- 06.06.2023 15:36
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Купил на авито телефон за 40 тыс рублей 29 апреля. 30 апреля продавец его отправил и авито написало срок доставки до 17 мая, как подошло это время сместили дату и так постоянно они сдвигают, как проходит время, помочь в решении проблемы тех поддержка не хочет, постоянные отписки что дадим ответ через 5 дней, в итоге ничего либо не дают вообще, либо бесполезное. Потом написали что если заказ не найдут то сообщим. Они вообще ничего не сообщают, ни что товар найден, ни что утерян. Я звонил в партнёрскую доставку они сказали обращаться в авито, обращаюсь в авито они говорят мы узнаем у партнёрской доставки. Сейчас уже 6 июня и ни телефона, ни ответов где он- нет. Что делать в такой ситуации? Знаю что можно написать в роспотребнадзор и полицию, но как правильно составить заявление в эти органы?
О чем будете писать в полицию?
У вас обычная дистанционная сделка купли-продажи, регулируется Законом о защите прав потребителей ст 26.1.. Все нарушенные права вы можете отстаивать в суде, в т.ч. требовать возврата д/с, выплаты неустойки в связи с ненадлежащим исполнением обязательств продавцом по договору
Спасибо за ответ. Продавец тут не причём, он выполнил условие- отправил товар. Проблема с авито доставкой, а не с самим продавцом. Авито не может доставить мне товар в срок и постоянно переносит дату доставки. Тех поддержка не отвечает мне, где мой товар и не признаёт его утерянным. Постоянные отписки, что свяжутся с партнёрской доставкой, а толку нет никакого. Подозреваю, что товар украли либо потеряли.
претензия перевозчику по факту нарушения срока поставки/непоставки товара. Опять таки гражданский спор.
Добрый день, вы можете обратиться в Роспотребнадзор, написать претензию продавцу, можно также обратиться в полицию. Если нужна помощь в написании обращений напишите в личные сообщения.
Юрий, добрый день, с удовольствием помогу вам, напишите мне срочно в личные сообщения, я разработаю для вас данные документы. Жду обратной связи. Пишите в мой профиль.