Задавайте вопросы юристам по Банкротству физических лиц

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Банкротству физических лиц. Задавайте вопрос бесплатно
  • 13 минут
    Средняя скорость ответа
  • 183 вопроса
    За последние сутки
  • 472 юриста
    Отвечают на вопросы
Банкротство физических лиц

Внесудебное банкротство

Здравствуйте! Я пенсионер, есть два долга 100 и 300 т.( первое коллекторское бюро). 100 т. уже просужены и будут с января списывать с пенсии( прошло больше года с ип), на 300т. нет исполнительного документа. Если я подам на внесудебное банкротство , мне спишут только 100 т. или обе задолженности?

Даутов Олег Наилович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
16.12.2024 19:37
Телефон

Добрый вечер, внесудебное банкротство не возможно при наличии возбужденного исполнительного производства.

согласно п. 1 ч.1. ст.223.2 фз о несостоятельности: имеет право обратиться с заявлением о признании его банкротом во внесудебном порядке при наличии одного из следующих оснований: 1) в отношении его на дату подачи такого заявления окончено исполнительное производство в связи с возвращением исполнительного документа взыскателю на основании пункта 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (независимо от объема и состава требований взыскателя) и не имеется иных неоконченных или непрекращенных исполнительных производств по взысканию денежных средств, возбужденных после возвращения исполнительного документа взыскателю

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для этого необходимо перейти в мою карточку и пролистать почти в самый низ до блока с отзывами. Благодарю!
Еще ответы (3)
Красикова Маргарита Викторовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
16.12.2024 19:38
Телефон

Здравствуйте.

В Вашем случае внесудебное банкротство не подойдёт, тк через эту процедуру можно списать только задолженность по исполнительным производствам, прекращенным ФССП по причине невозможности взыскания (например, отсутствует имущество и доходы). У Вас же есть доход в виде пенсии, поэтому задолженность будет списываться с этого дохода.

В Вашем случае может подойти судебное банкротство, где при наличии признаков банкротства можно будет списать все просрочки.

Показать полностью...
Если остались вопросы и Вам нужна помощь юриста по справедливой цене, то напишите в вотсап. Представляю интересы доверителей по России очно и онлайн.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
17.12.2024 03:06
Телефон

Здравствуйте.

Нет, вы не подходите под внесудебное банкротство. Нужно, чтобы хотя бы одно ип было завершено невозможность взыскания. Вам нужно отменить судебный акт, направив в суд составленные юридически грамотно процессуальные документы, взысканий с пенсии тогда не будет.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
23.12.2024 00:35
Телефон

Внесудебное банкротство применяется если будет ип прекращено на основании п. 4 части 1 статьи 46 229-ФЗ. Указываются ВСЕ кредитные долги + ЖКХ если есть

Банкротство физических лиц

Как подать на банкротство?

Какой порядок действий и что нужно для того, чтобы подать на банкротство?

Мингазов Юрий Саитгареевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
16.12.2024 15:06
Телефон

Пересказать или сами ппрочитаете.

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (ред. от 08.08.2024, с изм. от 07.10.2024) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.09.2024)Глава X. БАНКРОТСТВО ГРАЖДАНИНА§ 1. Общие положения (статья 202, статья 203, статья 204, статья 205, статья 206, статья 207, статья 208, статья 209, статья 210, статья 211, статья 212, статья 213). - Утратил силу§ 1.1. Реструктуризация долгов гражданина и реализация имущества гражданина

§ 2. Особенности банкротства индивидуальных предпринимателей

§ 3. Особенности банкротства крестьянского (фермерского) хозяйства

§ 4. Особенности рассмотрения дела о банкротстве гражданина в случае его смерти§ 5. Внесудебное банкротство гражданина

Показать полностью...
Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Еще ответы (1)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
17.12.2024 01:58
Телефон

Здравствуйте. Очень исчервыающая информация)

Банкротства бывают разные: для физ лиц судебные, внесудебные в зависимости от фактических обстоятельств. Разный вид банкротства влечёт разный порядок действий, последствия, в том числе для самого должника. Прежде чем принимать решение о подаче заявления о признании должника банкротом необходимо проанализировать ситуацию, поскольку обратного пути не будет, не всегда долги списывают, а само банкротство является целесообразным.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Банкротство физических лиц

Здравствуйте! Вопрос по Банкротству

Здравствуйте! У меня три кредита по которым я проплатил три месяца уже , на 2100000, и три кредитки одна 288000 в вторая 300000 и озон 120000 кредитки уже тоже пустые, по кредитам и кредиткам я плачу исправно, у меня двое несовершеннолетних детей, я самозанятый официальная зарплата 20000 тысяч, единственное жилье у всех доли у меня Жены и детей! Первый вопрос могу ли я стать банкротом? Второй Лишимся ли мы жилья при банкротстве?

Показать полностью...
Пронягин Артем Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 29 лет
15.12.2024 17:16
Телефон

Вы можете обратиться за признанием банкротства, так как ваша задолженность превышает 500 000 рублей, а доходы не позволяют исполнять обязательства в полном объеме. В вашем случае общая сумма задолженности свыше 2 880 000 рублей и доход в размере 20 000 рублей с учетом наличия двоих несовершеннолетних детей создают основания для признания вас банкротом. Закон "О несостоятельности (банкротстве)" предусматривает две процедуры: через суд и через внесудебное банкротство. Внесудебное банкротство возможно только в случае, если ваш долг составляет от 50 000 до 1 000 000 рублей, против вас возбуждены исполнительные производства и у вас нет имущества, которое можно реализовать. Если ваша задолженность превышает 1 000 000 рублей, банкротство возможно только через суд. Жилье, в котором вы проживаете, подлежит защите в рамках процедуры банкротства. Согласно статье 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, единственное пригодное для проживания жилье не может быть изъято, если оно не является залоговым имуществом. Поскольку ваше жилье принадлежит вам и членам вашей семьи в долевой собственности, оно защищено законом, если не находится в залоге. Исключением может стать ситуация, если имущество приобретено в ипотеку или суд сочтет его избыточным (например, роскошным). Однако в стандартных случаях это маловероятно.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для более подробной консультации обращайтесь в whatsap
еще комментарии
Гость
17.12.2024 11:04
Выражаю благодарность за вашу помощь, Артем Сергеевич! Пусть удача всегда будет на вашей стороне.
Еще ответы (3)
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
16.12.2024 16:10
Телефон

Банкротом можете стать. Доли не лишитесь, т.к. это ваше единственное жильё, при условии, что указанная квартира не является предметов залога или ипотеки.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
еще комментарии
Гость
17.12.2024 11:04
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации!
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
16.12.2024 01:40
Телефон

Здравствуйте.

