Претензия в адрес оператора сотовой связи на необоснованное списание денег

Необоснованное списание денег с баланса телефона Куда обращаться ? Добрый день, дорогие друзья! Сегодня поговорим о том, как правильно

Необоснованное списание денег с баланса телефона

Куда обращаться ? Добрый день, дорогие друзья! Сегодня поговорим о том, как правильно и быстро решить вопрос со списанием денежных средств с Вашего мобильного телефона. В этой публикации я буду повествовать о своей истории взаимодействия с мобильным оператором ПАО «Вымпелком». Так уж получилось, что я как абонент слежу за своими списаниями через запрос #102#, и при этом я не следую советам пользоваться мобильным приложением (Мой билайн) и смотреть детализацию. И в случае спорного вопроса сразу иду в салон сотового оператора. Следует отметить, что в случае посещения салона связи, у Вас, как у абонента, может возникнуть сложность с тем, как правильно составить  и направить претензию в претензионный отдел. Масло в огонь подливается и тем, что сотрудники начинают ерепениться и утверждать: «что у них нет технической возможности распечатать претензию,» «оформлением и направлением претензий занимается контактный центр», «звоните на горячую линию по этому вопросу» и так далее. И как только начинаешь заводить разговор об общении с директором салона связи или руководства на порядок выше, выражение лица меняется, и наступает созидательная деятельность сотрудника. Сама претензия распечатывается сотрудником салона в 2-х экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу. В тексте самой претензии подробно описываете свою проблему: когда именно началось списание, о какой сумме списания идет речь, в рамках какого тарифа оно происходит, невозможность самостоятельно выявить причину списания и самое главное: требование вернуть денежные средства (указываете какая именно сумма подлежит возврату) и прописываете свой мобильный номер и уведомить о результате рассмотрения моей претензии (пишите свои контактные данные) После того, как написали  и еще раз прочитали свое творение, ставите дату и подпись в претензии. В другой своей публикации я расскажу об особенностях рассмотрения претензии, а также административной ответственности организации за нарушение срока ее рассмотрения 

Статья была полезна?

Не нашли ответа? Задайте вопрос юристам

Золотаревский Дмитрий Андреевич

Часто приходилось решать вопрос со списанием средств?

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все отзывы
logo

Вы недавно смотрели