- Вчера в 12:02
Здравствуйте.
Я выступаю продавцом технически сложного товара. Покупатель сдал через магазин товар в ремонт и потребовал выдать подменный товар. Товар был выдан. Клиенту отремонтировали товар и он отказывается возвращать подменный товар,передумал и требует вернуть деньги. Что обычно бывает клиенту за невозврат подменного товара?
Добрый день, не забывайте все ваши обращения посылать потребителю в письменном виде (почта, с описью вложения) или ином виде позволяющем отследить перемещение/получение/не получение того или иного вашего уведомления. Сократите общение по телефону, либо записывайте диалоги на аудио/видео носитель и конечно же, дублируйте все ваши устные требования - письменно. Я говорю как минимум про требование вернуть подменный товар в определенный срок. На его требование вернуть деньги - также дайте ему развернутый письменный ответ с обоснованием того, что его требования незаконны. Если по итогу потребитель не вернет товар, - пишите ему претензию о возврате и обращайтесь в суд.
Обращался совсем недавно за юр. услугами к Павлу Владимировичу.
Добрый день.
Обращалась за консультацией к Павлу Владимировичу. После разговора поняла, что юрист очень грамотный, опытный. Обрат... Читать далее
Представляю интересы физических и юридических лиц, обеспечивая правовую поддержку деятельности компаний и индивидуальных предпринимателей. Профессиональный опыт насчитывает более 25 лет.