- 26 минут назад
Здравствуйте, купил на Яндекс Маркете планшет, через пять дней появился битый пиксель в центре экрана, не приятно, спросил у Технической Поддержке как быть, сказали что можно сделать возврат по причине "Не подходит". Так и сделал, товар был получен курьером 31 марта, возврат был оформлен 5 апреля, отправлен продавцу 7 апреля, на склад Маркета прибыл 9 числа. Вплоть до 14 числа возврат был в статусе "Продавец проверяет товар". 14 числа мне на почту приходит письмо с таким содержанием "Продавец сообщил, что с планшетом все хорошо и предложил отправить вам новый запечатанный товар. Подскажите, подходит ли вам такой вариант?". Я от такого варианта отказался в угоду полного возврата денежных средств. Планшет был полностью рабочий, имел товарный вид и ни одного следа использования. Через 8 часов приходит ответ "Продавец сообщил мне, что не может принять товар из заказа на возврат, поэтому я передаю ваше обращение арбитру. Он рассмотрит обращение и напишет вам в ближайшее время."
Что мне делать и как поступить? Продавец явно настойчиво хочет отправить мне новый товар, но я все же хотел вернуть потраченные деньги.
Добрый день!
Если товар надлежащего качества, но не подошел (в этом случае возврат возможен только при сохранении упаковки и товарного вида в течение 7 дней).
Ваши действия:
-Напишите претензию продавцу, насколько помню это можно сделать через личный кабинет Яндекс Маркета-Укажите требование о расторжении договора и возврате денег.
-Приложите фото/видео дефектов, чеки и скриншоты переписки.
Если продавец отказывается, отправьте претензию заказным письмом на юридический адрес продавца (указан в карточке товара).
Срок возврата для качественного товара: до 3 дней после проверки.
Если продавец игнорирует требования:
Подайте жалобу через Яндекс Маркет. Платформа выступает арбитром в данном случае.
Обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении прав. Приложите копии претензии и ответа продавца.
Подайте иск в суд. Взыщете не только стоимость планшета, но и неустойку (1% от цены за каждый день просрочки) и моральный вред (ст. 23 Закона).
Спасибо!
Очень бысто получил ответ на свой вопрос. Ответ был ёмкий и понятный!
Очень подробно ответила на мой вопрос доступным языком.
В мае 2024 года обратилась к Ляле Фаритовне по вопросу подготовки документов в рамках процедуры банкротства.
Работа была выполне... Читать далее
Отличный специалист! Разъяснила по моему вопросу всё достаточно подробно, с пошаговым планом моих действий. Уверена, что большой опыт в... Читать далее
Добрый день! Я специализируюсь на трудовых и семейных спорах, делах о наследстве, договорном и административном праве. У меня есть опыт работы в суде и представительства. Последние пять лет я занимаюсь договорным и корпоративным правом, а также имею опыт медиации. Мои услуги включают: — Ведение судебно-претензионной работы: составление и направление претензий, писем и других документов, сбор документов для подачи исков, представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. — Подготовка отзывов на исковые заявления, возражений, апелляционных и кассационных жалоб, участие в предварительных и основных судебных заседаниях. — Взаимодействие с органами ФССП, предъявление исполнительных листов в банк, решение корпоративных вопросов, связанных с изменениями в ЕГРЮЛ, правовая экспертиза договоров и составление протоколов разногласий.