Банкротство в вашем случае может быть только судебным. Квартира если единственная, не относится к роскошной, не заложена останется.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Гость
17.12.2024 11:04
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса! Пусть ваша работа всегда будет востребованной и уважаемой.
Янгляева Екатерина Олеговна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
15.12.2024 17:13
Телефон

да сможете, в судебном порядке, нет данного жилья вы не лишитесь, так как оно единственное

В случае если вас удовлетворил ответ, прошу оставить отзыв
еще комментарии
Гость
17.12.2024 11:03
Благодарю вас, Екатерина Олеговна, за вашу поддержку и советы!

Юристы рядом


Банкротство физических лиц

Возможно ли успешно оспорить сделку в данном случае?

Возможно ли успешно оспорить сделку в данном случае? как построить правовую позицию, чтобы сделку признали недействительной при участии в онлайн заседании?
Должник разъяснил обстоятельства продажи транспортного средства своей матери.
Указал, что изначально автомобиль принадлежал матери, регистрация на должника
произошла ошибочно. ( Есть договор купли продажи от должника ( дочери ) матери , а от матери третьиму лицу нету уже, в связи с истечением сроком хранения документов в гибдд, ответов из РСА нету, как опровергнуть довод должника о том , что он не ошибочно продал машину матери, ведь доказав это суду, возможно сделка будет признана недействительной , есть ли практика в таких случаях? Помогите, как быть.

Показать полностью...
Щедрина Ольга Андреевна
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
14.12.2024 22:36
Телефон

Добрый вечер.

В описанном случае бремя доказывания ошибочности регистрации будет лежать на той стороне, которая ссылается на данные обстоятельства. Можно ли найти какие-то объективные доказательств такому - не думаю.

Сделки в органах ГИБДД регистрируются на основании предоставленных документов. Если мать ранее была собственником ТС, то сведения о регистрации ее права должно быть в любом случае базах ГИБДД, даже если сам договор уже уничтожен. Эту информацию можно попробовать истребовать в рамках рассмотрения обособленного спора.

Как правило процедура оспаривания сделки в каждом деле зависит от конкретных обстоятельства, представленных документов и сведений.

В целом в вашем случае не думаю что должнику удастся сохранить такую сделку.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Если нужно подготовить конкретный документ или более подробную консультацию-обращайтесь в Whats app и TG.
Еще ответы (2)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.12.2024 23:34
Телефон

Указал, что изначально автомобиль принадлежал матери, регистрация на должника произошла ошибочно. - отлично! тем самым крайне усложнили оспаривание сделки, вызвали недоверие суда. Кто "насоветовал" такое вообще сказать??? Машину можно было сохранить совершенно спокойно, но иной сделкой без судебных разбирательств даже если должник вышел в банкротство.

Выстраивание правовой позиции основывается на доказывании совокупных обстоятельств, использование процессуальных тонкостей, является индивидуальной работой на платной основе.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.12.2024 03:36
Телефон

Здравствуйте.

Для определения перспектив судебного разбирательства, подготовки доводов, возражений опровергающих требования оппонента, доказательственной базы, необходимо изучать всё дело если оно уже идёт, документы, фактические обстоятельства, нюансы сделок, пояснения сторон, влияющие не обоснование.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Банкротство физических лиц

Банкротство

Здравствуйте! заключила договор в июле, договорились с юристом, что в начале декабря подаем документы в суд. Документы собирала в течение ноября, будут ли они действительны, если обращаемся в суд в середине декабря? Пришел исполнительный лист от пристава, арестовали все счета, когда подадим заявление, происходит ли приостановление действия исполнительного листа? спасибо

Белов Михаил Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
14.12.2024 11:24
Телефон

Здравствуйте!Документы, собранные в ноябре, действительны для подачи в суд в декабре, если их содержание не изменилось. Само по себе промедление в несколько дней не критично. Подача заявления в суд не приостанавливает автоматически действие исполнительного листа. Для этого нужно подавать отдельное ходатайство об отложении или приостановлении исполнительного производства, обосновав его необходимостью защиты ваших прав.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.12.2024 01:48
Телефон

Здравствуйте.

Да, документы действительны, но неизвестно когда они подадут заяаление в суд, и когда суд примет дело к своему производству, назначит первое заседание пройдёт значительное количество времени. Сейчас вы вправе отменить судебный приказ, на основе которого произошёл арест. Если всё юридически грамотно составить, то приказ отменят, аресты снимут.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
15.12.2024 16:26
Телефон

Поменяйте юриста. Если вы в июле заключили договор и только на декабрь запланирована подача заявления - это не работа, это просто цирк. У вас также долго и процедура будет тянуться, годами.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Буланкина Светлана Николаевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
14.12.2024 10:51
Телефон
  1. В большинстве случае да, если это не справки, сроком в месяц.
  2. Стандартно - нет.
Для подробностей, заказа документов- мои Ватсап и Телеграм. Обращайтесь.
еще комментарии
Гость
14.12.2024 10:53

Подскажите, какие справки имеют срок месяц?

Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 24 года
14.12.2024 10:59

Огромный список таких справок, надо знать какие конкретно у Вас (и для подтверждения конкретно чего). Если сторонний нанятый юрист Вам ничего не объясняет, можете заказать анализ по справкам и детальную консультацию выбранному юристу сайта через мессенджер, ст.779 ГК.

