- 02.05.2023 14:56
Работаю уборщиком служебных помещений родильного отделения. Должностную инструкцию на руки не выдают,в договоре просто прописано,что должна добросовестно исполнять свои обязанности и т.п. как пишут в стандартном договоре. Главная медсестра заставляет мыть режимные кабинеты (Род.хал,процедурный,пит,санпропускник и.т.п.),ссылаясь на то,что по СанПиНу мы имеем на это право и должны мыть. Скажите пожалуйста, разве это не обязанность санитарки? Неужели уборщик служебных помещений имеет допуск в эти кабинеты?имеют ли право заставлять уборщика мыть режимные кабинеты в родильном отделении?
Здравствуйте. При трудоустройстве Вас должны были ознакомить с должностной инструкцией под роспись. Сейчас Вы можете обратиться в отдел кадров, чтоб еще раз ознакомиться с инструкцией, можете попросить копию или сфотографировать на телефон. Если уборка указанных кабинетов не входит в инструкцию, смело можете отказывать главной медсестре. Если такая работа прописана, то можно обратиться к эпидемиологу вашей организации для уточнения должностной инструкции.
Здравствуйте, запросите у работодателя должностную инструкцию. Запрос передайте в письменном виде. Далее ознакомившись с ней, многое прояснится.
требуйте должностную инструкцию