Это реальная история: Девушка приобрела в магазине г. Владивостока смартфон IPhone. Продавец не дал чек, а выдал Гарантийный талон, по которому он обязуется бесплатно произвести гарантийный ремонт в течение 1 года. В течение 3-х месяцев после покупки девушка дважды сдавала смартфон для проведения гарантийного ремонта в магазин, но его не отремонтировали, а когда она, устав от бесконечных ремонтов, написала претензию, в магазине ей сказали что дефект смартфона неустраним, после чего отдали смартфон и уведомили, что направят претензию директору ООО.
Ответ на Претензию ей не поступил и она подала иск в суд, где представитель ООО заявил, что смартфон она купила не у ООО а у кого-то другого, так как ООО было зарегистрировано только в мае того года а смартфон она купила ранее — в феврале.
Девушка покупала телефон и обращалась по поводу ремонта в один и тот же магазин. Ей продавали телефон и принимали на ремонт одни и те же продавцы. На гарантийном талоне, который ей выдали при покупке телефона, стоит печать несуществующего (исходя из сведений ЕГРИП) индивидуального предпринимателя, при этом внизу гарантийного талона напечатан адрес, название того магазина, где она купила смартфон и контактный телефон для связи.
В суде директор ООО заявила, что номер телефона указанный в гарантийном талоне, зарегистрирован и принадлежит её сыну, с которым она не общается, при этом она сама не является ответчиком, т.к. повторюсь, ООО зарегистрировано в мае, а смартфон продали в феврале. Так как в действиях неизвестных лиц усматриваться признаки преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ (Мошенничество), девушка написала заявление в полицию, но прошло несколько месяцев, а виновных пока так и не нашли….