- 10.07.2025 19:30
Отменили бронирование в отеле. Отель еще не вернул денежные средства,говоря,что платеж находится в обработке,хотя,прошло более 30 рабочих дней
При ущемлении Ваших прав, рекомендовано направить в адрес руководства отеля претензию, которая должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых отдается представителю отеля, а второй (с отметкой о вручении) должен остаться у Вас. Если вручить претензию лично не представляется возможным, ее следует направить заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае, если руководство отеля отказало в удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке, Вы вправе обратиться за судебной защитой своих прав, где дополнительно потребовать возмещения морального вреда, уплату штрафа в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований, а также требовать возмещения убытков, если таковые имеются.
Здравствуйте.
Вы вправе направить досудебную претензию с требованием в возврате денежных средств. Если требование не будет удовлетворено в течение 10 дней направляется обосноанный иск в суд с соблюдением процессуальных норм.
Здравствуйте, направьте претензию, с требованиями о возврате денежных средств, если ответа не будет или вам откажут, обратитесь в суд.