Задавайте вопросы юристам по Гражданским делам

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Гражданским делам. Задавайте вопрос бесплатно
  • 22 минуты
    Средняя скорость ответа
  • 149 вопросов
    За последние сутки
  • 514 юристов
    Отвечают на вопросы
Алевтина
Гражданские дела

Звание Ветеран труда

Является ли Почетная грамота, подписанная Главнокомандующим ВВС РФ в марте 2009 года ведомственным знаком отличия? И дает ли право на присвоение звания «Ветеран труда»?
Центр социальной поддержки населения отказал гражданке с данной Почетной грамотой в присвоении звания «Ветеран труда».
Суд не согласен с отказом.
Как можно обжаловать решение?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
29.08.2024 07:35
Телефон

Необходимо анализировать Положение о данной Почетной грамоте и смотреть за какие именно достижения и заслуги была вручена Почетная грамота. Если эта Почетная грамота была вручена за заслуги и достижения исключительно внутри организации, то она не может рассматриваться как ведомственный знак отличия, дающий право на присвоение звания "Ветеран труда". Однако, если Почетная грамота была вручена за достижения и заслуги, выходящие за рамки конкретной организации, имеющие общественное и государственное значение, то такая грамота может быть расценена как ведомственный знак отличия. В этом случае она будет давать право на присвоение звания "Ветеран труда" при наличии необходимого трудового стажа.

Решение суда первой инстанции может быть обжаловано в апелляционном порядке. Апелляционная жалоба может быть подана в течение одного месяца после принятия решения суда в окончательной форме. Жалоба подается через суд, вынесший решение, в вышестоящий су. В жалобе должны быть указаны требования лица, подающего жалобу, основания, по которым он обжалует решение, и доводы, по которым лицо, подающее жалобу, считает решение неправильным. Суд апелляционной инстанции извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения жалобы, проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции в полном объеме. По результатам рассмотрения жалобы суд апелляционной инстанции может оставить решение без изменения, отменить или изменить его.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (3)
Вихарев Александр Евгеньевич
Вихарев Александр Евгеньевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
28.08.2024 22:55
Телефон

Здравствуйте! Если суд первой инстанции уже принял решение, то такое решение в случае с его несогласием можно обжаловать, подав на данное решение апелляционную жалобу. Апелляционная жалоба подаётся в течение месяца через суд вынесший решение по первой инстанции.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
29.08.2024 07:16
Телефон

ведомственным знаком отличия?

Грамота, точно не знак отличия, можно было и в суд не обращаться и так все понятно.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
29.08.2024 09:34
Телефон

Нет не дает, ветеран труда даёт звание ветеран боевых действий

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Гость
Гражданские дела

Как подростку реагировать на не адекватного учителя?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как реагировать на завуча школы, очень «интересная особа»,человек настроения. Любит поорать, унизить при всех, дети ее боятся в школе. Сравнивает детей и озвучивает это ребенку, типа «Твой старший брат лучше тебя учился. ЕГЭ очень сложный, это тебе не ОГЭ…»Подскажите как подростку и нам родителям реагировать на не адекватного учителя? Заранее все спасибо!

Показать полностью...
Притулин Роман Валерьевич
Притулин Роман Валерьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
28.08.2024 21:57
Телефон

Здравствуйте!

Это сложная ситуация, требующая деликатного подхода. Вот несколько советов:

1. Для родителей: Обсудите ситуацию с директором школы, предоставив конкретные примеры неподобающего поведения завуча. Документируйте случаи некорректного поведения (даты, свидетели). Обратитесь в вышестоящие инстанции (управление образования), если школа не реагирует. Поддерживайте ребенка, укрепляйте его самооценку.

2. Для подростка: - Не принимайте критику близко к сердцу, помните, что это проблема завуча, а не ваша. Старайтесь не оставаться наедине с завучем. Обсуждайте ситуацию с родителями и доверенными учителями. Помните о своих правах и не бойтесь вежливо отстаивать их.

3. Общие рекомендации: Сохраняйте спокойствие при общении с завучем. Ищите поддержку у других родителей и учителей. Рассмотрите возможность перевода в другую школу, если ситуация не улучшается.

Такое поведение недопустимо для педагога, и вы имеете право защищать интересы ребенка.

