Допустим, вы пишете обращение жалобу (обращение) в организацию (учреждение), и не уверены, что руководство на местном уровне всерьез займется вашей жалобой (обращением). Можно в шапке указать вторым адресатом вышестоящую организацию, а в конце письма написать «второго адресата прошу оказать практическую и методическую помощь в разрешении вышеуказанных вопросов».
Первый адресат — руководитель организации, которому вы направляете жалобу (обращение) увидит, что вы отправили документ его руководству, и возможно, скоро его спросят, как обстоят дела с этой жалобой (обращением). Таким образом, ваши шансы на результативное рассмотрение вашей жалобы немного увеличиваются. Уверен, что многие не знают, что же это такое «ПРАКТИЧЕСКАЯ и МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ». Напишите в комментариях, кто знает