Для подробностей, заказа документов- мои Ватсап и Телеграм. Обращайтесь.
Задайте вопрос всем юристам на сайте
472 юриста отвечают
13 минут среднее время ответа
183 вопроса за сутки
Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске Бакчеева Лариса Ивановна Адвокат в Сочи Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Курбангалеева Людмила Александровна Юрист в Набережные Челнах Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Банкротство физических лиц

Банкротство

Здравствуйте!
У меня банкротство.
Арбитражный управляющий подал Ходатайство о завершении процедуры реализации имущества гражданина 22.11.24 конкурсная масса 0 руб
Судья утвердила судебного заседания , 29.11.24 на 23.12.24
Сейчас у меня активно поступает зарплата, премии к новому году и деньги за отпуск.
Вчера ходила подала заявку на разблокировку счетов
Сегодня прихожу денег нет мне сказали, сегодня ваш финансовый управляющий снял всё, что было на карте, не оставил даже прожиточный минимум!
Скажите, пожалуйста, эти деньги он возможно снял для кредиторов?
Я спрашивала много - много раз, финансовый управляющий снимет для кредиторов, юристы сказали, он ничего не будет снимать!!!
В итоге снял...
Сейчас юристы ушли на выходные, мне ничего не сказали, не отвечают, с этими мыслями мне нужно прожить все выходные...

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
14.12.2024 02:11
Телефон

Здравствуйте.

Заработная плата уходит конкурсную массу если иного имущества нет.

Суд не вынес решения о признании Вас банкротом, списании долгов или не списании. Процедура ещё не завершена, поэтому финансовый управляющий из этих средств должен был оставить ПМ, если иной размер денег в месяц должнику не утверждён арбитражным судом. Вправе напраить жалобу в отношении неправомерных действий управляющего в сро, в арбитражный суд

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
15.12.2024 16:29
Телефон

Вообще, он не должен был это делать, т.к. он подал документы на завершение и деньги распределил. Но он может их и дораспределить. В общем, вам нужно дождаться завершения дела и потом проверить, как и кому была распределена конкурсная масса. Если эти деньги не были распределены, то тогда можете взыскать их с него как неосновательное обогащение.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
еще комментарии
Гость
16.12.2024 11:40
Огромное спасибо за разъяснение всех нюансов! Желаю вам крепкого здоровья и счастья.
Демидченко Павел Валерьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
13.12.2024 23:53
Телефон

Совершили уголовное преступление. Нужно писать в полицию.

Павел Валерьевич Демидченко LAW&CRIME Руководитель практики "Корпоративных конфликтов" Вы всегда без стеснения можете получить личную консультацию по тел. в контактах профиля
Банкротство физических лиц

?

В квартире прописан несовершеннолетний ребёнок, скажите, пожалуйста, учитываются ли ее детские и декретные как доход?

Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
15.12.2024 16:29
Телефон

нет, вне зависимости от того, ваш это ребёнок или нет (из вашего вопроса непонятно, чей ребёнок).

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
еще комментарии
Айдана
15.12.2024 23:00

Мой ребёнок, свекровь твердит что ей не одобряют банкротство, так как имеется доход у ребёнка. Но я не считаю социальные выплаты доходом

Дугин Виталий Валерьевич
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
16.12.2024 00:12

Соцвыплаты не включаются в конкурсную массу и не влияют на ход проведения процедуры.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Еще ответы (1)
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
13.12.2024 19:53
Телефон

Кто такая она и ее ребенок по отношению к вам?

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Банкротство физических лиц

Можно ли подать на банкротство?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть долги по мфо и кредитка. Все оплачивала, по болезни ушла с работы. Теперь осталась одна пенсия, пенсия - 14400. Есть три исполнительных производств закрытых по п.3 ч. 1 ст. 46.
Но новые займы еще не передали документы в суд. Еще неизвестно когда подадут. Нет никакой недвижимости. Осталась одна пенсия. Можно ли подать на банкротство? Или нужно ждать пока новые мфо подадут в суд? Спасибо за ответ.

Показать полностью...
Белов Михаил Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
13.12.2024 10:35
Телефон

Здравствуйте!Да, вы можете подать на банкротство, даже если новые займы ещё не переданы в суд. Ваша пенсия, скорее всего, будет признана достаточной для покрытия текущих потребностей. Важно действовать оперативно и обратиться к специалисту по банкротству. Они помогут оценить вашу ситуацию и разработать стратегию.

Показать полностью...
Еще ответы (2)
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
15.12.2024 16:31
Телефон

Для вас самый лучший вариант - это пройти процедуру внесудебного банкротства, т.к. это наиболее быстрый и дешёвый способ избавиться от долгов. Но надо более детально разбираться, подойдёт ли вам эта процедура.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Старков Алексей Гаврилович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
13.12.2024 01:20
Телефон

Вы можете подать на банкротство через МФЦ, однако исполнительные производства должны быть приостановлены по другому основанию.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Банкротство физических лиц

Можно ли подать документы на банкротство?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня имеются задолженности по микрозаймам. Три месяца просрочки. Работала, все оплачивала. Сейчас заболела, потеряла работу, осталась только пенсия. Пенсия 14400.
Есть исполнительные производства которые закрыты: 18.10.22 по П. 4 ч. 1 ст. 46
Но новые микрозаймы ещё не подавали в суди неизвестно когда подадут. Можно ли сейчас подать на банкротство через МФЦ? Или нужно ждать пока новые мфо подадут в суд? Просто у меня кроме пенсии сейчас нет никакого дохода, имущества тоже нет. Спасибо большое за ответы.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
13.12.2024 18:43
Телефон

Здравствуйте.

Право на внесудебное банкротство возникает если есть хотя бы одно прекращенное ип по 46 ст. Поэтому вы можете подать заявление.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (1)
Рябов Сергей Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
13.12.2024 06:04
Телефон

У Вас достаточно оснований для обращения по банкротству

Банкротство физических лиц

Можно ли сделать банкротство

Являюсь директор компании(единственный учредитель) могу ли я подать на бакнкротсво своих личных кредитов,взятых еще ранее как Физ.лицо?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
19.12.2024 22:06
Телефон

Являюсь директор компании(единственный учредитель) могу ли я подать на бакнкротсво своих личных кредитов, взятых еще ранее как Физ.лицо? можете при наличие оснований по ст 4 127-ФЗ. С должности придется уволится, равно как и с фирмой распрощаться, а продавая компанию, сделка оспаривается по формальным основаниями в т.ч. Если фирма рабочая, приносит доход, есть активы, не торопитесь входить в процедуру без надлежащей подготовки в части минимизации последствий, финансово- репутационных потерь

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
13.12.2024 03:42
Телефон

Здравствуйте.

