Возврат товара ненадлележащего качества?

(3 ответа)

Добрый день.
Купили телевизор в DNS, через несколько недель телевизор начал постоянно самопроизвольно перезагружаться и включаться по ночам. Отвезли в сервисный центр, месяц ждали ремонт. Приехали забирать, заключение: замена на новый телевизор. Забрали, через неделю с новым телевизором тоже самое. В службе поддержки, предлагают снова отвезти в сервисный центр. Подскажите, пожалуйста, законно ли то, что отказывают в возврате ? Почему мы должны тратить кучу времени на то, чтобы отвозить, привозить и сидеть без телевизора, пока ждём его из ремонта.

Сабанин Евгений Николаевич
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 3 года
07.07.2025 18:12
Телефон

Здравствуйте. Было то же самое только с душевой системой в мегастрое. для Вас остаётся два варианта - это замена на аналогичный товар, и возврат денег. Как возможность можно рассмотреть вариант покупку аналогичного телевизора в той же ценовой категории, возможно с какой-либо доплатой точка не исключено, что именно вам просто не повезло и оба телевизора оказались бракованные. И ещё такой вопрос, не может быть так, что кто-либо удалённо подключается к вашему телевизору к примеру есть универсальные пульты и случайно управляет вашим телевизором?

С уважением, адвокат Сабанин Евгений Николаевич
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.07.2025 01:42
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе на замену товара ненадлежащего качества, так же есть право на возврат денег. Если не хотите дальше играть в такую товарную рулетку, направляйте обоснованную претензию с требованием возврата денег. Если требования не будут удовлетворены направляется иск в суд.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Колоколов Евгений Константинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 3 года
07.07.2025 17:35
Телефон

Вас заставлять снова ремонтировать/менять телевизор нельзя — вы вправе требовать возврата денег.
2. Продавец обязан забрать у вас телевизор (вы не обязаны снова тягать его в сервис сами).
3. Письменная претензия — ключ к решению конфликта.

Бесплатные консультации в открытом доступе не предоставляю. Пишите в личные сообщения — разберу ваш вопрос и возьму дело в сопровождение на платной основе переходите в ватсап
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Добрый день.

В вашей ситуации применяются положения Закона РФ "О защите прав потребителей". Согласно этому закону, вы имеете право на товар надлежащего качества и его соответствие условиям договора. Если товар имеет недостатки, вы можете потребовать:

1. Замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. Безвозмездного устранения недостатков товара;
4. Соразмерного уменьшения покупной цены;
5. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Если недостаток товара проявляется повторно, как в вашем случае, вы имеете право потребовать возврат уплаченной суммы. Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей", если недостатки товара не были устранены в разумный срок или проявились вновь после ремонта, вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Что касается ваших временных затрат и неудобств, закон действительно не обязывает вас неоднократно отвозить товар в сервисный центр. Вы можете потребовать, чтобы транспортировка товара осуществлялась за счет продавца, если это предусмотрено условиями гарантии или договором купли-продажи.

Рекомендуется направить письменную претензию в адрес продавца с требованием возврата денежных средств и указанием на повторное проявление недостатков. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд для защиты своих прав.

Будьте внимательны к срокам и документально фиксируйте все обращения и ответы для возможного дальнейшего разбирательства.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
512 юристов отвечают
26 минут среднее время ответа
148 вопросов за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Харыбин Михаил Андреевич Адвокат в Москве Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве