Задавайте вопросы юристам по Пенсионным вопросам

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Пенсионным вопросам. Задавайте вопрос бесплатно
  • 21 минута
    Средняя скорость ответа
  • 204 вопроса
    За последние сутки
  • 491 юрист
    Отвечают на вопросы
Пенсии и пособия

Единое пособие.

Подала на пособие в декабре , одобрение пришло в январе Новосибирская область. Одобрили 100%сегодня пришли выплаты. За декабрь и за январь я так поняла. За декабрь 15 871 и я так поняла такая же сумма за январь 15871. Так с января же должна быть индексация и следовательно январская выплата должна быть больше по сумме.

Сагитов Дмитрий Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
15.01.2025 10:28
Телефон

Добрый день, Елена!

Вы рассуждаете верно.

Конкретно разъяснить Вам ситуацию смогут только в органе, который выдаёт пособие. Для начала просто позвоните им. Если ответ не устроит, то обратитесь письменно. Если и тогда ответ на устроит, то обратитесь в местное правительство и прокуратуру.

Полагаю Вам всё разъяснят и проблема разрешится.

С уважением, Дмитрий Сагитов.

Показать полностью...
Локация - Калининград. Для других регионов - дистанционно. Ваши отзывы помогают мне становиться лучше.
Пенсии и пособия

Единовременная выплата из ПФ

В ПФ ВТБ я получаю ежемесячные выплаты. Могу ли я получить единовременную выплату, если перейду в другой ПФ?

Богданова Татьяна Михайловна
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
15.01.2025 13:42
Телефон

Нет, не можете. Выплата уже установлена из ваших пенсионных накоплений. Других накоплений в других НПФ у вас не было. Только если начнете копить заново, перечисляя взносы в НПФ, сможете опять обратиться за этими деньгами.

Если вам необходима помощь юриста по пенсиям, обращайтесь.
Еще ответы (1)
Куприянова Ирина Александровна
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
15.01.2025 10:42
Телефон

Да конечно, Вы направляете в свой ПФ заявление о переходе в другой ПФ.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Пенсии и пособия

Можно ли доказать стаж работы у ИП, если не заключался договор?

Здравствуйте. С 2002 по 2008 работала у ИП без заключения договора. Для получения досрочной пенсии необходимо хотя бы 3 года этого временного промежутка. Свидетелей найти не проблема. Можно ли сделать этот стаж законным, если ИП пойдет навстречу и внесет выплаты в пенсионный фонд? Если да, то что для этого необходимо. И каким может быть минимальный размер пенсионных отчислений?

Малюк Андрей Григорьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
15.01.2025 10:35
Телефон

Здравствуйте, Светлана!

Да, стаж работы у индивидуального предпринимателя можно сделать законным, если предприниматель уплатит взносы в пенсионный фонд.

В 2025 году минимальный размер пенсионных отчислений для ИП составляет 53 658 рублей за полный год. Если годовой доход превышает 300 тысяч рублей, необходимо дополнительно заплатить 1% от суммы превышения.

Если за какой-либо год предприниматель не уплатил взносы, этот период не будет засчитан в стаж.

Показать полностью...
Если необходима юридическая поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы. Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляется на платной основе.
еще комментарии
Светлана
15.01.2025 12:09
Спасибо за развернутый ответ, Андрей Григорьевич! Пусть каждый день приносит вам новые достижения.
Малюк Андрей Григорьевич
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
20.03.2025 19:17

Светлана, спасибо за тёплые слова, мне очень приятно.

Желаю Вам всего доброго. Если у Вас возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться — я с радостью помогу Вам.

Если необходима юридическая поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы. Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляется на платной основе.
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.01.2025 18:22
Телефон

Здравствуйте.

Трудовой стаж устанавливается только в судебном порядке. Для этого необходимо составить юридически грамотно исковое заявление со всеми доводами, доказательствами, с правильно сформулированными требованиям с соблюдением процессуальных норм. На основании судебного решения, если суд удовлетворит иск, что не является обязанностью суда, сыр обязан данный стаж включить.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Светлана
17.01.2025 08:01
Спасибо, Елена Анатольевна, за ваш профессионализм и оперативность!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
15.01.2025 10:54
Телефон

, если ИП пойдет навстречу и внесет выплаты в пенсионный фонд?

Если только так.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Светлана
15.01.2025 12:09
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса!

Юристы рядом


Пенсии и пособия

Мне будет 50 лет, ребенок инвалид. Не хватает рабочего стажа, могу ли я взять стаж у мужа

Не хватает стажа рабочего? Могу ли я взять стаж у мужа? Он инвалид детства, стаж 29 лет.

Моргачев Алексей Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
15.01.2025 09:26
Телефон

В соответствии с Законом Российской Федерации о трудовых пенсиях, исключающих страхование в системе обязательного пенсионного страхования, взять стаж работы мужа может только вдова, завещательная поручительница или завещательный поручитель мужа.

С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
Еще ответы (1)
Богданова Татьяна Михайловна
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
15.01.2025 13:43
Телефон

Муж может вам купить стаж, а не отдать. Т.е ваш муж может за вас платить взносы в СФР в целях покупки недостающего стажа.

Если вам необходима помощь юриста по пенсиям, обращайтесь.
Пенсии и пособия

Общий стаж работы

Здравствуйте. Был осуждён в 1990 году и решение суда 1 год по 20% входит этот год в общий трудовой стаж работы?

Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
15.01.2025 07:11
Телефон

Статья 12 "Основные права осужденных" УИК РФ"Из изложенного следует, что до 30 июня 1997 г. время отбывания осужденными исправительных работ засчитывалось только в общий трудовой стаж.https: //www.consultant.ru/law/podborki/vklyuchenie_ispravitelnyh_rabot_v_trudovoj_stazh/© КонсультантПлюс, 1992-2025

Показать полностью...
Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Сергей Николаевич Лапшин
15.01.2025 07:27

Прочитал в УИК РФ 12 статью не нашёл, что то конкретное. Меня не лишали свободы. Был 1 год по 20% выплаты. Этот год входит в общий трудовой стаж? Мне в пенсионном фонде высчитали этот год из стажа и теперь мне не хватает года, чтобы выйти на пенсию. Отложили выход на пенсию на следующий год 2026. Что теперь мне надо сделать? Спасибо

Показать полностью...
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
15.01.2025 09:33

Надо искать, у осужденных в то время не всегда данная работа входила в трудовой стаж, даже работа на лесоповале.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Задайте вопрос всем юристам на сайте
491 юрист отвечают
21 минута среднее время ответа
204 вопроса за сутки
Алпатов Константин Геннадьевич Юрист в Москве Селиванов Владимир Викторович Адвокат в Ставрополе Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске Селезнев Сергей Владимирович Адвокат в Москве Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Пенсии и пособия

Пособие многодетной семье

Здравствуйте у меня такая ситуация я многодетная мама,получала единое пособие,заново подала на единое пособие но мне отказали видите ли нет дохода у мужа,на старшего сына он от первого брака получаю алименты официально на сколько знаю алименты считают же доходом,младшему ребёнку нет 2 лет ещё, правомерно ли мне отказывают в пособии

Даньков Андрей Павлович
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
15.01.2025 06:35
Телефон

Здравствуйте. Вероятно, вам отказали в назначении пособия поскольку ваш совокупный доход превысил прожиточный минимум (алименты в размере большем, чем ПМ). Попробуйте подать заявление через вашего супруга.

Если вам понравился ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моём профиле
Еще ответы (1)
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
15.01.2025 08:09
Телефон

Отказано правомерно. Отсутствие дохода у мужа без уважительных причин. Все взрослые должны работать, или стоять на учете в центре занятости, или получать пенсию, или получать доход по ГПХ договору.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Пенсии и пособия

С 2025года по уходу за пенсионером 80+ будут идти баллы и стаж,как прежде

Проживаю в г.Кинешма Ивановской области,оформлена по уходу за пенсионером 80+, в местном пенсионном фонде сказали,что баллы и стаж прекращается с 01.01.2025г.А в законе подобного не нашла.Где правда,кому верить,что делать?

Белов Михаил Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
14.01.2025 18:53
Телефон

Здравствуйте! Ваша ситуация требует внимательного изучения законодательства. На данный момент нет информации о прекращении начисления баллов и стажа для ухаживающих за пенсионерами с 01.01.2025. Рекомендую обратиться в пенсионный фонд для подтверждения данной информации и уточнения деталей. Вы также можете написать мне на WhatsApp или позвонить по телефону для более детальной помощи в вашей ситуации!

Показать полностью...
еще комментарии
Наталья
14.01.2025 18:57

Да, спасибо, ещё раз схожу в пенсионный фонд за разъяснением, если будут вопросы напишу

Еще ответы (2)
Носиков Андрей Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
14.01.2025 20:53
Телефон

Здравствуйте! Действительно, с 01.01.2025 года возможны изменения в правилах начисления баллов и стажа для лиц, ухаживающих за пенсионерами. Для точной информации рекомендую обратиться в местный пенсионный фонд с запросом о правовых основаниях. Лучше всего получить письменный ответ. Пишите на WhatsApp или звоните — помогу разобраться!

Показать полностью...
С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
14.01.2025 20:31
Телефон

Правильно сказали.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Пенсии и пособия

Получение пенсии в России

Добрый вечер.Я гражданка РФ,проживающая в Абхазии.Есть загранпаспорт РФ,внутреннего паспорта нет.Скажите пожалуйста,что за разговоры пошли,что нужно ехать в Сочи и делать российскую карточку для пенсии.Пенсию получаю в Абхазии. Это просто разговоры,или нужно ехать и делать российскую карту?С чем это связано?Если сделаю российскую карту, пенсия больше у меня будет?Перечь необходимых документов.Развёрнутый ответ напишите пожалуйста.

Показать полностью...
Носиков Андрей Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
14.01.2025 20:54
Телефон

Здравствуйте! Получение российской пенсии для граждан из-за границы, в частности в Абхазии, действительно может требовать определённых действий. Ваша пенсия будет перечисляться на карту, поэтому есть необходимость в оформлении российской банковской карты для её получения. Согласно новым требованиям, россияне, проживающие за границей, должны иметь возможность получать пенсию через российский банк. Это связано с тем, что некоторые международные системы перевода средств ограничивают перечисления в адрес граждан РФ. Если у вас есть возможность, лучше поехать в Сочи для получения карты, так как это может ускорить процесс. Что касается повышения пенсии, это зависит от нескольких факторов, таких как возможность пересмотра размера выплаты в зависимости от вашей ситуации. Для оформления карты потребуются следующие документы: заграничный паспорт, ИНН, СНИЛС и заявление на открытие счета.Я рекомендую уточнить детали в пенсионном фонде и банке. Если вам необходимо более подробное разъяснение или помощь, пишите на WhatsApp или звоните — я помогу разобраться!

Показать полностью...
С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
еще комментарии
Гость
14.01.2025 22:25
Спасибо за вашу профессиональную консультацию!
Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
16.01.2025 11:42

Рад был помочь, буду благодарен за отзыв!

