От ПАО «Вымпелком» в ПАО «МТС»
Добрый день, уважаемые читатели, клиенты и гости сайта! Сегодня обсудим казалось бы очевидную для большинства абонентов сотовой связи тему: перенос сотового номера от одного мобильного оператора к другому. Рассказ будет подкреплен своим личным примером из практики.
Прежде всего отметим, что такое перенос номера. Перенос номера предполагает сохранение сотового номера как такового (главное нужно смотреть на первые три цифры — (например, 960-префикс, свойственный оператору ПАО «Вымпелком»)). В процессе переноса номера нужно учитывать некоторые юридические особенности этой процедуры. Основное, что нужно учитывать: 1) договор абонентского обслуживания с предыдущим оператором не требует своего расторжения; 2) если вы меняли свои персональные данные, эта информация должна быть отражена в базе предыдущего, иначе переход в зону обслуживания другого оператора не состоится; 3) на момент переноса номера должна отсутствовать задолженность по услугам сотовой связи; 4) ваши персональные данные, которые остались и согласие на обработку которых вы давали в момент заключения договора абонентского обслуживания, будут еще несколько лет (3 года) храниться и соответственно потребовать их удаления с легкой руки не выйдет; 5) в течение срока переноса номера вы заключаете новый договор абонентского обслуживания, и выдается временная сим-карта, которую можно использовать как и обычную; 6) срок переноса номера составляет 8 календарных дней с момента вашего обращения в салон сотовой связи; 7) на 8 день не забудьте вставить в слот (разъем) выданную вам временную сим-карту и позаботиться о положительном балансе своего номера Спасибо за внимание! Надеюсь, что данную публикацию вы найдете для себя интересной и будете внимательны, если возникнет необходимость переноса номера!