- 15.07.2025 11:57
Под воздействиям мошенника я покупал ему товары по сплиту обрезал заплатить в итоге он меня заблокировал в данный момент заказы висят на мне писал в поддержку говорят продавцу пишите а продавец не известен
Что делать в данной ситуации
СОХРАНИТЕ переписку, чеки, документы, детализацию всего общения с мошенником;
Отправьте обращения в поддержку магазина и компании сплита (кредитору/банку);
Немедленно обратитесь с заявлением в полицию (это главное!), приложив максимум материалов;
Попробуйте инициировать возврат товара — если он у вас или возможно аннулировать заказ;
До выяснения — не прекращайте оплаты, чтобы не испортить свою кредитную историю (иначе убытки станут ещё больше);
Следите за ответами от полиции и банка, сохраняйте копии всех заявлений.
Обратитесь с заявлением в полицию по факту мошенничества, приложив все доказательства переписки и оплат. Одновременно подайте жалобу в службу поддержки Яндекса с требованием расследовать случай и заблокировать мошенника. Для возврата средств через продавца без его контактов добиться сложно, поэтому правоохранительные органы — основной путь решения.