Обращайтесь, всегда помогу по возможности.

С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Еще ответы (2)
Белов Михаил Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
14.01.2025 18:54
Телефон

Здравствуйте! Ваша ситуация связана с необходимостью иметь доступ к российским пенсионным выплатам при проживании за границей. Наличие внутреннего паспорта РФ облегчает этот процесс, но, если его нет, возможно, вам следует получить российскую банковскую карту для удобства получения пенсии. Это связано с изменениями в законодательстве, направленными на упрощение выплат. Если карта будет оформлена, это не обязательно повлияет на размер вашей пенсии, но может упростить доступ к ней в будущем. Для получения карты вам понадобятся: заграничный паспорт, ИНН и справка о месте проживания. Если у вас остались вопросы, пишите мне на WhatsApp или звоните, помогу вам разобраться!

Показать полностью...
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
14.01.2025 19:57
Телефон

.Развёрнутый ответ напишите пожалуйста.

А ссылки на законодательство, а оплата за консультацию.?

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Пенсии и пособия

Досрочная пенсия

Исполнилось 57 лет ,должна уйти в 59 ....на пенсию по старости ....
отправила заявление чтобы выйти на досрочную пенсию .....подсчитали 37 стажа есть (уход за детьми 3года(по 1.5 ,двое детей,и учеба в ПТУ)) пришел отказ ,не вошли периоды указанные выше 5 лет. по закону эти периоды имели место быть до 1992 ода,и дорлжны были войти,почему отказали???? следует ли обращаться в суд??

Белов Михаил Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
14.01.2025 18:55
Телефон

Здравствуйте! Отказ в подсчете стажа, вероятно, связан с тем, что не учли периоды ухода за детьми и учебы, так как правила до 1992 года могут трактоваться иначе. Однако указанные вами годы должны быть учтены для досрочной пенсии. Рекомендую обратиться в Пенсионный фонд для уточнения причин отказа и исправления ошибок. Если министерство откажется, можно подготовить иск в суд. Если хотите, пишите на WhatsApp или звоните, я помогу разобраться!

Показать полностью...
еще комментарии
Кристина
14.01.2025 19:01

здравствуйте! а как иначе, если верховный суд разъяснил специально для пенсионного, что до 1992 года эти периоды учитываются, для назначения досрочной пенсии!!??

Еще ответы (1)
Афанасьева Алина Анатольевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
14.01.2025 18:40
Телефон

Здравствуйте! Да, данные периоды должны были быть учтены, Ваши доводы о том, что периоды имели место быть до 1992 года - правомерны. Рекомендую обратиться в суд за защитой своих прав. Имею несколько положительных решений по подобным делам, обращайтесь за консультацией.

С уважением, адвокат Афанасьева Алина. Если Вам необходима более подробная консультация, обращайтесь, с удовольствием помогу.
еще комментарии
Кристина
14.01.2025 18:57

а почему они могли быть не засчитаны??

сколько будет примерно стоить ваши услуги??

какие сроки для обжалования данного отказа?

надо ли до обращения в суд, обжаловать через вышестоящий головной офис СФР?

Афанасьева Алина Анатольевна
Афанасьева Алина Анатольевна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
14.01.2025 19:26
  1. Мне неизвестно, по какой причине государственные органы принимают неправомерные решения.
  2. Стоимость будет зависеть от объема работы, смогу сориентировать после консультации с изучением документов
  3. Разные, в зависимости от вида подаваемого иска
  4. Нет, в этом необходимости нет, вы можете обжаловать решение напрямую в суд
Показать полностью...
С уважением, адвокат Афанасьева Алина. Если Вам необходима более подробная консультация, обращайтесь, с удовольствием помогу.
Пенсии и пособия

Как получить единовременную выплату пенсионных накоплений

Можно ли мне получить единовременную выплату пенсионных накоплений, если я сейчас получаю ежемесячную выплату. Мне отказывает ПФ, обосновывая тем, что заявление можно писать только один раз. Правомерен ли этот отказ?

Жирнов Юрий Михайлович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
14.01.2025 18:29
Телефон

Здравствуйте, если вы уже получаете ежемесячную пожизненную выплату, то нельзя подать новое заявление и получить остаток пенсии единовременно. Как вам изначально назначили накопительную пенсию, так вы её и продолжите получать.

Граждане получающие средства пенсионных накоплений в виде единовременной выплаты, вправе вновь обратиться за единовременной выплатой не ранее чем через 5 лет со дня предыдущего обращения.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
еще комментарии
Галина
14.01.2025 18:46
Юрий Михайлович, спасибо за вашу помощь и разъяснение!
Еще ответы (2)
Богданова Татьяна Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
14.01.2025 18:24
Телефон

Что-то одно: либо единовременная (сразу), либо ежемесячная (каждый месяц). Заявление на одну сумму, сформированную на вашем лицевом счете, подается один раз. Изменять ничего нельзя, выплата оформлена.

Если вы начнете заново перечислять взносы самостоятельно на накопительную пенсию и у вас будет формироваться другая сумма взносов, то можете на другую сумму подавать другое заявление.

Показать полностью...
Если вам необходима помощь юриста по пенсиям, обращайтесь.
Белов Михаил Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
14.01.2025 19:30
Телефон

Здравствуйте! Да, Пенсионный фонд правомерно отказывает в единовременной выплате, если уже назначена ежемесячная. Закон позволяет получать только один вид выплаты одновременно. Рекомендуется уточнить детали в вашем конкретном случае. Если понадобятся разъяснения или помощь, пишите на WhatsApp или звоните – готов помочь!

