Вчера приходила ко мне Анастасия. Девушка решила признать отцовство за своим бывшим сожителем и взыскать с него алименты. Ребенку три года и папу он не видел от слова «совсем».
Настя — состоявшаяся в жизни молодая девушка. Уже за спиной ВУЗ, ипотека. Свой небольшой, но стабильный бизнес. Востребованный маркетолог. Всего хватает.
Я люблю клиентов. Я люблю свою работу. Но я не люблю осознано делать человеку хуже, чем оно есть. Вот и здесь.
Настя рассказала про папу. Миша. Мамин сын, нигде толком не работал, ничего не создал. Пока мама вела торговый бизнес, все было хорошо. Были у юноши и машина и деньги на дорогой алкоголь. Мама заболела, бизнес накрылся, деньги стали нужны на лечение мамы. Алкоголь остался, только дешевый. Последний раз девушка видела Мишу, когда сказала ему, что беременна. Он просто пропал, отключив телефон.
И вот теперь Настя решила вписать в свой жизненный процесс отца ребенка. Зачем? Думает, что так правильно.
Первое, в чем я разочаровала девушку, это в том, что взыскать алименты за прошлый период в ее случае точно не получится⛔.
А вот отцовство признать легче легкого — генетическая экспертиза стоит недорого. Особого спора даже не будет, все будет на автомате. Юрист, в данном случае, особо и не нужен.
Вот только что ей даст этот отец, кроме долгов за алименты? А потом, когда встретит мужчину, который сможет стать отцом ребенка, что с прежним то отцом делать?
И второй раз я разочаровала Настю — я отказалась от своего участия. Надеюсь, понятно почему
Отцовство и алименты. Как я два раза разочаровала девушку
На ваш вопрос может ответить искусственный интеллект
Статья была полезна?
Не нашли ответа? Задайте вопрос юристам
Бобылева Татьяна Александровна
Отвечу на ваши вопросы
Подобные публикации