- 05.06.2023 15:42
12.07.2022 года были поданы данные поверки, они приложены. Все эти данные были также переданы и зафиксированы в их системе и системе mos.ru. В том числе мы свои данные также подавали и позже. 15.03.2023, когда я пришел в ДЭЗ Алексеевского района, сотрудницы сказали, что мы неверно подавали показания и потребовали пересчет. На мой законный вопрос, почему они принимали показания после поверки, которая также является законной процедурой и не остановили ее, я услышал только хамство. После этого мы получили огромный счет на 115.000 рублей. За март, февраль,январь, 2023 года мною была осуществлена оплата в полной мере ДЭЗ Алексеевского района, однако, показания я не смог подавать показания, они мне были заблокированы. (все квитки на оплату приложены). Обратите внимание на квитанцию за май 2023 года, я что, по Вашему, проживая один наливаю воды на 12.000 рублей? Приложены фото счетчиков, они явно неисправны, запотели и утратили герметичность, соответственно это вина ДЭЗ, они мотают и показывают неверные значения, на чем ДЭЗ пытается нажиться. Налицо явная коррупционная составляющая.
Ссылка на материалы дела - https://dropmefiles.com/Mgsi8
Сразу хочу заметить. Были обращения в Жилинспекцию, Префектуру, Прокуратуру. Везде отмашки.
Здравствуйте! В соответствии с нормами действующего Жилищного кодекса Российской Федерации подавайте на управляющую компанию жалобу в жилищную инспекцию Вашего региона. Просите инспекцию провести проверку и вынести в адрес управляющей компании предписание об устранении нарушений норм действующего жилищного законодательства.
Жалоба была подана. Они ответили крайне размыто. Также жалоба была подана в Префектуру и Прокуратуру.
Значит Вы правильно действуете, дождитесь ответов и в зависимости от их содержания принимайте решение обращаться в суд или нет
Это в жилинспекцию надо обращаться.
Обращался в жилинспекцию, прокуратуру, префектуру