Показать полностью...
Пенсии и пособия

Подать иск в суд

Отказали в получении пенсии по возрасту, Казахстан не подтвердил рабочий стаж, не хватает баллов, в пенсионном фонде советуют обратиться в суд, помогите составить иск

Чижов Алексей Алексеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
14.01.2025 11:19
Телефон

Ирина Владимировна, спасибо за ваш вопрос. Давайте разберем, как правильно составить исковое заявление для обжалования отказа в назначении пенсии по возрасту.

1. Основания для подачи иска

Вы можете подать иск в суд, если:

- Пенсионный фонд отказал в назначении пенсии из-за недостатка стажа или баллов.

- Казахстан не подтвердил ваш рабочий стаж, и это повлияло на решение ПФР.-

2. Что нужно указать в исковом заявлении?

Исковое заявление должно содержать следующие разделы:

1. Шапка документа

- Наименование суда (районный суд по месту вашего жительства).- Ваши данные: ФИО, адрес, контактный телефон.- Данные ответчика: отделение Пенсионного фонда РФ, которое отказало в назначении пенсии.

2. Описание ситуации

- Укажите, когда и куда вы обращались за назначением пенсии.

- Опишите причины отказа (например, недостаток стажа, неподтвержденный стаж в Казахстане, недостаток баллов).

- Укажите, что Пенсионный фонд рекомендовал обратиться в суд.

3. Требования- Попросите суд обязать Пенсионный фонд включить ваш стаж работы в Казахстане в общий стаж.

- Попросите назначить пенсию по возрасту с учетом подтвержденного стажа.

4. Приложения

Перечислите документы, которые вы прилагаете к иску:

- Копия паспорта.

- Копия трудовой книжки или других документов, подтверждающих стаж.

- Копия отказа Пенсионного фонда.

- Документы, подтверждающие стаж работы в Казахстане (если есть).

- Квитанция об уплате госпошлины (если требуется).

3. Образец искового заявления

В [наименование суда]

Истец: [Ваши ФИО, адрес, телефон]

Ответчик: [Отделение Пенсионного фонда РФ, адрес]

Исковое заявление о признании права на назначение пенсии по возрасту

Я, [Ваши ФИО], обратилась в [наименование отделения ПФР] с заявлением о назначении пенсии по возрасту. Однако мне было отказано в связи с [указать причины отказа, например, недостаток стажа, неподтвержденный стаж в Казахстане, недостаток баллов]. Мой стаж работы в Казахстане составляет [указать период], что подтверждается [указать документы, если они есть]. Однако Пенсионный фонд не учел этот стаж при расчете пенсии. На основании изложенного и руководствуясь статьей 39 Конституции РФ, статьей 8 Федерального закона № 400-ФЗ "О страховых пенсиях", Прошу суд:

1. Обязать [наименование отделения ПФР] включить мой стаж работы в Казахстане в общий стаж для назначения пенсии. 2. Обязать [наименование отделения ПФР] назначить мне пенсию по возрасту с учетом подтвержденного стажа.

Приложения:

Копия паспорта. 2. Копия трудовой книжки. 3. Копия отказа Пенсионного фонда. 4. Документы, подтверждающие стаж работы в Казахстане. 5. Квитанция об уплате госпошлины (если требуется). Дата: [число, месяц, год] Подпись: [Ваша подпись]

4. Нормативная база

- Статья 39 Конституции РФ: [Право на социальное обеспечение](http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/).

- Федеральный закон № 400-ФЗ "О страховых пенсиях": [Порядок назначения пенсии](http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156903/).

5. Рекомендации- По моему опыту, важно предоставить как можно больше документов, подтверждающих ваш стаж работы в Казахстане. Если таких документов нет, можно обратиться в архив или запросить справки у бывшего работодателя.

- Если у вас возникнут трудности с составлением иска, обратитесь к юристу, который специализируется на пенсионных вопросах.

Если у вас остались вопросы, уточните их, и я постараюсь помочь.

СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ НА ЭТОМ САЙТЕ

Показать полностью...
Буду благодарен за отзыв в мой профиль. Если мой ответ Вас удовлетворил и был понятен и полезен, с благодарность приму вознаграждение В СУММЕ КОМФОРТНОЙ ДЛЯ ВАС. Связь по Ватсапп!
еще комментарии
Ирина Владимировна Гольдман
14.01.2025 18:17
Спасибо за вашу помощь и поддержку! Пусть каждый день приносит вам радость и удовлетворение.
Еще ответы (2)
Осипова Светлана Сергеевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
14.01.2025 11:15
Телефон
Периоды работы в иностранных государствах, в том числе в Республике Казахстан, в соответствии с международными нормативно-правовыми актами, должны учитываться на основании представленных документов, а именно: диплом об образовании, военный билет, трудовая книжка
еще комментарии
Ирина Владимировна Гольдман
14.01.2025 18:10
Спасибо за такой подробный и ясный ответ!
Камодин Александр Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
14.01.2025 11:15
Телефон

Здравствуйте. Обращайтесь)

Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста отзыв! С уважением, Юрист Камодин А.А.
Пенсии и пособия

Пенсия И пособие

Здравствуйте ! Могу ли я получать , данную выплату как являюсь инвалидом пеС 01.01.2025 ежемесячные выплаты трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, не являющимся его родителем (усыновителем) или опекуном (попечителем), осуществляются в размере 10 000 руб. (Указ Президента Российской Федерации от 26.02.2013 № 175 «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы»).
Указанной категории лиц, осуществляющих уход, ежемесячная выплата устанавливается при наличии обязательства по обеспечению осуществления такого ухода в части, необходимой для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет или инвалида с детства I группы.
В целях установления ежемесячной выплаты с 01.01.2025 для дачи указанного обязательства необходимо обратиться лично в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации не позднее 31.01.2025 по месту жительства.

