавливается срок 10 дней на дачу ответа с момента фактического получения претензии. Если откажут в удовлетворении требований, после этого подается исковое заявление в суд. Подсудность по месту вашей регистрации. До 50 тыс рублей мировой суд, с выше 50 тыс районный суд. Обращайтесь за подготовкой документов по номеру телефона или ватцап.
Добрый вечер, смело идете в суд. Согласно действующему законодательству Вы не обязаны доказывать свою правоту, а вот продавец напротив обязан доказать, что Вы знали о дефектах. Думаю Вы выиграете.