- 15.08.2024 22:04
Можно ли подать в суд на пользователя Авито(не знаю всех его данных) в случае
его обмана при продажи товара?
Да, можно. Необходимо собрать доказательства обмана: скриншоты переписки, чеки, квитанции и т.д. Направить претензию ООО «КЕХ еКоммерц», адрес: 125196 г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1 ОГРН: 5077746422859.ИНН: 7710668349 с требованием передать данную претензию продавцу о возврате денег или замене товара. Сделать это нужно в письменной форме. Если претензия не удовлетворена, можно обращаться в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении нужно указать известные данные о продавце (имя, номер телефона, ID на Авито) и изложить обстоятельства дела. В суде запросить у суда помощи в идентификации продавца путем запроса в ООО «КЕХ еКоммерц» (его можно привлечь третьим лицом) или мобильному оператору. Даже при отсутствии полных данных о продавце, суд сможет вынести решение в пользу покупателя на основании собранных доказательств.
Можете, при этом просите суд истребовать у платформы сведения о продавце. Если вы оплачивали товар, то суд также может запросить у банка сведения о получателе денежных средств и таким образом вы узнаете данные продавца.
Кристина Сергеевна, могли уточнить некоторые моменты:
Спасибо. Я оплачивала наличными, водителю, который привёз товар после долгих уговоров он выписал товарный чек, позже я увидела, что печать Белорусский компании в ней.Полиция осматривала факт недокомплекта, написала мне ответ, что данный вид проверки решено приобщить к номенлатурному делу. Как я понимаю это отказ о дальнейшем разбирательстве? Но они по факту не звонили по объявлению Авито, не писали на эл почту Пользователя, не запрашивали данные Пользователя у Авито. Просто зафиксировали ситуацию с моих слов, но ни где не указывали номер объявления и контактные телефоны. Тех поддержка Авито, отзывы мои удаляет, якобы я не могу подтвердить факт свершившейся сделки. На жалобу объявления, реакции так же нет. Обращалась за консультацией в Комитет обращений граждан, там сказали пишите претензию, ждите ответ. На эл почту Пользователя я отправила претензию, потом ещё задублировала. Ни кто не ответил. С моего телефона Пользователь не берёт звонки, звоню с других номеров берет, но как только узнаёт, что я обращаюсь по поводу недокомплекта, бросает телефон. У пользователя 170 активных объявлений, после моих звонков стали снимать ВСЕ объявления с публикации, вечером, утром опять Все публикуют)) Все негативные отзывы удаляются, какие остались, на них есть ответ: всего вам хорошего, наши конкуренты. У меня есть товарный чек, скриншоты звонков на контактного тел Пользователя. Фото комплекта товара. Вопросы: 1.Претензия от 24 июля.Ожидать ответа на претензию сроком 30 дней?После этого срока подавать иск в Мировой суд? 2.Письменный твет Правоохранительных органов это отказ? Т. Е. От них больше не будет действий? 3.В исковом заявлении указывать имя контактного лица из объявления, эл почту и контактный номер? Примут такое заявление? 4.Какая вероятность, что решение суда будет в любом случае? Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте. Можно. Хотя есть ряд сложностей. в виде того, что обязательно нужно указать данные продавца. Но это можно попробовать обойти. Попробуйте. Главное распечатайте объявление.
Если в отношении вас совершены обман/мошеннические действия, то вы можете обратиться с заявлением в полицию.