- 07.07.2025 20:21
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно вернуть день за некачественную работу мастера колориста. В двух словах. Я обратилась за услугой к мастеру, он окрасила меня не качественно (от той техники окрашивания которую она применяла, должно было быть красивый ровный тон, а в итоге получилось все пятнами) и из-за передержанного состава для осветления последовало выпадению волос. Мастер отказалась решать проблему и возвращать денежные средства, мне пришло идти к другому мастеру и она исправляла ее ошибки за почти такую-же цену. Я составила на мастера досудебную претензию, отправила ей, на что она написала что я аферистка и хочу "поиметь" с нее денег. Мастер которая переделывала ее работу, сказала что мне надо приобрести косметику салонного качества, так как волосы очень повреждены и обратиться к трихологу.
Подскажите пожалуйста как мне вернуть денежные средства?
P.S. заявление на мстера я подала в налоговую так как она мне не выдала чек об оплате.
Здравствуйте, для начала вам необходимо написать претензию, после чего если мастер откажет вам, обратиться в суд в рамках закона о правах потребителя
Досудебную претензию я написала, он ее прочла и сказала что я аферистка.
Есть еще какие то рычаги давления помимо суда?
В суд
Обратитесь в Роспотребнадзор с Вашей проблемой.