Претензия в адрес оператора сотовой связи на необоснованное списание денег

24.10.2023

(обновлено 24.10.2023)

3 мин

10

Взыскание задолжности

Претензия в адрес оператора сотовой связи на необоснованное списание денег Претензия в адрес оператора сотовой связи на необоснованное списание денег
Необоснованное списание денег с баланса телефона Куда обращаться ? Добрый день, дорогие друзья! Сегодня поговорим о том, как правильно

Необоснованное списание денег с баланса телефона

Куда обращаться ? Добрый день, дорогие друзья! Сегодня поговорим о том, как правильно и быстро решить вопрос со списанием денежных средств с Вашего мобильного телефона. В этой публикации я буду повествовать о своей истории взаимодействия с мобильным оператором ПАО «Вымпелком». Так уж получилось, что я как абонент слежу за своими списаниями через запрос #102#, и при этом я не следую советам пользоваться мобильным приложением (Мой билайн) и смотреть детализацию. И в случае спорного вопроса сразу иду в салон сотового оператора. Следует отметить, что в случае посещения салона связи, у Вас, как у абонента, может возникнуть сложность с тем, как правильно составить  и направить претензию в претензионный отдел. Масло в огонь подливается и тем, что сотрудники начинают ерепениться и утверждать: «что у них нет технической возможности распечатать претензию,» «оформлением и направлением претензий занимается контактный центр», «звоните на горячую линию по этому вопросу» и так далее. И как только начинаешь заводить разговор об общении с директором салона связи или руководства на порядок выше, выражение лица меняется, и наступает созидательная деятельность сотрудника. Сама претензия распечатывается сотрудником салона в 2-х экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу. В тексте самой претензии подробно описываете свою проблему: когда именно началось списание, о какой сумме списания идет речь, в рамках какого тарифа оно происходит, невозможность самостоятельно выявить причину списания и самое главное: требование вернуть денежные средства (указываете какая именно сумма подлежит возврату) и прописываете свой мобильный номер и уведомить о результате рассмотрения моей претензии (пишите свои контактные данные) После того, как написали  и еще раз прочитали свое творение, ставите дату и подпись в претензии. В другой своей публикации я расскажу об особенностях рассмотрения претензии, а также административной ответственности организации за нарушение срока ее рассмотрения 

Задайте вопрос всем юристам на сайте
241 юрист отвечают
29 минут - среднее время ответа
74 вопроса за сутки
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Статья была полезна?

Не нашли ответа? Задайте его юристам

Золотаревский Дмитрий Андреевич

Часто приходилось решать вопрос со списанием средств?

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все отзывы
logo