Заявление на ежемесячную выплату трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, не являющимся его родителем (усыновителем) или опекуном (попечителем)
ОПУБЛИКОВАНО 19.12.2024 12:19рвой Группы с детства И получаю 1200 по уходу ?

Показать полностью...
Чижов Алексей Алексеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
14.01.2025 06:18
Телефон

Здравствуйте, Александр! Давайте разберем ситуацию с выплатами, чтобы понять, можете ли Вы претендовать на новую ежемесячную выплату в размере 10 000 рублей, если уже получаете 1 200 рублей по уходу.

Я рекомендую:

1. Условия для получения новой выплаты - Согласно Указу Президента РФ от 26.02.2013 № 175, с 01.01.2025 вводится ежемесячная выплата в размере 10 000 рублей для трудоспособных лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом до 18 лет или инвалидом с детства I группы. Однако эта выплата предназначена для лиц, не являющихся родителями, усыновителями, опекунами или попечителями.

- Если Вы сами являетесь инвалидом I группы с детства и получаете выплату в размере 1 200 рублей по уходу, то, по моему мнению, Вы не подпадаете под категорию лиц, которые могут претендовать на новую выплату. Это связано с тем, что Вы уже получаете компенсацию за уход, а новая выплата предназначена для других лиц, ухаживающих за инвалидами.

2. Ваш статус и выплаты - Если Вы являетесь инвалидом I группы с детства и получаете 1 200 рублей по уходу, то, согласно моей практике, эти средства выплачиваются лицу, которое за Вами ухаживает (например, родственнику или другому человеку). В таком случае, это лицо может претендовать на новую выплату в размере 10 000 рублей, если оно соответствует условиям Указа.

- Если Вы сами ухаживаете за другим инвалидом I группы или ребенком-инвалидом, то Вы можете претендовать на новую выплату, но только если Вы не являетесь родителем, опекуном или попечителем этого человека.

3. Что делать дальше

- Уточните, кто именно получает 1 200 рублей по уходу за Вами. Если это другое лицо, оно может обратиться за новой выплатой.

- Если Вы ухаживаете за другим инвалидом I группы или ребенком-инвалидом, и при этом не являетесь его родителем, опекуном или попечителем, Вы можете подать заявление на новую выплату.

- Для оформления выплаты необходимо обратиться в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования РФ до 31.01.2025. Вам нужно будет предоставить документы, подтверждающие Ваш статус и факт ухода.

4. Рекомендации - Обратитесь в Пенсионный фонд по месту жительства для уточнения Вашей ситуации. Сотрудники фонда помогут определить, имеете ли Вы право на новую выплату.

- Подготовьте документы: паспорт, справку об инвалидности, документы, подтверждающие факт ухода (если Вы ухаживаете за другим человеком).

- Если Вы не уверены в своих правах, я считаю, что стоит проконсультироваться с юристом, специализирующимся на социальных выплатах.

Если Вы являетесь инвалидом I группы с детства и получаете 1 200 рублей по уходу, то новая выплата в 10 000 рублей, по моему опыту, скорее всего, не предназначена для Вас. Она может быть оформлена на лицо, которое за Вами ухаживает.

Если Вы ухаживаете за другим инвалидом I группы или ребенком-инвалидом и не являетесь его родителем, опекуном или попечителем, Вы можете претендовать на новую выплату.

Обратитесь в Пенсионный фонд для уточнения Вашей ситуации и оформления выплаты, если это возможно.

Если у вас остались вопросы, напишите!

СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!!!

Показать полностью...
Буду благодарен за отзыв в мой профиль. Если мой ответ Вас удовлетворил и был понятен и полезен, с благодарность приму вознаграждение В СУММЕ КОМФОРТНОЙ ДЛЯ ВАС. Связь по Ватсапп!
Пенсии и пособия

Назначение пенсии

Здравствуйте!
Моя жена 1966 года рождения, у неё не хватало баллов, чтобы получать пенсию.
Баллы она выкупила а прошлом году, в сентябре.
Ей сказали, что пенсию она будет получать с апреля этого года.
Сегодня в пенсионном фонде ей сообщают, что нужно ещё доплатить 60 тыс, чтобы получать пенсию.
Законно ли всё это?

И почему ей не начисляют пенсию с прошлого года? Можно ли взыскать с ПФР недополученную пенсию со дня её достижения? Спасибо!

Показать полностью...
Чижов Алексей Алексеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
13.01.2025 18:25
Телефон

1. Почему пенсию не начисляют с прошлого года?Пенсия по старости назначается только при выполнении трех условий: Достижение пенсионного возраста (для женщин 1966 года рождения — 58 лет, то есть с 2024 года).Наличие минимального страхового стажа (15 лет).Наличие минимального количества пенсионных баллов (в 2025 году — 30 баллов).Если ваша жена достигла пенсионного возраста в 2024 году, но на тот момент у нее не хватало баллов, пенсия не могла быть назначена. Пенсия назначается только с момента выполнения всех условий, то есть с апреля 2025 года, как ей и сообщили.2. Почему нужно доплатить 60 тысяч рублей?В 2025 году стоимость одного пенсионного балла составляет 60, 5 тысячи рублей Если вашей жене не хватает баллов для достижения минимального порога (30 баллов), ей действительно нужно докупить недостающие баллы. Это законная процедура, предусмотренная законодательством.Например, если ей не хватает 1 балла, то сумма доплаты составит 60, 5 тысячи рублей. Это связано с тем, что стоимость балла рассчитывается как 22% от минимального размера оплаты труда (МРОТ), который в 2025 году составляет 22 440 рублей. 3. Законно ли требование доплаты?Да, это требование законно. Если вашей жене не хватает баллов для назначения пенсии, она может докупить их, уплатив добровольные страховые взносы в Социальный фонд России (СФР). Это предусмотрено статьей 29 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».4. Что делать дальше?Уточните количество недостающих баллов. Обратитесь в СФР или проверьте информацию в личном кабинете на портале «Госуслуги».Оплатите недостающую сумму. После оплаты пенсия будет назначена с апреля 2025 года, как и было обещано.Проверьте расчеты. Убедитесь, что все баллы учтены, включая те, которые были куплены в прошлом году