Да, как физ лицо, но фирма пойдёт в конкурсную массу. Не быть вам учредителем, занимать должности руководителей. Сделки с фирмой оспоримы в течение 3 лет до подачи заявления. Поэтому нужно в индивидуальном порядке определить с самого начала варианты юридически грамотных действий, риски, последствия,

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Штевель Евгений Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
12.12.2024 22:51
Телефон

Здравствуйте. Можете. Препятствий нет. Но должность директора в коммерческой организации Вы занимать не сможете. (останетесь учредителем, но директором придётся кого-то другого назначить. Сами сможете быть зам. директора)

Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
15.12.2024 16:32
Телефон

Подать можете, ООО придётся продавать.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Банкротство физических лиц

Здравствуйте. Заключил договор На процедуру Банкротства!

Здравствуйте. Заключил договор на процедуру банкротства заплатил деньги! У меня три потребительских Кредита 1300000, второй 600000, третий 200000 тысяч по три платежа я уже сдела по потребительским! И три кредитки 288000, 320000, 120000 тысяч. Мой Юрист говорит что мне еще как минимум нужно проплатить по кредитам еще 6 месяцев, а то если начать сейчас то могут не признать банкротом. Она говорит что к этим трем проплаченным месяцам большой 1300000 кредит еще пол года плати остальные 4 месяца. Чтоб процедура прошла успешно!

Показать полностью...
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
15.12.2024 16:34
Телефон

это необязательно, главное, чтобы при оформлении этих кредитов и карт вы не предоставляли поддельные документы о доходах и не оставляли недостоверные сведения в анкетах (неверное место работы, завышенный доход, наличие имущества, которого нет по факту и прочие сведения).

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Еще ответы (3)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
19.12.2024 22:03
Телефон

Успешность процедуры банкротства зависит не от оплаты кредитов 3-6 мес. Доказывание добросовестного поведения должника оценивается судом при наличие достаточных совокупных доказательств, не по одному факту - оплате.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
13.12.2024 03:38
Телефон

Здравствуйте.

Нет. Не верно. Нужно изучать договор, а что ж там по самому содержанию. "Успех" Процедуры от платежей практически не зависит.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Александр
13.12.2024 11:15

Здравствуйте! Как Они мне объяснили что суд может не обанкротить, кредиты свежие и большие взятые в сентябре, нужно показать суду что я пытался платить не просто набрал кредитов! В договоре прописано что если меня не признают банкротом компания обязуются выплатить долг за меня. Н

Пушкарева Елена Анатольевна
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
13.12.2024 18:35

Здравствуйте.

Это типовой договор, внося такое условие в договор они совершенно ни чем не рискуют.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Александр
13.12.2024 11:16
Спасибо за развернутый ответ, Елена Анатольевна!
Чагаев Алексей Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
12.12.2024 21:30
Телефон

Не согласен с тем что написали, можете обратиться ко мне лично, проконсультирую

еще комментарии
Александр
13.12.2024 12:15
Благодарю вас, Алексей Николаевич, за вашу поддержку и советы!
Банкротство физических лиц

Банкротство как обезопасить себя? Переживаю очень сильно , помогите пожалуйста.

Здравствуйте!
Начала проходить банкротство
Долги микрозаймы и кредитные карты сбер и Тинькофф + потребительский в Сбере общая сумма долга 800тыс. +-
Перед банкротством купили дом, дом купили у родственников цена символическая, не за кредитные деньги.
У меня муж и ребенок 2,5г.
Я владелец этого дома.
При банкротстве имущество принадлежит реализации или нет. Как обезопасить себя чтобы не забрали дом?
Просрочек не было, регулярно платила .
И у мужа ИП его деятельности и товара каснетс мое банкротство или нет?

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
19.12.2024 21:41
Телефон

При банкротстве имущество принадлежит реализации или нет. - да, подлежит.

сделка за символическую цену Ф/У вправе оспорить, таким право обладают и кредиторы. Кроме того, оспаривание сделок происходит по формальным основаниям - по сроку ее совершения. Покупка по заниженной цене может вызвать каскад последующих действий/интересов, в т.ч. в отношении ваших родственников со стороны суда.

Риск не исключения из состава конкурсной массы данного дома вполне реальный, а уповать на правила единственного жилья не стоит, которое судами применяется не только по количественному значению.

И у мужа ИП его деятельности и товара коснется мое банкротство или нет - совместно нажитое имуществу, суды презюмируют равенство раздела бизнес активов.

Как обезопасить себя чтобы не забрали дом? - путем комплексных юридических выверенных действий, порождающих правовые защитные последствия. Методы, способы, алгоритмы должны быть рабочими и адаптированными исключительно к вашему делу по существу. Общие не работают или создают основание суда для отказа в признании вас банкротом, списания долгов. Никакие бесплатные или полубесплатные консультации не ставят цели сохранять ваши материальные блага, имущество. Это работа, причем, довольно длительная, сложная, применимая только к вашему делу.

вы вышли в процедуру совершенно не подготовленной, результат будет соответствующий.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
13.12.2024 03:05
Телефон

Здравствуйте.

Правовая оценка долгов, сохранения имущества проводится до подачи заявления.

Все имущество должника включается в конкурсную массу.

Подлежит реализации даже единственное жильё если сделка будет поставлена под сомнение и оспорена в суде финансовым управляющим, кредиторами или суд усмотрит соответствующие обстоятельства. Более того, для того, чтобы единственное жильё было исключено из конкурсной массы, то, что оно единственное не достаточно. Правила ст. 446 ГК РФ при банкротстве имеют особенности правоприменения. Вы заключили "за копейки" Заведомо оспоримую сделку тем более перед банкротством. По ИП супруга действуют правила СК РФ.

Кредиты, оформленные с недостоверными сведениями о заемщике, не подлежат списанию.

Что касается сохранение имущества, да, определённые юридически грамотные действия оказать существенное значение. Для этого нужно изучать документы, все фактические обстоятельства, учитывать все нюансы права. Вы заключали договор на юридическое сопровождение банкротства платно вы можете обратиться в эту фирму в рамках заключённого договора. Бесплатно здесь имущество сохраняют.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Жидко Сергей Владимирович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
12.12.2024 17:18
Телефон

По общему правилу единственное жильё, которое является основным местом проживания гражданина, не подлежит взысканию. Согласно статье 446 Гражданского процессуального кодекса РФ, такая недвижимость исключается из состава конкурсной массы.

