Непосредственно руководству этого банка (способ обращения должен быть указан на сайте банка, ответ должны предоставить в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения),
В Центральный банк РФ (почтой или электронно, через интернет-приемную на сайте ЦБ). ЦБ направляет жалобу в банк для рассмотрения по существу, если ответа не будет — применят меры реагирования,
Финансовому уполномоченному (рассматривает жалобы имущественного характера, если сумма требований не превышает 500 000 руб.). Обратиться можно через официальный сайт финансового уполномоченного,
В Роспотребнадзор (если нарушены права потребителя финансовых услуг: на получение информации, на отказ от услуги, на предусмотренные договором выплаты и пр.), В суд (если в досудебном порядке разрешить спор не удалось — применяются правила подачи в суд иска о защите прав потребителей: освобождение от госпошлины, компенсация морального вреда, штраф в пользу потребителя).