.5. Почему пенсия не начисляется с момента покупки баллов?Пенсия назначается только с момента выполнения всех условий (возраст, стаж, баллы). Если баллы были куплены в сентябре 2024 года, но пенсионный возраст был достигнут только в 2024 году, пенсия не может быть назначена раньше апреля 2025 года.

Требование доплаты 60 тысяч рублей законно, если вашей жене не хватает баллов для назначения пенсии.Пенсия будет назначена с апреля 2025 года, так как это момент выполнения всех условий.Рекомендуется уточнить расчеты в СФР и убедиться, что все баллы учтены.Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в СФР за разъяснениями или запросить письменный ответ для дальнейшего обжалования, если это необходимо.

Показать полностью...
Буду благодарен за отзыв в мой профиль. Если мой ответ Вас удовлетворил и был понятен и полезен, с благодарность приму вознаграждение В СУММЕ КОМФОРТНОЙ ДЛЯ ВАС. Связь по Ватсапп!
еще комментарии
Андрей
13.01.2025 19:12
Благодарю вас, Алексей Алексеевич, за квалифицированную поддержку!
Чижов Алексей Алексеевич
Чижов Алексей Алексеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
15.01.2025 20:18

спасибо, обращайтесь

Буду благодарен за отзыв в мой профиль. Если мой ответ Вас удовлетворил и был понятен и полезен, с благодарность приму вознаграждение В СУММЕ КОМФОРТНОЙ ДЛЯ ВАС. Связь по Ватсапп!
Еще ответы (1)
Богданова Татьяна Михайловна
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
14.01.2025 08:05
Телефон

Надо разбираться в этой ситуации. Предлагаю уже сейчас подать заявление о назначении пенсии, а при отказе получить официальный отказ СФР, где будут указаны причины. С отказом также рекомендую обратиться к юристу по пенсиям для полного анализа ситуации и расчета ИПК.

Если вам необходима помощь юриста по пенсиям, обращайтесь.
еще комментарии
Андрей
14.01.2025 14:07
Спасибо, Татьяна Михайловна, за ясность и подробность в ответе!
Пенсии и пособия

Отказ в пособии на ребенка

Здравствуйте,отказали в повторно подачи на единое пособие,пришло уведомление на гос услугах что отказ в связи с тем что не трудоустроен официально,хотя год назад подавал на тех же условиях,в жизни нечего не изменилось живём также в своем с ребенком

Мурзин Алексей Витальевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
13.01.2025 15:36
Телефон

Здравствуйте! С 1 декабря 2023 года действует правило о минимальном доходе самозанятых членов семьи. Оно касается только тех, у кого в расчетном периоде нет других трудовых доходов и уважительных причин — только поступления от самозанятости. Доход в расчетном периоде не должен быть меньше двух МРОТ — в 2024 году это 38 484 ₽. Это лимит для 12 месяцев регистрации в качестве плательщика налога на профессиональный доход, то есть когда статус самозанятого был в течение всего расчетного периода.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Пенсии и пособия

Уход за Инвалидом 1 Группы

С 01.01.2025 ежемесячные выплаты трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, не являющимся его родителем (усыновителем) или опекуном (попечителем), осуществляются в размере 10 000 руб. (Указ Президента Российской Федерации от 26.02.2013 № 175 «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы»).
Указанной категории лиц, осуществляющих уход, ежемесячная выплата устанавливается при наличии обязательства по обеспечению осуществления такого ухода в части, необходимой для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет или инвалида с детства I группы.
В целях установления ежемесячной выплаты с 01.01.2025 для дачи указанного обязательства необходимо обратиться лично в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации не позднее 31.01.2025 по месту жительства.

Заявление на ежемесячную выплату трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, не являющимся его родителем (усыновителем) или опекуном (попечителем)
ОПУБЛИКОВАНО 19.12.2024 12:19
ОБНОВЛЕНО 19.12.2024 12:31
Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных.ПОДРОБНЕЕ
возможно мне получать данную выплату как инвалид с детства 1 группы?

Показать полностью...
Решетникова Ольга Николаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
13.01.2025 13:19
Телефон

Если вы являетесь инвалидом с детства I группы и рассматриваете возможность получения ежемесячной выплаты за уход, то важно учесть несколько аспектов:

1. Категория ухаживающего лица: Выплата в размере 10 000 рублей, как указано в вашем сообщении, предназначена для трудоспособных лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства I группы, но не являющимся родителем, усыновителем или опекуном. Если вы сами являетесь инвалидом, то, скорее всего, эта выплата вам не положена, так как отсутствует уход со стороны трудоспособного лица.

2. Правила и условия: Чтобы получить информацию о возможностях получения выплат и других пособий, рекомендуется обратиться в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования или в социальную защиту по месту вашего проживания. Консультация с социальным работником может помочь вам разобраться в ваших правах и возможностях.

