Есть мнение, что человек может использовать бесчисленное множество масок… Они могут быть долговременными или краткосрочными, иногда на одну стандартную, привычную маску натягивается другая — ситуативная. За всю карьеру (ну или большой стаж) мы, в своей компании, практически ежедневно сталкиваемся с так называемыми — масками. Как это происходит!? Клиент, рассказывает о своей проблеме, просит решить его вопрос в благоприятную для него сторону, но, при диалоге, ты, как Юрист, понимаешь, что что-то не сходится в рассказе…
Всё гладко и по существу, но исходя из практики (большого опыта) — так быть не может! Есть очень хорошее выражение, которое мы часто используем при разговоре с клиентами: «Для быстрого лечения — не нужно затягивать с болезнью и к Юристу — нужно приходить как к доктору». Что всё это значит? Когда возникли первые проблемы, не ждите их «саморешения», позвоните, уточните в каком направлении двигаться — это даже на безвозмездной основе!
В итоге, когда проблема «самонеизлечилась» (что в принципе очевидно), Вы приходите и рассказываете свою точку зрения, именно свою, а не как всё выглядело на самом деле… Вот на данном этапе, я и люблю затрагивать это выражение — к юристу как к врачу — т. к. чтобы вылечить, нужно поставить правильный диагноз, а чтобы поставить правильный диагноз нужно подробно рассказать врачу о Вашем недуге. Ровно так же всё работает и в юриспруденции!
Если Вы рассказываете проблему, не так как было на самом деле, утаив важные моменты, правильно помочь Вам не получиться…, а иногда, возможно и навредить, к сожалению… Итог. Не важно как часто Вы надеваете «маску», учитесь вовремя её снимать!