Как минимизировать возвраты за курс?

В Топе среди основных вопросов при подготовке оферты – как сделать так, чтобы при отказе клиента от услуги, деньги

В Топе среди основных вопросов при подготовке оферты – как сделать так, чтобы при отказе клиента от услуги, деньги не возвращались?

И часто в оферте так и пишут: “Деньги за курс не возвращаются”, “За 10 дней до старта курса возвращается 100% оплата, а после старта деньги не возвращаются” и тд.
Законно ли это? Как правило, нет! А значит, и деньги придется вернуть, и возможно даже административный штраф за нарушение ЗПП заплатить.

Но суммы возвратов законно уменьшить можно!

Для этого нужно составить грамотную оферту, специально под ваш проект, где:

  • четко определить предмет договора
    (нет, это не банально! Грамотное описание предмета определяет правовое регулирование. Уйти от ЗПП – избежать минимум х2 финансовых потерь, по сравнению с изначальной стоимостью продукта);
  • определить момент оказания услуги;
  • установить порядок приемки услуги;
  • определить перечень ваших расходов на исполнение обязательств перед учеником;
  • оценить стоимость отдельных элементов курса.

Я написала “как правило”, заметили? Значит все же есть способ! Подходит ли он именно вам? Пишите, и я разберу вашу оферту или подготовлю новую, максимально защищающую вас!

Статья была полезна?

Не нашли ответа? Задайте вопрос юристам

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все отзывы