1.Введите поисковой запрос в «Яндексе», например, «адвокат Москва», «адвокат в Москве», «адвокат по уголовным делам», «адвокат по уголовным делам в Москве» «адвокат отзывы» и так далее.
Кого рекомендует поисковая система Яндекс?
Это прежде всего адвокатов или коллегии адвокатов которые рекламируются именно в Яндекс, но не стоит выбирать адвокатов с самых верхних и самых нижних строчек, так как там указаны именно рекламные объявления с большой долей вероятностью, что рекламные услуги адвоката будут намного дороже, чем у других адвокатов, так как стоимость консультации или в стоимость оказания услуг, будут значительно выше, ввиду того, что оплата рекламной компании будет заложена в стоимость оплаченных юридических услуг (консультация, представление интересов и т.д.) .
- Теперь посмотрите сайты адвокатов и адвокатских коллегий которые отмечены на странице Яндекс без пометки «реклама».
Обычно данные сайты поднимаются на верхние строчки Яндекс без оплаты рекламных услуг, из- за того, что люди часто самостоятельно заходят на данные сайты в связи с чем и происходит самостоятельное поднятие сайта адвоката или коллегии адвокатов.
- Так же на первых строчках в поисковой системе Яндекс появляются страницы партнера Яндекс, а именно ниже рекламной выдачи страницы , «Яндекс Карты», «Zoon», «2ГИС», «F-atlas.ru. и т.д. Я бы так же на них обратил внимание, поскольку на данных ресурсах, можно почитать и изучить отзывы про адвокатов, описание их деятельности, цены и т.д. Чем больше будет информации об адвокате на разных сторонних площадках в интернете, тем больше у Вас появится информации о деятельности адвоката.
- Остановитесь на наиболее представленных адвокатах во всех сервисах, тех у кого хорошие отзывы, примеры проведенных дел.
Так же можно проверить статус адвоката на сайте fparf.ru Статус адвоката, коллегии адвокатов или адвокатского бюро, — гарантия того, что перед вами специалисты, а не мошенники! Сами мошенники стараются много не афишировать свою деятельность, но следует учесть, что в интернете масса юридических однодневок с широкой и хорошо проплаченной рекламой, именно такие юристы готовы оказать любую юридическую помощь, но без намерения реально помочь и оказать услугу!
- Запишитесь на консультацию именно к адвокату. Сформируйте личное впечатление от общения с адвокатом.