Показать полностью...
Если Вам нужна помощь юриста, Напишите мне в whatsapp. Все проблемы решаемы! Если мои рекомендации Вас удовлетворили, пожалуйста оставьте отзыв в моём профиле.
Еще ответы (2)
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
29.08.2024 09:33
Телефон

Обратитесь к администрации в частности к директору школу

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
29.08.2024 04:58
Телефон

Обсудите ситуацию с руководством школы, не публично

Гость
Гражданские дела

Куда подается ходатайство отвосстановлении срока подачи кассационки

Здравствуйте!
Пропустил срок подачи кассационки.
Куда я подаю ходатайство о восстановлении?
В суд первой инстанции?
Могу ли я подать напрямую в кассационный суд, учитывая, что дело у них?

Колпаков Андрей Александрович
Колпаков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
28.08.2024 21:23
Телефон

Здравствуйте! Если дело находится в кассационной инстанции и Вам еще не отказали в рассмотрении, то срочно направьте в кассационный суд ходатайство о приобщении к кассационной жалобе заявления о восстановлении процессуальных сроков, то есть подаете два документа ходатайство и как приложение заявление. Можно подать через ГАС "Правосудие".

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
еще комментарии
Гость
28.08.2024 22:41

Уже отказали.

Готовлю новую кассационку с ходатайством вместе.

В этом случае подаю через первую инстанцию?

Дело все еще в кассации, потому что мой оппонент подал тоже кассационку и ее приняли от него.

Еще ответы (2)
Мотык Татьяна Викторовна
Мотык Татьяна Викторовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
28.08.2024 16:02
Телефон

Здравствуйте. Ходатайство подаёте вместе с кассацией в суд первой инстанции. С ув Т Мотык

Если Вам понравился мой ответ, прошу оставить отзыв.
Камодин Александр Александрович
Камодин Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
28.08.2024 15:59
Телефон

Здравствуйте. Вместе с кассацией через первую инстанцию.

Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста отзыв! С уважением, Юрист Камодин А.А.

Юристы рядом


Гость
Гражданские дела

Кто прав в данной ситуации?

Здравствуйте, снимала квартиру и сейчас съезжаю. В первый месяц за аренду заплатила 5 числа, в последний месяц заплатила 13 числа. Сейчас меня выселяют 5 числа. Подскажите, пожалуйста, прав ли арендодатель или я имею право остаться в квартире до 13 числа? Договор при заселении не оформляли.

Жежера Владимир Александрович
Жежера Владимир Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
28.08.2024 18:55
Телефон

Добрый вечер. Если договор вообще не заключали - тогда вы берете и просто съезжаете когда вам удобно, и всё. Никаких обязательств ни перед какой стороной ни у кого нет.

А доказывать что-то, что было в устном порядке - пусть подают в суд, и там судиться можно годами.

Показать полностью...
Если возникнут более детальные вопросы - можете обратиться к нам в Самаре, либо по контактному телефону, с удовольствием Вас проконсультируем. Первичная консультация без оплаты.
Еще ответы (2)
Камодин Александр Александрович
Камодин Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
28.08.2024 15:01
Телефон

Здравствуйте. Если договора не было, то по общему правилу, срок аренды будет исчисляться календарному месяцу, начало срока это дата заезда.

Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста отзыв! С уважением, Юрист Камодин А.А.
еще комментарии
Гость
28.08.2024 15:10
Александр Александрович, спасибо за вашу консультацию и внимание к деталям!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
28.08.2024 18:17
Телефон

Вы имеете право оставаться, пока Вас не выселят в судебном порядке.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Иван
Гражданские дела

Какая статья определяет ответственность продавца перед потребителем только по договору?

Какая статья определяет ответственность продавца перед потребителем только за то, что прописано в договоре?
……………...............
У нас ситуация, клиент купил товара, через 3 недели звонит нам и спрашивает когда вы будете его собирать. Мол менеджер сказал что сборка бесплатно. Хотя в договоре ничего про сборку нет.

Мы отказали устно.

Через неделю клиент прислал претензию. Грозит судом, роспотребнадзором, полицией и т.д.

Что ему ответить?

……………............

Какая статья определяет ответственность продавца перед потребителем только за то, что прописано в договоре?

На какую статью ссылаться? 421 вроде не подходит.

Если ответить без статьи, то он точно подаст в суд. Он так и говорит, по закону вы мне должны что обещали.

Показать полностью...
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
28.08.2024 20:54
Телефон

Какие условия указаны в вашем договоре об оказании услуг, входит ли вниз сборка при покупке и доставки товара.

