С наступления зимнего сезона многие задаются вопросом смены летней резины на зимнюю. В ажиотаже, торопясь купить колеса по заниженной стоимости потребитель, зачастую, приобретают товар не надлежащего качества и задаются вопросом: «Как вернуть деньги?»
Ответ: В случае приобретения товара не надлежащего качества Вам, в первую очередь, необходимо обратится с претензией в адрес продавца, мотивируя свою позицию тем, что в соответствии со ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» — Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. В том случае если претензия не будет удовлетворена – обратится в суд за защитой своих прав.