Лайфхак

01.10.2024

(обновлено 01.10.2024)

1 мин

0

Семейное право

Лайфхак
Допустим, вы пишете обращение жалобу (обращение) в организацию (учреждение), и не уверены, что руководство на местном уровне всерьез займется

Допустим, вы пишете обращение жалобу (обращение) в организацию (учреждение), и не уверены, что руководство на местном уровне всерьез займется вашей жалобой (обращением). Можно в шапке указать вторым адресатом вышестоящую организацию, а в конце письма написать «второго адресата прошу оказать практическую и методическую помощь в разрешении вышеуказанных вопросов».

Первый адресат — руководитель организации, которому вы направляете жалобу (обращение) увидит, что вы отправили документ его руководству, и возможно, скоро его спросят, как обстоят дела с этой жалобой (обращением). Таким образом, ваши шансы на результативное рассмотрение вашей жалобы немного увеличиваются. Уверен, что многие не знают, что же это такое «ПРАКТИЧЕСКАЯ и МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ». Напишите в комментариях, кто знает

Статья была полезна?

Не нашли ответа? Задайте вопрос юристам

Сидоров Георгий Александрович

Отвечу на ваши вопросы

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все отзывы
logo