Сборка и доставка мебели осуществляется за отдельную плату, если иное не установлено договором.

В соответствии со ст. 12 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он впра­ве потребовать от продавца возмещения убытков, при­чиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков.

Поэтому нужно смотреть договор на основании которого вы оказали услугу. Если этой услуги не было указано, тогда отвечаете на основании ГК РФ

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Еще ответы (2)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
28.08.2024 18:24
Телефон

У нас ситуация, клиент купил товара, через 3 недели звонит нам и спрашивает когда вы будете его собирать. Мол менеджер сказал что сборка бесплатно. Хотя в договоре ничего про сборку нет.

Либо сам, либо за деньги.

А че в договоре написано?

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
28.08.2024 13:15
Телефон
Договор с потребителем имеет значение, но и обещания менеджера в переписке, в беседах итп тоже, вопрос в доказуемости обещаний и содержании договора.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Задайте вопрос всем юристам на сайте
514 юристов отвечают
22 минуты среднее время ответа
149 вопросов за сутки
Харыбин Михаил Андреевич Адвокат в Москве Изотов Юрий Викторович Юрист в Омске Кадралиев Андрей Маратович Адвокат в Челябинске Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Гость
Гражданские дела

Судебное заседание

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если в судебном заседании объявляется перерыв, следующее посещение суда, например, через неделю, считается за одно и то же заседание с предыдущим или 2 разных заседания при расчете количества отработанных представителем заседаний? И если заседание длилось около 20-30 минут, а потом в карточке дела пишут "отложено" - это считается за отработанное заседание? Я просто хочу для себя понять этот момент. У меня было 8 заседаний по делу. А судья посчитала 5 при вынесении решения и соответственно уменьшила взысканные судебные расходы. Я вот и думаю почему. По завершении судебного процесса в первой инстанции карточка дела была "подчищена". Поменяли несколько дат судебных заседаний на несуществующие и изменили задним числом результаты событий. Может это, конечно, обычная практика, просто я не знаю.

Показать полностью...
Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
28.08.2024 12:06
Телефон

Здравствуйте! Обязательно надо подать частную жалобу на определение о взыскании с ответчика расходов на оплату услуг юриста! Судья обязана была проверить все имеющиеся в материалах дела протоколы судебных заседаний. Процессуальное время определяется по таким протоколам. Эти документы из материалов дела не подлежат извлечению или исправлению. Учитывается каждое участие представителя в заседании в конкретную дату и время. Должно учитываться, в совокупности с оценкой работы представителя по защите интересов истца.

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
28.08.2024 12:12
Спасибо за вашу помощь и поддержку! Пусть каждый день приносит вам радость и удовлетворение.
Гость
28.08.2024 12:18

Мы не стали подавать апелляцию на эту часть решения, так как цена вопроса составляла 3-4 тысячи рублей. Но сейчас, когда я получила определение областного суда, я вижу какие заседания не учтены. Договор с юристом у меня завершен, этот нужно тогда составлять доп. соглашение, я сама на смогу составить жалобу правильно. Да и напишут, что вы же не обжаловали решение первой инстанции, а сейчас подаете жалобу.

Показать полностью...
Еще ответы (2)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
28.08.2024 12:13
Телефон
Такой подход с фальсификациями дат судебных заседаний при расчете оплаты услуг представителя не является обычной практикой. Полагаю имеет смысл рассмотреть вопрос об обжаловании судебного акта.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Гость
28.08.2024 12:49

Уже не обжаловали в апелляции. Если в решении 1 инстанции было прописано просто количество заседаний, без указания дат, то апелляция прописала даты, не учтя 3 последних заседания, в том числе даже последнее заседание, на котором было вынесено решение. Я не думаю что была умышленная фальсификация дат, скорее ошибка, путаница. Там всего 1-2 даты неверных. И они так же неверно указаны в протоколах. Замечания на протоколы не подавали, увидела уже потом, когда знакомилась с дело. Но подчищение карточек по результатам событий точно было, но и доказательств этого тоже не конечно. Цена вопроса не более 4 тысяч рублей, просто сам факт меня задевает. Это только через кассацию теперь? Стоит ли тратить деньги и время на это?