3. Дополнительные выплаты: Возможно, существуют и другие виды выплат или пособий, которые вам могут быть доступны как инвалиду с детства I группы. Рекомендуется также ознакомиться с последними изменениями в законодательстве, поскольку они могут влиять на ваши права и доступные пособия.

В данном случае рекомендуем Вам сделать попытку до судебного урегулирования ситуации, далее можете обращаться с иском в суд.
Пенсии и пособия

Уход за пожилым человеком 80+

Здравствуйте подскажите я работаю а муж по уходу за пожилым человеком 80+ уже как два года,с этого года будет идти статус работающего?

Богданова Татьяна Михайловна
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
13.01.2025 13:55
Телефон

У ухаживающего человека нет такого статуса, поэтому он имеет возможность ухаживать и получать за это стаж и баллы.

Если вам необходима помощь юриста по пенсиям, обращайтесь.
Еще ответы (1)
Тарановский Давид Эдуардович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
13.01.2025 11:12
Телефон

Супруг должен совместно с пенсионером написать заявление в местное отделение СФР (Пенсионный фонд).

С Уважением! Адвокат Тарановский Д.Э.
еще комментарии
Агишева Вероника Владимировна
13.01.2025 11:24
Спасибо за развернутый ответ, Давид Эдуардович! Пусть каждый день приносит вам новые достижения.
Тарановский Давид Эдуардович
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
13.01.2025 11:32

Обращайтесь!

С Уважением! Адвокат Тарановский Д.Э.
Пенсии и пособия

Может ли страна рождения детей повлиять на получение досрочной пенсии?

Работаю в ХМАО, местность приравненная к районам крайнего севера. И трудового, и страхового стажа хватает для получения досрочной пенсии. Трудовой стаж 17 лет. Двое детей. В этом году мне исполняется 50 лет. Могут ли отказать в досрочной пенсии, мотивировав тем, что дети были рождены не в России, а в союзной республике? На Севере с детьми с 2002 года. Официально работаю с 2008 года. В пенсионном сказали, что нет прав на получение досрочной пенсии, потому что дети были рождены за границей.

Показать полностью...
Руденок Виктория Николаевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
13.01.2025 09:00
Телефон
если вам откажут письменно, и в отказе будет это основание, то Вам придётся обратиться в суд, поскольку по таким основаниям, отказ не основан на законе
С уважением ,частнопрактикующая юрист Виктория Николаевна Руденок! Буду признательна за отзыв на полученный Вами ответ на свой вопрос, оставленный в моем профиле!
Еще ответы (2)
Богданова Татьяна Михайловна
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
13.01.2025 13:56
Телефон

Надо смотреть соглашение с той другой республикой, в котором прописано как должен учитываться уход за детьми.

Если вам необходима помощь юриста по пенсиям, обращайтесь.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
13.01.2025 10:14
Телефон

Безусловно может, так как отпуск по уходу за детьми осуществлялся вне пределов РФ.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Светлана
13.01.2025 10:15
Благодарю вас, Юрий Саитгареевич, за квалифицированную поддержку!
Пенсии и пособия

Оплата больничного в праздники

Был взял больничный 06.01.25 по 11.01.25. Пришло сообщение, что работодатель отправил документ на оплату в Сфр с 09.01 по 11.01. Почему так? График сменный, 4/2. Читала, что оплата должно производится независимо от праздника или выходного дня

Гусаков Юрий Витальевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
13.01.2025 07:34
Телефон

В вашей ситуации важно учитывать несколько аспектов, связанных с оплатой больничного листа в России. Согласно законодательству, оплата больничного листа производится за рабочие дни, которые сотрудник пропустил из-за болезни, независимо от того, являются ли они праздничными или выходными. Однако в вашем случае, вероятно, возникло недопонимание, связанное с началом периода оплаты.Праздничные дни: В России 7 января является официальным праздничным днем (Рождество Христово), и если ваш больничный начинается с 6 января, то первые дни больничного (6 и 7 января) могут считаться праздничными. Однако, это не должно влиять на оплату, так как праздничные дни, выпадающие на период болезни, также подлежат оплате.Сменный график работы: Если у вас сменный график работы 4/2, важно понимать, какие дни у вас считаются рабочими в рамках этого графика. Возможно, что 6 и 7 января выпадают на ваши выходные дни по графику, и именно поэтому работодатель отправил документ на оплату с 9 января, когда начинаются ваши рабочие дни.Обращение к работодателю: Рекомендуется обратиться в отдел кадров или бухгалтерию вашего работодателя для уточнения ситуации. Возможно, произошла ошибка, и дни с 6 по 8 января должны быть включены в период оплаты больничного листа.Законодательная база: Согласно статье 183 Трудового кодекса РФ, оплата больничного листа осуществляется за все календарные дни болезни, включая праздничные и выходные дни.Для точного разрешения ситуации рекомендуется собрать всю необходимую информацию о вашем графике работы и обратиться за разъяснениями к вашему работодателю или в Фонд социального страхования.

Показать полностью...
Еще ответы (1)
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
13.01.2025 08:59
Телефон

Потому что 3 дня оплачивает работодатель.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Пенсии и пособия

23 года, все ещё учусь на высшем образовании, будет ли пенсия до конца обучения

Здравствуйте, мне 23 года будет совсем скоро, будет ли пособие по утери кормильца до конца года (окончание лето) , или нет. (Если будет, то какие бумаги нужно предоставить, чтобы оно было)

Русаева Елена Владимировна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
13.01.2025 05:39
Телефон

пенсия выплачивается до окончания обучения, но не дольше достижения ими 23 лет.

