- 07.07.2025 17:34
Добрый день.
Купили телевизор в DNS, через несколько недель телевизор начал постоянно самопроизвольно перезагружаться и включаться по ночам. Отвезли в сервисный центр, месяц ждали ремонт. Приехали забирать, заключение: замена на новый телевизор. Забрали, через неделю с новым телевизором тоже самое. В службе поддержки, предлагают снова отвезти в сервисный центр. Подскажите, пожалуйста, законно ли то, что отказывают в возврате ? Почему мы должны тратить кучу времени на то, чтобы отвозить, привозить и сидеть без телевизора, пока ждём его из ремонта.
Здравствуйте. Было то же самое только с душевой системой в мегастрое. для Вас остаётся два варианта - это замена на аналогичный товар, и возврат денег. Как возможность можно рассмотреть вариант покупку аналогичного телевизора в той же ценовой категории, возможно с какой-либо доплатой точка не исключено, что именно вам просто не повезло и оба телевизора оказались бракованные. И ещё такой вопрос, не может быть так, что кто-либо удалённо подключается к вашему телевизору к примеру есть универсальные пульты и случайно управляет вашим телевизором?
Здравствуйте.
Вы вправе на замену товара ненадлежащего качества, так же есть право на возврат денег. Если не хотите дальше играть в такую товарную рулетку, направляйте обоснованную претензию с требованием возврата денег. Если требования не будут удовлетворены направляется иск в суд.
Вас заставлять снова ремонтировать/менять телевизор нельзя — вы вправе требовать возврата денег.
2. Продавец обязан забрать у вас телевизор (вы не обязаны снова тягать его в сервис сами).
3. Письменная претензия — ключ к решению конфликта.