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
28.08.2024 12:51

Чтобы не ввести Вас в заблуждение, надо обсуждать индивидуально. Обращайтесь в ватсап

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Гость
28.08.2024 12:42
Спасибо, Василий Сергеевич, за ваш профессионализм и оперативность! Желаю вам крепкого здоровья и долгих лет успешной работы.
Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
28.08.2024 11:35
Телефон

Добрый день. Вообще судебные заседания считаются по дням и датам, в случае объявления перерыва, указывается дата и это уже другое заседание

С уважением, Анастасия Игнатенко.
еще комментарии
Гость
28.08.2024 12:02

Суд первой инстанции просто прописал, что было 5 заседаний вместо 8. А апелляция расписала их по датам, не учтя последние 3 заседания, в том числе даже то заседание, когда было вынесено решение по делу.

Гость
28.08.2024 11:50
Спасибо за вашу помощь и поддержку! Пусть каждый день приносит вам радость и удовлетворение.
Гость
28.08.2024 11:59
Уважаемый Анастасия Борисовна, благодарю за столь оперативный и подробный ответ!
Гость
Гражданские дела

На основании чего просить у суда о наложении обеспечения?

Есть 2 компании: А и Б У них есть договор на оказание услуг: А исполнитель; Б заказчик. В настоящее время есть судебное разбирательство 1 по иску от А к Б Они хотят взыскать оплату за оказанные услуги. Ранее было другое разбирательство 2: компания Б подавала иск к А (так как они ранее оплатили услуги, но компания А из не оказала) Это дело Б выиграла и получила исполнительный лист на взыскание средств На самом деле А оказала эти услуги фактически (просто у них не было возможности доказать это в суде) Сейчас они подают свой иск 1, чтобы взыскать оплату за услуги (но фактически они уже были оплачены компанией Б, просто сейчас у Б есть исполнительный лист на взыскание этой суммы с А) Сейчас стоит вопрос, как сделать так чтобы А не выплачивали деньги Б по иску 2, так как если Б выиграют иск 1, то они будут в расчете и никто никому ничего не должен. В какой суд и в каком порядке подавать ходатайство о наложении обеспечительных мер в виде приостановления взыскания по испол. документу?

Показать полностью...
Гогян Артур Араикович
Гогян Артур Араикович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
28.08.2024 12:24
Телефон

Здравствуйте.
Такой формы обеспечительных мер не существует. Вы вправе направить в суд, вынесший решение по делу 2 заявление о приостановлении исполнительного производства (327 АПК РФ).

Основания для приостановлении ИП указаны в ст. 39 ФЗ "Об исполнительном производстве".

При этом в суде по делу 1 вы вправе заявить требование о зачете встречных однородных требований, при согласии должника, суд произведет зачет требований (п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.06.2020 N 6 "О некоторых вопросах применения положений Гражданского кодекса Российской Федерации о прекращении обязательств").

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
28.08.2024 12:08
Телефон
В описанной ситуации необходимо обсуждать либо проведение зачета встречных требований, либо предъявление встречного иска, в рамках которого анализировать обеспечительные меры. Очень много нюансов доя индивидуального обсуждение.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Бударагин Александр Александрович
Бударагин Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
28.08.2024 06:36
Телефон

Нужно смотреть документы, как раз пару дней назад было подано такое ходатайство.

За более подробной консультацией обращайтесь на Ватсап, контакты в анкете.
еще комментарии
Гость
28.08.2024 07:03

Документов нет, есть только ситуация.

Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
28.08.2024 08:56
Телефон

В суд который вынес исполнительный лист о взыскании

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Эльвира
Гражданские дела

Имеет ли право родитель задавать вопросы учителю в общем чате в 18-19час

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста,как правильно реагировать на сообщения учителя в общем чате? Имеет ли право родитель задавать вопросы учителю в чате в 18-19час ?
С уважением, Эльвира. Заранее благодарю за ответ

Бондаренко Владислав Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
27.08.2024 22:24
Телефон

Добрый вечер!

И родители и учителя вправе задавать вопросы в чатах в мессенджерах в любое время суток (это больше вопрос этики).

При этом ни у родителей, ни у учителей нет обязанности отвечать в этом чате (также вне зависимости от времени суток).

Запретить писать Вам в нерабочее время Вы не сможете, поэтому лучшим решением будет просто не отвечать.