Документы: заявление. документ удостоверяющий личность. подтверждение родства с умершим кормильцем, документ о регистрации факта смерти кормильца, СНИЛС заявителя. справка учебного заведения. документы подтверждавшие трудовой стаж (трудовая книжка...)

Показать полностью...
Если консультация была полезна, Вы можете оставить отзыв в моем профиле. С уважением, Е.Р.
Еще ответы (2)
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
13.01.2025 03:40
Телефон

Пенсию выплатят только за месяц в котором исполняется 23 года и не более.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Богданова Татьяна Михайловна
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
13.01.2025 13:57
Телефон

Только до 23 лет по закону.

Если вам необходима помощь юриста по пенсиям, обращайтесь.
Пенсии и пособия

Какие выплаты положены ветеран труда федерального значения пенсионного возраста инвалиду3г

Какие выплаты положены ветеран труда федерального значения пенсионеру с 3гр.инвалидности

Чижов Алексей Алексеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
12.01.2025 20:07
Телефон

Ветерану труда федерального значения с 3 группой инвалидности положены: Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) — до 3 046, 98 рублей.Пенсия (страховая или социальная) — от 4 067, 44 рублей.Компенсация 50% за коммунальные услуги.Бесплатное протезирование зубов и лекарства по рецепту.Транспортные льготы или их монетизациосновные

меры поддержки, которые действуют в 2025 году: 1. Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ)Федеральные ветераны труда: В Пермском крае размер ЕДВ для федеральных ветеранов труда составляет 1 008, 84 рубля.Региональные ветераны труда: Для ветеранов труда, получивших звание на региональном уровне, предусмотрена ежегодная выплата на оздоровление. Ее размер зависит от дохода ветерана и других условий.2. Компенсация за коммунальные услугиВетераны труда имеют право на компенсацию 50% от расходов на оплату жилья и коммунальных услуг, включая взносы на капитальный ремонт.Для ветеранов, проживающих в домах без центрального отопления, предусмотрена компенсация за топливо (дрова, уголь и т.д.).3. Транспортные льготыБесплатный проезд: Ветераны труда могут бесплатно пользоваться городским и пригородным транспортом (автобусы, трамваи, троллейбусы). Для этого необходимо предъявить удостоверение ветерана труда 5.Льготный проезд на железнодорожном транспорте: Ветераны труда имеют право на скидки при покупке билетов на пригородные электрички.4. Медицинские льготыБесплатное медицинское обслуживание: Ветераны труда могут получать бесплатную медицинскую помощь в государственных поликлиниках, включая обследование и диагностику 5.Бесплатные лекарства: По рецепту врача ветераны труда могут получать лекарства бесплатно или со скидкой.Протезирование зубов: Ветераны труда имеют право на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов в государственных стоматологических клиниках.5. Льготы на жильеСубсидии на оплату жилья: Ветераны труда могут получить компенсацию за аренду жилья или оплату коммунальных услуг.Улучшение жилищных условий: Ветераны труда, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, могут получить жилье в собственность или в аренду на льготных условиях.6. Ежегодная выплата на оздоровлениеВетераны труда с региональным статусом могут получить ежегодную выплату на оздоровление, если их доход не превышает двух региональных прожиточных минимумов.7. Налоговые льготыОсвобождение от налога на имущество: Ветераны труда освобождаются от уплаты налога на одну квартиру или дом площадью до 50 м.Льготы по транспортному налогу: В некоторых случаях ветераны труда могут получить скидку на транспортный налог, если мощность автомобиля не превышает 150 л.с. 8. Культурные льготыВетераны труда могут бесплатно посещать театры, музеи, выставки и другие культурные мероприятия 9. Санаторно-курортное лечениеВетераны труда имеют право на бесплатные путевки в санатории при наличии медицинских показаний 10. Как оформить льготыДля получения льгот ветеранам труда необходимо: Обратиться в отделение социальной защиты населения или МФЦ.Предоставить документы: паспорт, удостоверение ветерана труда, пенсионное удостоверение, трудовую книжку и другие подтверждающие документы.Подать заявление на получение льгот.

Показать полностью...
Буду благодарен за отзыв в мой профиль. Если мой ответ Вас удовлетворил и был понятен и полезен, с благодарность приму вознаграждение В СУММЕ КОМФОРТНОЙ ДЛЯ ВАС. Связь по Ватсапп!
Еще ответы (1)
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
12.01.2025 22:08
Телефон

Действует одна льготная категория по вашему выбору. Оба вида использования как инвалид и как Ветеран труда законом не предусмотрены.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Показать еще

Вопросы юристам по Пенсионным вопросам

Если у вас возникли вопросы по вопросам пенсионного и социального обеспечения, то вы можете обратиться за помощью к онлайн-юристам, специализирующимся в этой области.
В наше время многие люди сталкиваются с различными проблемами, связанными с получением пенсий и пособий. Это может быть связано с неправильным заполнением документов, отказами в выплате, изменениями законодательства и т.д. В таких случаях можно обратиться к юристам, чтобы получить консультацию и помощь в решении проблемы.
Перед тем, как задавать свой вопрос, необходимо подготовить все необходимые документы и информацию. Это поможет юристам лучше понять вашу ситуацию и дать более точный ответ на вопрос.
Задавая вопрос онлайн-юристам по пенсиям и пособиям, вы можете получить квалифицированную помощь и ответы на все ваши вопросы. Это поможет вам быстрее и легче разобраться с проблемами, связанными с получением пенсий и пособий.
Читать далее