- 28.08.2024 12:56
Какая статья определяет ответственность продавца перед потребителем только за то, что прописано в договоре?
……………...............
У нас ситуация, клиент купил товара, через 3 недели звонит нам и спрашивает когда вы будете его собирать. Мол менеджер сказал что сборка бесплатно. Хотя в договоре ничего про сборку нет.
Мы отказали устно.
Через неделю клиент прислал претензию. Грозит судом, роспотребнадзором, полицией и т.д.
Что ему ответить?
……………............
Какая статья определяет ответственность продавца перед потребителем только за то, что прописано в договоре?
На какую статью ссылаться? 421 вроде не подходит.
Если ответить без статьи, то он точно подаст в суд. Он так и говорит, по закону вы мне должны что обещали.
Какие условия указаны в вашем договоре об оказании услуг, входит ли вниз сборка при покупке и доставки товара.
Сборка и доставка мебели осуществляется за отдельную плату, если иное не установлено договором.
В соответствии со ст. 12 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков.
Поэтому нужно смотреть договор на основании которого вы оказали услугу. Если этой услуги не было указано, тогда отвечаете на основании ГК РФ
У нас ситуация, клиент купил товара, через 3 недели звонит нам и спрашивает когда вы будете его собирать. Мол менеджер сказал что сборка бесплатно. Хотя в договоре ничего про сборку нет.
Либо сам, либо за деньги.
А че в договоре написано?