- 22.06.2023 00:17
Заселелени в номер ниже оплаченного класа и еще кучка возможных нарушений
Ситуация:
На днях забронировал в отеле номер "студио с кроватью кинг сайз"
Все началось с того, что при вьезде я очень просил заселить нас раньше 14:00
На деле же мы просидели до 14.40
В ожидании когда номер подготовят
Хотя выезд строго до 12.00, а значит времени на подготовку было не менее 2х часов.
У меня выхватили паспорт, чтобы ввести данные и вернули его с чеком, на котором даже не стоит подпись в графе подпись сотрудника, я это заметил только сейчас (полночь) когда раскрыл паспорт, в который положили тот самый чек.
Я провел и так неполное время с девушкой, так ко мне еще через часа 2 после заселения ломился человек, который якобы пришел чинить сломанную дверь шкафа, он даже предпринял попытки открыть дверь собственным ключём, в то время как встреяа с девушкой проходила в самом разгаре, пришлось прогонять ремонтника прикрываясь полотенцем, что очень подпортило опыт и тем более настроение самой встречи с девушкой.
запланированные дела и мы пошли на прогулку, вернулся я один, уже переночевать и на жалобы выяснилось, что меня заселили не в тот тип номера, но исправить ситуацию не могут, т.к. все номера уже заняты.
Теперь по несоответсвиям:
Не положили тапочек, дизайн комнаты не совпадает даже с тем типом номера, в который я по ошибке попал, а именно: в описании написаны имеются прикроватные разетки, на деле же рядом с кроватью стоит шумящий, как трактор, холодильник и из-за него кровать сдвинута в сторону к стене, наглухо закрывая собой выключатель света и последнюю розетку, в описании есть рабочий столик, который просто отсутствует, кровать кинг сайз является вовсе не кроватью и уж тем более не кинг сайзом, а диваном, т.е без нормального матраса, на диване очень неудобно лежать, а спать так вообще невозможно из-за дискомфорта, начинает болеть поясница и шея. Нету чайника, как в описании.
Дверь шкафа сорвана с петель, электроплита с огромной трещиной поперёк, плитка в ванной разбита и еле прикрыта межкомнатным настилом, об это можно получить травму, туалетная комната без держателя бумаги (как на картинке) на этом месте только дырки от сорованного предыдущего экземплярая так что бумага просто лежала на полу, так еще и самого дешевого качества (однослойная, древесного оттенка, и с какими-то вкрапленными остатками второсырья или опилок, черт его знает), даже освежитель не предоставили. Стенка там явно после ремонта, монтажная пена вокруг дверного проёма даже не перекрыта плиткой, т.е. обрезанная плитка и сразу после нее монтажка, между дверью и стеной.
Теперь вопрос, можно ли вернуть средства, получить компенсацию или хотя бы получить возможность при следующем заселении получить скидку
На основании чего и когда (утром или сейчас, ночью) что-то вообще требовать?
Добрый день, в соответсвии со ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (далее – Закон), регулирующего реализацию туристского продукта, информация о размещении и условиях проживания (его категории) является существенным условием договора оказания туристских услуг. Замена категории отеля относится к существенным изменениям обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. Если существенные изменения обстоятельств связаны с ухудшением условий путешествия, указанных в договоре, гражданин на основании ч. 5 ст. 10 Закона вправе потребовать изменения или расторжения договора. Следовательно, одностороннее изменение категории отеля проживания в сторону ухудшения условий не допускается.
В соответсвии со ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает ответственность турагента и туроператора за предоставление ненадлежащей информации о туристском продукте.
Турагент и туроператор, не предоставившие потребителю полную и достоверную информацию о туристском продукте, несут ответственность за его недостатки, выявленные после того, как продукт уже был использован потребителем.В случае получения недостоверной информации об услуге потребитель может требовать возмещения убытков, а также отказаться от исполнения договора.Итак, следует, что туроператор не вправе менять условия договора только по своему усмотрению, как и не имеет права предоставлять недостоверную информацию об отеле и его категории.
По этому вы вправе обратиться с претензией о возврате денежных средств, в случае не удовлетворения требовании по претензии, вы сможете обратиться с иском в суд и потребовать штраф
Вагиф, благодарю Вас за помощь в решении моего земельного вопроса! Мне необходимо было продать часть земельного участка, что возможно б... Читать далее
Юридическое сопровождение различных коммерческих и некоммерческих компании, на моем обслуживании находятся Бизнес Центры, Торговый Центры, Управляющие Компании, Промышленные производства, и частные лица. Обеспечим решение всех проблем Вашего бизнеса!