- 17.07.2025 20:41
Можно ли вернуть деньги за отмененное заблаговременно бронирование, если в условиях сервиса написано, что их возвращают в виде электронных баллов? Но баллы мне не нужны, т.к. сервисом больше пользоваться не хочу. На мою просьбу вернуть средства в виде реальных денег получила отказ.
Здравствуйте! Это вполне реально. На сегодняшний день у вас отказ исполнителя услуг я могу подготовить иск и осуществить представительство в суде под ключ ( госпошлиной такой иск не облагается) в довесок предъявляем требования о возмещении морального вреда и штраф 50% от иска. Работаю в Вашем регионе пишите в личку телеграм или ватсап присылайте имеющиеся документы изучу напишу алгоритм и поехали.
Да, можно требовать возврата денег, а не баллов, если:
Условия сервиса нарушают закон (ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» – вы вправе отказаться от услуги и получить деньги назад).
Баллы – это навязанная форма возврата, а вы не соглашались на такой вариант при бронировании. Напишите претензию сервису (требуйте полный денежный возврат, ссылаясь на ст. 32 ЗоЗПП).
Добрый день. Есть ли у вас экземпляр бумажного или электронного договора, чтобы ознакомиться с указанными там условиями?
.Здравствуйте, обратитесь в суд в рамках закона о защите прав потребителя.
Подайте письменную претензию, а потом обратитесь в суд.