В Топе среди основных вопросов при подготовке оферты — как сделать так, чтобы при отказе клиента от услуги, деньги не возвращались?
⠀
И часто в оферте так и пишут: «Деньги за курс не возвращаются», «За 10 дней до старта курса возвращается 100% оплата, а после старта деньги не возвращаются» и тд.
Законно ли это? Как правило, нет! А значит, и деньги придется вернуть, и возможно даже административный штраф за нарушение ЗПП заплатить.
⠀
Но суммы возвратов законно уменьшить можно!
⠀
Для этого нужно составить грамотную оферту, специально под ваш проект, где:
- четко определить предмет договора
(нет, это не банально! Грамотное описание предмета определяет правовое регулирование. Уйти от ЗПП — избежать минимум х2 финансовых потерь, по сравнению с изначальной стоимостью продукта); - определить момент оказания услуги;
- установить порядок приемки услуги;
- определить перечень ваших расходов на исполнение обязательств перед учеником;
- оценить стоимость отдельных элементов курса.
Я написала «как правило», заметили? Значит все же есть способ! Подходит ли он именно вам? Пишите, и я разберу вашу оферту или подготовлю новую, максимально защищающую вас!