Я думаю, со временем люди поймут, что у Вас тоже есть личная жизнь

еще комментарии
Эльвира
28.08.2024 20:50
Спасибо за вашу готовность помочь и профессиональный подход!
Еще ответы (3)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 24 года
27.08.2024 23:15
Телефон

Ранее этикет запрещал звонить по телефону после 20час. Но, сейчас нам могут позвонить и ночью. Так что бескультурье рулит. Ставьте телефон на значок круг с полоской в середине. Звонки и сообщения будут приходить, но вас не будут беспокоить, захотите ответите, не захотите не отвечайте. Вас никто к этому не обязывает за пределами рабочего времени.

Показать полностью...
Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Колпаков Андрей Александрович
Колпаков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
28.08.2024 08:03
Телефон

Здравствуйте! Если Вас интересует юридическая сотовляющая, то Вы имеете право писать вопросы в любое время суток. Учитель в праве Вам ответить в любое время суток или оставить вопрос без ответа. Как Вам уже ответили коллеги, это вопрос этики.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
28.08.2024 20:39
Телефон

Вы можете не отвечать, либо поставить вопрос перед родителями о том что на сообщения направленные после 18.00 вы не отвечаете

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Алена
Гражданские дела

Может ли дедушка выселить внука из квартиры, который там проживает и прописан?

Я и мой двухлетней ребенок проживаем и прописаны в квартире дедушки со стороны бывшего мужа, муж после развода съехал, проживаю квартире только я с ребенком. У дедушки еще имеется квартира в собственности, а сам живет в доме. Сможет ли он меня с ребенком выселить через суд? У меня есть комната в общежитии, которая в ипотеке, а так же это общежитие стоит на расселение? Могут ли нас выселить туда в эту комнату?

Показать полностью...
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
28.08.2024 09:04
Телефон

Если ребёнок не имеет доли в данной квартире, а дед является собственником то да может

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Еще ответы (2)
Козловский Александр Николаевич
Козловский Александр Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
27.08.2024 21:42
Телефон

Законный собственник вправе распоряжаться своим имуществом. Может выселить.

Если Вас устроил мой ответ, можете оставить отзыв в моём профиле. Заранее спасиБо!
Жуйкова Юлия Валерьевна
Жуйкова Юлия Валерьевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
27.08.2024 21:34
Телефон

Здравствуйте Анна!

Да, выселение возможно.

Безвыходных ситуаций не бывает. Если нужна платная помощь, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram, ВК), е-mail.
еще комментарии
Алена
27.08.2024 21:52

А если попросит суд о проживании расселении и получении квартиры, так же у ребенка моего проблемы со здоровьем, состоим на учете у невролога, каждые пол года проводим курс реабилитации, по этим основаниям есть возможность проживания до улучшения условий проживания? Спасибо за ответ.

Показать полностью...
Жуйкова Юлия Валерьевна
Жуйкова Юлия Валерьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
29.08.2024 07:19

Здравствуйте Алена!

Договаривайтесь с собственником квартиры об условиях проживания до приобретения Вами другого жилья.

Безвыходных ситуаций не бывает. Если нужна платная помощь, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram, ВК), е-mail.
Гость
Гражданские дела

Восстановление на 2 курс колледжа

Добрый день! Мой сын отчислился после 2 курса по собственному желанию ( Было мнго пропусков и не сданная летняя сессия и несколько не сданных экзаменов за зимнюю сессию второго курса. ) Сейчас ему говорят, что восстановят его только на 1 курс 2 семестр, т.к. изменились условия. Почему нельзя восстановиться на 2 курс, ведь за 1 курс нет никаких задолжностей.

Жуйкова Юлия Валерьевна
Жуйкова Юлия Валерьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
27.08.2024 19:32
Телефон

Здравствуйте! Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Возможно, изменилась образовательная программа. Или Вашему сыну необходимо усвоить пропущенный материал. Узнавайте в образовательном учреждении.

Показать полностью...
Безвыходных ситуаций не бывает. Если нужна платная помощь, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram, ВК), е-mail.
Еще ответы (2)
Бондаренко Владислав Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
27.08.2024 22:27
Телефон

Добрый вечер!

Вам необходимо выяснить какие конкретно условия изменились. Вероятно, вашего сына восстановят только на 1 курс в связи с неуспеваемостью (он не сдал аттестацию за 2 семестр 1 курса).

Кроме того, рекомендую изучить договор об оказании образовательных услуг и внутреннее регламенты образовательно организации (с которыми Вы формально соглашаетесь, при подписании договора)

еще комментарии
Гость
28.08.2024 07:17

Доброе утро! За 1 курс сданы все экзамены.