Беспокоится абсолютно нечему, так как данное имущество получает иммунитет от взыскания, не важно когда вы его купили.

Показать полностью...
⚖ 💼 Юридическая помощь и консультация по правовым вопросам ✒ Буду благодарен за отзыв 🤝 Рад помочь! Вы так же можете найти мои контакты на странице профиля!
еще комментарии
Мария
12.12.2024 17:31
Огромное спасибо, Сергей Владимирович, за помощь в сложной ситуации!
Мария
12.12.2024 17:36

Спасибо большое, и ещё такой вопрос я сама из Луганска и кредитную карту и потребительский оформляли через брокера и как выяснилось он в банк предоставил 2 НДФЛ ( мягко скажем не мою, но на мое имя я думаю вы поймёте о чем я) и вышла на кредитные каникулы я в банке на потребительском кредите тоже на такой же справке ( 2ндфл только о снижении дохода )

Это может как то отразится на банкротстве?

Или же только сбер могут не списать долги, а остальные долги спишутся?

Показать полностью...
Носиков Владимир Михайлович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
12.12.2024 17:37
Телефон

Здравствуйте! Дом, купленный до начала процедуры банкротства, может быть включен в конкурсную массу. Ключевой момент - доказать, что сделка купли-продажи была реальной, а цена, хоть и символическая, соответствовала рыночной на момент покупки у родственников. Если это единственное жилье то ИП мужа, его деятельность и товары не будут затронуты вашим банкротством.

Показать полностью...
Банкротство физических лиц

Скажите пожалуйста, стоит ли с этим связываться?

Здравствуйте. Ситуация не простая. Я внутренне разрываюсь на «давай» и «не стоит». Хоть у самой есть юридическое образование, но опыта не имею. Есть человек, который занимается «фиктивным» банкротством, а именно помогает в банках набирать кредиты и банкротиться, оставляя вам на руках по 2-3 миллиона и более.
Говорит, все законно, много людей уже так обанкротил, никакого криминала, никто меня не посадит. Не припишут статью за преднамеренное банкротство.
но при этом, не знаю даже ФИО этого человека(он скрывает свою личность), и сказал что не может дать мне возможность пообщаться с теми, кого он обанкротил. У него одно условие - 20% я должна отдать ему. И я не знаю , стоит ли мне с ним связываться? Ведь 2-3 миллиона и более это большие деньги, которые непросто заработать, а это по сути легкий заработок. У меня нет официальной работы, ничем по сути не рискую. Есть участок, но потерять его не страшно. Хорошая кредитная история, но есть просрочка. Обещал помочь убрать её, даже если я откажусь с ним «работать», и его благородство конечно в моей голове посеяло мысль о том, что мне надо это сделать, надо рискнуть. И теперь не знаю, что мне делать. Ответьте пожалуйста, будет ли какое то наказание мне за это по закону или стоит рискнуть, я зря переживаю? Если есть такая возможность. Понятно что это плохо с точки зрения морали, но ведь банки неплохо на нас зарабатывают, не обеднеют же?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
13.12.2024 02:38
Телефон

Здравствуйте.

Уже в тексте изложения обстоятельств есть противоречия и не читается, что человек "профессионал". Поэтому, моя рекомендация - не стоит. Это вкратце. В индивидуальном порядке могут быть рассмотрены правовые нюансы, последствия в платной консультации.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (1)
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
15.12.2024 16:36
Телефон

Не стоит с этим связываться, т.к. он наберёт на вас кредиты по поддельным документам и недостоверным сведениям о доходах и есть большая вероятность, что с вас эти долги не будут списаны.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Банкротство физических лиц

У меня ни как не закончат банкротства, я не знаю что мне делать, не могут найти нотариуса

Здравствуйте, у меня банкротство, на третем этапе торгов продали мою долю и долю мужа в доме и уже 8 месяцев не найдут нотариуса, все нотариусы отказываются, что мне делать, может отказаться от банкротства?

Щедрина Ольга Андреевна
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
12.12.2024 09:05
Телефон

Добрый день.

К сожалению просто "отказаться от процедуры банкротства" нельзя.

Для того, чтобы ваша процедура банкротства завершилась, необходимо либо:

  • чтобы ваш финансовый управляющий завершил вне мероприятия в процедуре
  • полностью погасить вс требования кредиторов, чтобы производство по делу прекратилось

В вашем случае, видимо не решен просто технический вопрос с удостоверением сделки по продаже имущества.

Рекомендую вам обратиться с письменным заявлением к финансовому управляющему для уточнения конкретных причин затягивания удостоверения сделки.

В случае возникновения разногласий с управляющим, вы вправе обратиться с заявлением о разрешении разногласий с финансовым управляющим (в порядке ст. 60 Закона о банкротстве).

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Если нужно подготовить конкретный документ или более подробную консультацию-обращайтесь в Whats app и TG.
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
13.12.2024 00:17
Телефон

Здравствуйте.

Отказаться от банкротства нельзя в силу закона. Вы вправе направить соответствующий запрос финансовому управляющему или обоснованную жалобу на него. Для этого необходимо изучить материалы по делу в арбитражном суде. Сделки с имуществом, проданном с торгов оформляются совершенно иначе.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Носиков Андрей Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
12.12.2024 13:04
Телефон

Здравствуйте! Отказ от банкротства невозможен на данном этапе. Необходимо обратиться к финансовому управляющему с запросом о причинах задержки и предложить альтернативные варианты завершения процедуры, например, поиск нотариуса в другом регионе. Возможно, потребуется ходатайство в суд.

С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
15.12.2024 16:37
Телефон

Зачем вам нотариус? Все подобные сделки оформляются через МФЦ с участием вашего финансового управляющего.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Камодин Александр Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
12.12.2024 09:01
Телефон

Здравствуйте. Этот вопрос Вам нужно задать конкурсному управляющему.

Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста отзыв! С уважением, Юрист Камодин А.А.
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Банкротство физических лиц

Реализация.

Здравствуйте, подал на банкротство в момент когда уволился с работы(в суд подадут в январе 2025 года) , прописан у родителей, но проживаю в другом городе. Устроился на работу в сентябре этого года. Общий долг 1млн 100 тысяч. Вопрос. 1 Пройду ли банкротство? 2. Не попадёт ли имущество и бытовая техника родителей на торги?

Паньшин Алексей Андреевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
12.12.2024 04:16
Телефон

Добрый день.

Размер вашего долга подходит для процедуры банкротства.

Ваше трудоустройство или не трудоустройство имеет значение в том смысле будут ли у вас забирать средства за исключением прожиточного минимума или нет (+ некоторые судьи не очень положительно реагируют когда должник не работает).

Если бытовая техника и имущество располагается в квартире родителей то точно нет. Если в вашей квартире располагается бытовая техника и имущество родителей, то такой шанс есть, но управляющих, которые таким занимаются, очень мало, практически единицы.

Так что исходя из изложенных данных у вас очень большие шансы успешно пройти процедуру банкротства и получить освобождение от долгов.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
12.12.2024 17:57
Телефон

Здравствуйте.

С таким долгом вы попадаете под признаки банкротства. Имущество именно родителей не входит в состав конкурсной массы.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
15.12.2024 16:38
Телефон
  1. да, но нужно более детально разобраться в вашей ситуации 2. нет
Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Москвитин Степан Витальевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
12.12.2024 02:16
Телефон
да, нет
Банкротство физических лиц

Рассрочка

Здравствуйте, я прохожу процедуру банкротства, на реализации имущества, у меня доступна рассрочка в вальдберес, я им писала в чат,они сказали что в кредитной истории это не видно, деньги тоже списывают с другой карты,не моей. Могу ли я ей пользоваться, якобы рассрочка без паспортных данных

Гусаков Юрий Витальевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
12.12.2024 00:29
Телефон

Здравствуйте! В ситуации, когда вы проходите процедуру банкротства, важно быть особенно внимательным к своим финансовым обязательствам и действиям. Вопрос использования рассрочки в вашем случае может иметь несколько аспектов: Юридическая сторона: В рамках процедуры банкротства все ваши финансовые операции и обязательства должны быть прозрачными для арбитражного управляющего. Это значит, что любые новые обязательства, в том числе рассрочки, могут потребовать согласования с управляющим. Даже если рассрочка не видна в кредитной истории, это не освобождает вас от обязанности сообщать о ней.Финансовая ответственность: Использование рассрочки, особенно если она оформлена на другое лицо или без указания паспортных данных, может быть расценено как попытка скрыть свои финансовые обязательства. Это может повлиять на ход процедуры банкротства и вызвать дополнительные юридические вопросы.Этическая сторона: Важно помнить, что процедура банкротства направлена на честное урегулирование долговых обязательств. Попытка обойти эту процедуру может рассматриваться как недобросовестное поведение.Рекомендую обсудить вашу ситуацию с вашим арбитражным управляющим или адвокатом, который ведет ваше дело о банкротстве. Они смогут дать конкретные рекомендации, исходя из всех обстоятельств вашего дела.

С уважением адвокат Юрий Гусаков

Показать полностью...
Еще ответы (2)
Паньшин Алексей Андреевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
12.12.2024 04:19
Телефон

Добрый день

Если деньги списываются с чужой карты и владелец этой карты дает согласие на приобретение данного имущества, можно трактовать так, что вы приобретаете имущество в интересах третьего лица(не себе) по его поручению. Если приобретаемое имущество не подлежит регистрации (например транспортное средство), то вряд ли об этом кому-либо станет известно, при условии соблюдения правил рассрочки конечно.

Показать полностью...
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
15.12.2024 16:38
Телефон

да

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Банкротство физических лиц

Какие средства учитываются для получения банкоотства

Здравствуйте. Как я успел осведомиться банкротство не сможет сделать человек если он трудоустроен официально и имеет зарплату в моем случае около 40000 уже после вычета алиментов. Как быть в этом случае? У меня около 14 займов в МФО.

Данильченко Владимир Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
11.12.2024 20:33
Телефон

Вы правы! НО, Важно учитывать следующие нюансы. Суд при рассмотрении дела о банкротстве учитывает не только размер официального дохода, но и расходы, которые объективно снижают сумму, доступную для погашения долгов.

Вот какие расходы могут быть исключены из официального дохода:

* Прожиточный минимум: На самого должника и на каждого его иждивенца (несовершеннолетних детей, нетрудоспособных родителей и т.д.)

* Расходы на жилье: Аренда жилья, если у вас нет собственной квартиры, или ипотека, если вы приобрели жилье в кредит.

* Компенсации на лечение: Если вы или ваши иждивенцы проходите лечение, требующее значительных расходов, подтвержденных документально.

* Алименты: Если вы выплачиваете алименты на содержание детей или родителей.

* Иные расходы: В некоторых случаях суд может учесть и другие расходы, если вы сможете доказать их необходимость (например, расходы на обучение, уход за больным родственником и т.д.).

Как это повлияет на вашу ситуацию? Если после вычета всех этих расходов у вас остается сумма, недостаточная для погашения долгов в течение разумного срока (обычно 3 года), то у суда есть основания для признания вас банкротом.

Рекомендации:

* Соберите документы: Подготовьте справки о доходах, договоры займа, квитанции об оплате, подтверждающие ваши расходы.

* Ведите учет доходов и расходов: Это поможет вам объективно оценить свою финансовую ситуацию и подготовить аргументы для суда.

* Обратитесь к юристу из АВИДОС: Наша бесплатная профессиональная консультация поможет вам разобраться во всех тонкостях законодательства о банкротстве и выбрать оптимальную стратегию действий.

Помните, что банкротство - это серьезный шаг, который повлечет за собой определенные последствия. Мы поможем тщательно взвесить все "за" и "против" и принять взвешенное решение. Звоните по номеру телефона в моем профиле.

Показать полностью...
Ваши отзывы помогают мне делать юридическую помощь доступнее. Поделитесь своим мнением, оставив отзыв в моем профиле, чтобы другие люди могли найти квалифицированную поддержку.
еще комментарии
Гость
11.12.2024 22:06

Дело в том что я хотел сделать упрощённое банкротство через МФЦ. Все критерии будут такими же или есть отличия?

Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
12.12.2024 18:36
Телефон

Здравствуйте.

По сумме вы проходите на внесудебное банкротство, но использовать процедуру внесудебного банкротства можно только если в отношении должника уже имеются закрытие исполнительные производства по невозможности взыскания. Поэтому здесь можно рассматривать возможность уменьшения долга без банкротства, при наличии оснований как один из вариантов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
15.12.2024 16:40
Телефон

Если официально трудоустроены, то это не является препятствием для прохождения процедуры. Другой момент, что если сумма долга небольшая, а ваш доход достаточно высокий, то в отношении вас могут утвердить план реструктуризации, по которому вам нужно будет платить вашим кредиторам ежемесячно до пяти лет.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Гребенкин Константин Владимирович
Отвечает юрист
Стаж 3 года
15.12.2024 11:49

если после вычета с вашей официальной зарплаты всех обязательных платежей, суммы, необходимой я для погашения долгов, будет недостаточно, то можете претендовать на банкротство. В ином случае - можете заявить ввести процедуру реструктуризации долгов.

Если мои ответы помогли вам, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле. Ваша обратная связь очень важна для меня!
Банкротство физических лиц

При процедуре банкротства юрист просит паспортные данные третьего лица

Здравствуйте, уважаемые юристы, подскажите пожалуйста,что делать. Муж проходит процедуру банкротства, и назначенный ему юрист просит паспортные данные 3-го лица.Утверждает, что долг маленький (800 000тысяч) и могут не одобрить банкротство, а просто карты заблокирует суд и все, а паспорт другого человека нужен , чтобы составить заявление о том , что муж якобы должен сумму денег этому лицу . Никто паспортные данные , естественно, не даст, что делать в такой ситуации, и законны ли действия юриста? Благодарю за помощь! 🙏

Показать полностью...
Паньшин Алексей Андреевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
11.12.2024 02:32
Телефон

Из тех обстоятельств, которые вы изложили могу сделать следующие выводы:
1) Сумма задолженности 800 тыс. более чем достаточна для удовлетворения судом заявления о банкротстве гражданина.

2) Подача заявления о банкротстве от третьего лица при описанных обстоятельствах не имеет преимуществ перед подачей заявления супругом о своем банкротсве.

Рекомендую в рамках банкротства избегать посредников и работать напрямую с арбитражным управляющим.

А от любого юриста с которым вы работаете требовать четко и ясно объяснять с какой целью он предлагает делать те или иные действия. Если юрист этого сделать не может - он либо недостаточно квалифицирован либо планирует действия не в ваших интересах.

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
11.12.2024 04:49

Большое спасибо, за Ваш ответ

Еще ответы (7)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
11.12.2024 05:35
Телефон

Здравствуйте.

Нечего им платить расторгайте договор с этой фирмой, чем быстрее тем лучше юридически грамотно составленными уведомлениями, соглашениями, возвращайте деньги.

Ничего хорошего вы с ними не получите. Остальную переписку прочитала ниже. Это моя рекомендация по итогу всего прочитанного. Прислушайтесь или нет, честно, без разницы, вы не мой клиент и вы мне не платите. Потом только не надо писать здесь, что "вас обманули, докумены в суд месяцами не доходят или процедура идёт долго... "

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.12.2024 00:06
Телефон
  1. при такой сумме долга муж вправе заявить о банкротстве.
  2. манипуляции юриста являются незаконными
  3. имеете право расторгнуть договор с этой компанией если она изначально в отношении вашего мужа намерена проводить незаконные действия, тем самым ухудшить уже ваше совместное положение, неизвестно, что еще за договор с этим третьим лицом они предложат к заключению.
Показать полностью...
Мельник Юлия Игоревна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
11.12.2024 10:39
Телефон

Если у Вашего супруга достаточный официальный доход для погашения кредитных обязательств, то могут ввести реструктуризацию долгов или вообще отказать. Юрист хочет сделать долговую расписку для увеличения суммы долга, чтобы избежать негативных последствий.

Надеюсь мой ответ был полезен. WA 8-989-970-9-666
Штевель Евгений Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
10.12.2024 22:08
Телефон

Здравствуйте. Назначенный финансовый управляющий? Если он назначен - то значит процедуру уже ввели, банкротом уже признали. Сбросьте ссылку на дело. Оно всё равно в открытом доступе на сайте суда

еще комментарии
Гость
10.12.2024 22:11

Здравствуйте, назначили юриста от организации, она ведет дело, суда еще не было, пока второй платеж только был внесен, пока все на стадии подачи заявления, как она говорит

Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
10.12.2024 22:39

понял. А супруг работает? Есть официальный доход?

Гость
10.12.2024 23:33

Да, работает официально

Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
11.12.2024 07:44

При таких обстоятельствах эта сотрудница права. Могут и не ввести процедуру банкротства. Потому что у мужа есть доход. Вычитаем из его дохода прожиточный минимум и получаем сумму, которую он ежемесячно может выплачивать кредиторам для погашения долга. А если такая возможность есть, то суд может ввести не банкротство, а реструктуризацию долга. Вот чтобы этого не случилось ингода приходится увеличивать сумму долга договором займа с физ. лицом или распиской о займе. Так что лучше сами подпишите от какого-то человека, которому вы доверяете договор займа или простую рукописную расписку задним числом, о том, что муж занял у этого человека деньги. Иногда так приходится делать, но я говорю и мне сами приносят. Остальные \\"эксперты\\", я так понимаю, мало понимают в банкротстве физиков, или не сталкивались, или вопрос не поняли. Без дохода - да, 800 тыс. более чем достаточно. Но при официальном доходе - есть свою нюансы

Показать полностью...
Зубов Вадим Васильевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
10.12.2024 21:40
Телефон
(Вот как-то нечестно: 1. Иметь (!) платного юриста, но задавать бесплатный вопрос. 2. Задавать вопрос от имени и в интересах человека, хотя бы и Вашего мужа, но без его на то согласия, чисто из своего любопытства).
Нужен более полный ответ? - звоните или пишите мне в WhatsApp или на сайт zlayasobaka.ru. С уважением Вадим Васильевич Зубов из Юрфирмы "Злая собака", Саратов.
еще комментарии
Гость
10.12.2024 21:44

1. Наш ПЛАТНЫЙ юрист не может внятно объяснить схему его работы, и не из-за любопытства, а с целью узнать законность его действий.

