- 05.05.2023 11:29
Здравствуйте! У меня следующий вопрос. Я являюсь ИП, зарегистрирован в налоговом органе 16.09.2022, у меня не
большой магазин розничной торговли, (аренда помещения от 10.10.2022 г), коммерческую деятельность начал 1.03.2023
года, то есть дата официального открытия магазина и начало продаж. В связи с чем в марте 2023 года мы подали
заявку на оформление договора ТКО (вывоз мусора). После заключения договора, нам прислали счета на оплату вывоза
мусора начиная с октября 2022 ссылаясь на закон 89 РФ. Подскажите, как мне оспорить, что магазин не работал,
соответственно, услугами ТКО мы не пользовались. Спасибо!
Здравствуйте, позиция оператора по обращению с ТКО вполне обоснованна. В обоснование своей позиции вы можете приложить документы на поставку товара, документы на регистрацию кассовой техники, показание свидетелей (в случае судебных тяжб). Вероятность успеха иска конечно мал, но все же.
Пишите обоснованные возражения, указывайте, что регистрация в налоговой и начало фактической деятельности это разные вещи.
Это понятно! Какие документы предоставить для аргумента?
Здравствуйте, прежде всего, необходимо понять помещение под магазин которое вы используете, вы арендуете или же в собственности? Если арендуете и в договоре аренды четко прописаны цели аренды, такой договор может стать одним из доказательств.
Напишите письменную претензию, и потребуйте сделать перерасчет. При отказе можете решить вопрос в судебном порядке.