Каравайцева Елена Александровна
Каравайцева Елена Александровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
27.08.2024 19:59
Телефон

Можно. Жалуйтесь в прокуратуру.

Александра
Гражданские дела

Как через суд аннулировать справку о смене пола?

Какое заявление в суд писать и что оспаривать: медицинское заключение (справка 087/y) или решение загса о смене данных? Человек сменил пол год назад, когда это еще было законно. Сейчас нельзя сделать все по той же схеме, говорят обращаться в суд, но какое заявление составлять и что оспаривать не понятно.

Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
28.08.2024 14:50
Телефон

Сначала обращение в ЗАГС о внесении изменений в свидетельство о рождении с приложением справки, если в ЗАГСе отказывают, оспаривать отказ ЗАГСа в суде

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Еще ответы (1)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
30.08.2024 09:47
Телефон

Установить пол и внести правки в документы.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гость
Гражданские дела

Считаются ли проценты от вклада субсидии общедолевым имуществом?

Добрый день!
На меня, как на госслужащего, выделялась жилищная субсидия с учетом членов моей семьи-жена и сын.
Я вкладывал полную сумму субсидии в банк под %.
Сумма стала больше.
Далее эта субсидия с % пошла на строительство дома.
С женой я развелся.
Подскажите, являются ли в данном случае % от вклада субсидии общедолевыми или же это супружеское совместно нажитое?

Дьяченко Артем Игоревич
Дьяченко Артем Игоревич Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
27.08.2024 13:19
Телефон

Совместно нажитое имущество – это все, что появилось у супругов с момента заключения брака и до завершения совместного ведения хозяйства.
Исключение – то, что получено в дар или наследство, личные вещи, профессиональные инструменты.
Субсидия от государства выдана целевая и сама по себе является совместно нажитым имуществом, как и построенный дом, следовательно те % также являются совместно нажитым.

Показать полностью...
еще комментарии
Алексей
27.08.2024 13:29

Субсидия судом уже была признана общедолевой, а не совместно нажитой.
Так как есть документ, что она выдавалась конкретно на меня, супругу и сына.

А вот с % тогда как в этом случае?

Еще ответы (3)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.09.2024 02:39
Телефон

Подскажите, являются ли в данном случае % от вклада субсидии общедолевыми или же это супружеское совместно нажитое? - совместно нажитым

Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
27.08.2024 13:56
Телефон

Субсидия это целевач выплата, а проценты это доход, тем самым это общее имущество

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
27.08.2024 22:25
Телефон

Это совместно нажитое имущество.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Иван
Гражданские дела

Подскажите такая АЖ допустима или надо переделывать?

Подскажите такая АЖ допустима или надо переделывать?
Мне составил юрист с сайта.
Опыта у меня нет в судах.
Юрист спросил есть замечания к АЖ? Или так оставляем?
Или ли надо что-то поправить, переделать?

https://disk.yandex.ru/d/elz4W3zoBluOJg

Бондаренко Владислав Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
27.08.2024 12:28
Телефон

Добрый день!
Содержательно Ваша АЖ вроде бы наполнена, однако мне не нравится оформление.
Необходимо добавить шапку (указать суд, стороны, номер дела и тд).
Если вы хотите получить адекватную критику документа, необходимо изучить обжалуемое решение суда 1 инстанции, а также материалы дела (как минимум иск и возражения на него)

еще комментарии
Иван
27.08.2024 13:33

Владислав Александрович, спасибо за ваш ответ!

Иван
27.08.2024 13:33

текст в Ворде disk.yandex.ru/d/elz4W3zoBluOJg

Еще ответы (3)
Шатаев Сергей Игоревич
Шатаев Сергей Игоревич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
27.08.2024 12:30
Телефон

Добрый день!!! Готов вам оказать юридическую услугу по написанной апелляционной жалобе, проведу консультацию, в случае если нужно будет дополнять или изменять апелляционную жалобу.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
еще комментарии
Иван
27.08.2024 13:32

текст в Ворде disk.yandex.ru/d/elz4W3zoBluOJg

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
27.08.2024 14:18
Телефон
Без изучения материалов дела корректировать аж не имеет смысла
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
27.08.2024 22:23
Телефон

Услуга только на платной основе.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Ирина
Гражданские дела

Как вернуть вещи и документы, оставшиеся в гостинице, которую опечатали

Добрый день, как быть в ситуации: взрослый сын проживал в хостеле в г. Москва. Несколько дней назад, придя с работы, обнаружил, что хостел опечатан следственным комитетом. Вещи, документы, жизненно необходимые лекарства (у сына диабет 1 типа) остались в хостеле. Администрация хостела информации никакой не дает, также как и полиция и следственный комитет. Куда можно обратиться с данной проблемой? И правомерно ли, что человека оставили без жизненно необходимых лекарств, документов? Он даже в поликлинику обратиться не может или купить билет, чтобы уехать домой (живет в Саратовской области). Большое спасибо.