Пахомов Александр Вадимович
Пахомов Александр Вадимович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
10.12.2024 21:53

Здравствуйте, схема незаконная раз и достаточно тупая, категорически не советую так делать.

Гость
10.12.2024 22:03
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса!
Аникин Анатолий Анатолиевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
10.12.2024 21:34
Телефон

Здравствуйте. Действия юриста могут спровоцировать отказ в списании долгов, в лучшем случае. Советую сменить юриста на более порядочного.

Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
15.12.2024 16:41
Телефон

В целом, можно и так сделать, но тут вопрос - насколько компетентен ваш юрист и можно ли с ним работать?

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Банкротство физических лиц

Могу ли я рассчитывать на банкротство?

Здравствуйте , могу ли я рассчитывать на банкротство, долг по кредитам 2 млн рублей, была потеря дохода, но он был неофициальный , в имуществе ничего нет, на попечении ребенок, в разводе.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
11.12.2024 03:43
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить заявление о признании должника банкротом в арбитражный суд. Если кредиты брались в браке, то они подлежат разделу. Однако, не стоит скидывать со счётов, что банкротство имеет свои последствия. У суда нет обязанности списывать долги, подав заявление не факт, что спишут. Поэтому, прежде чем решится на данный шаг следует изучать все договоры, фактические обстоятельства, учитывать нюансы права. Вот как раз обращениями за бесплатными консультациями в юр. фирмы, занимающиеся банкротствами, потом и вылетают разного рода сложности проблемы.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (5)
Паньшин Алексей Андреевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
11.12.2024 02:35
Телефон

Добрый день.

Исходя из описанной ситуации вы точно можете обратиться в суд с заявлением о собственном банкротстве. Вероятность освобождения от долгов тоже выглядит высокой, если вами не совершалось отчуждения дорогостоящего имущества после прекращения выплат по кредитам(если выплаты уже прекращены).

За более детальной консультацией рекомендую обратиться к арбитражному управляющему, как правило, такие консультации бесплатны.

Показать полностью...
еще комментарии
Ольга
11.12.2024 02:49
Благодарю за вашу помощь, Алексей Андреевич, вы очень мне помогли!
Трегубов Тимофей Игоревич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
10.12.2024 16:13
Телефон

Добрый день, Ольга!
Закон устанавливает всего 2 требования к физлицам, желающим обратиться с иском о банкротстве:
1. Долг больше 500 тысяч
2. Обязательство по погашениею не исполняется 3 месяца и более
Если это Ваш случай, то Вы вправе подать иск в арбитражный суд и просить признать Вас банкротом

Показать полностью...
Корзенников Владимир Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
10.12.2024 15:59
Телефон

Вы когда брали кредиты, в заявлении банку указывали официальный доход?

еще комментарии
Ольга
10.12.2024 16:00

Нет, доход указывала неофициальный, подтверждения они не требовали

Корзенников Владимир Николаевич
Корзенников Владимир Николаевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
10.12.2024 16:01

тогда навряд ли получится. Но все конечно зависит от активности банков в деле о банкротстве

Ольга
10.12.2024 16:32

Какая причина их отказа будет?

Корзенников Владимир Николаевич
Корзенников Владимир Николаевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
11.12.2024 09:06

закон не позволяет освобождать от обязательств в случае выявления признаков недобросовестности/мошенничества в действиях должника. Если вы брали кредиты, предоставляя банкам недостоверную информацию о своих доходах - признаки вашей недобросовестности налицо.

Камодин Александр Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
10.12.2024 15:59
Телефон

Здравствуйте. Можете!

Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста отзыв! С уважением, Юрист Камодин А.А.
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
15.12.2024 16:41
Телефон

да, конечно.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Банкротство физических лиц

Не потеряю жильё и долю в квартире дочери

Я имею долю в квартире дочери купленной на мат капитал, и единое жильё, при оформлении банкротстве Я не потеряю её

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.12.2024 22:04
Телефон

доля останется, квартира уйдет с торгов. У вас уже нельзя признать, что есть единственное жилье при наличие доли в праве. Если какую-то непродуманно сделку совершите, ее обязательно оспорят, а должник будет признан как недобросовестный, суд имеет полное право отказать в списании долгов.

Показать полностью...
Еще ответы (8)
Белов Михаил Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
10.12.2024 11:12
Телефон

Здравствуйте! Единственное жильё защищено от реализации при банкротстве, если оно не обременено ипотекой. Доля в квартире дочери, купленной на мат. капитал, требует отдельного рассмотрения. Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.

Бучко Марина Леонидовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
10.12.2024 11:04
Телефон

Добрый день! Если кроме доли в квартире дочери, у Вас есть в собственности недвижимое имущество, где Вы проживаете, то доля в квартире будет включена в конкурсную массу и реализована в процедуре банкротства.

Мельник Юлия Игоревна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
11.12.2024 10:44
Телефон

если квартира куплена только за мат капитал, то она защищена от взысканий, т.к это целевое использование средств (можно попробовать исключить долю из КМ), а единственное жилье не подлежит реализации

Надеюсь мой ответ был полезен. WA 8-989-970-9-666
Дугин Виталий Валерьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
15.12.2024 16:43
Телефон

Что-то из этого должно будет пойти на торги. Если продавать долю в квартире дочери, то до того, как она будет продаваться на торгах, у вашей дочери возникнет преимущественное право выкупа этой доли.

Банкротство граждан и предпринимателей напрямую от финансового управляющего по всем регионам РФ. Полное сопровождение дела от сбора документов до услуг финансового управляющего.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
10.12.2024 22:04
Телефон

Здравствуйте.

Единственное жильё, если оно в соответствии с Законом подходит под данную категорию, останется, всё остальное продадут с торгов.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
10.12.2024 13:36
Телефон
Если эта квартира - единственное пригодное для проживания жильё, не потеряете
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Новокрещина Нина Валерьевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
10.12.2024 10:47
Телефон

Непонятен вопрос. Что вы подразумеваете под "Единым жильём"?

Новокрещина Нина Валерьевна
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
10.12.2024 11:10
Телефон

Не потеряете, это единственное жилье.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Показать еще