Показать полностью...
Мандрова Дарья Дмитриевна
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
27.08.2024 10:53
Телефон
добрый день! Действия в отношении сына-не правомерны.К сожалению, быстро вопрос решить невозможно.На рассмотрение любой жалобы-требуется время. В настоящее время, целесообразно написать жалобу в Прокуратуру г.Москвы, но они рассматривают долго обращения. Так же, по закону о защите прав потребителей выйти в суд по месту регистрации сына.Для понимания ситуации -нужны детали.Можете обратиться ко мне в вотсап
Еще ответы (3)
Зубов Вадим Васильевич
Зубов Вадим Васильевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
27.08.2024 10:18
Телефон

Ирина, добрый день. Чистейший случай нарушения прав потребителя. В суд. Обращение будет по месту проживания Вашего сына. Есть вопросы? - звоните, всё расскажу.

Нужен более полный ответ? - звоните или пишите мне в WhatsApp или на сайт zlayasobaka.ru. С уважением Вадим Васильевич Зубов из Юрфирмы "Злая собака", Саратов.
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
27.08.2024 10:19
Телефон

Здравствуйте необходимо обратиться в прокуратуру с заявлением, видимо все там серьёзно, раз не пускают.

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
27.08.2024 15:02
Телефон
Обращаться в орган (должностному лицу), наложившему арест.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Наталья
Гражданские дела

Брат пропал на СВО, статус СОЧ

Всем здравствуйте, у меня такая проблема,брат родной служит в РФ ВС, уехал на службу с Колонии поселения. От него не было звонков и т. д около двух месяцев, звонили на горячую линию части, говорят что он якобы сбежал,статус соч. Но 19 августа он вышел на связь, через сослуживца. Говорит что его, и еще людей кто с ним остался, бросило командование, то есть все знают где они находятся, но ничего не предпринимают. Забрали все документы, жетон. Звоню в часть а они твердят что он соч и все тут. Что делать то? Ведь время в таком случае идет на минуты! Помогите пожалуйста вытащить их оттуда всех!

Показать полностью...
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
27.08.2024 08:18
Телефон

Что значит "бросило" командование? Где Ваш брат фактически находится сейчас?

еще комментарии
Гость
Юрист
27.08.2024 08:22

Все знают где они находятся, но статус соч так и не убирают

Гость
Юрист
27.08.2024 08:20

Сейчас они находиться на территории Украины.

Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
27.08.2024 08:53

Что то странное... Если брат находится в составе одного из действующих подразделений части, в которой он проходит службу, место его нахождения известно, чем он занимается также известно, он не под арестом, то по какой причине у него изъяли документы и почему он объявлен самовольно оставившим часть?

Показать полностью...
Гость
Юрист
27.08.2024 09:48

Я общаюсь с сослуживцам брата, он говорит что забирают документы у всех, как у контрактников так и у мобилизованных. С целью того что бы они не убежали

Еще ответы (3)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
27.08.2024 15:20
Телефон
Обратитесь в военную прокуратуру и министерство обороны
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
27.08.2024 12:58
Телефон
обращайтесь ко мне за помощью! Помогу вам Александр!
С уважением к вам Александр!
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
27.08.2024 09:45
Телефон

Обратитесь в военную прокуратуру

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Владимир
Гражданские дела

Госпошлина

Нужно ли платить госпошлину при подаче частной жалобы на определение районного суда по судебным расходам

Филиппова Александра Филипповна
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
27.08.2024 09:13
Телефон

Здравствуйте, Владимир. Согласно абзацу 4 подпункта 7 пункта 1 ст. 333.36 НК РФ физическое лицо освобождается от уплаты госпошлины при подаче частной жалобы по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, в частности. Однако с 08.09.2024 подпункт 7 пункта 1 ст. 333.36 НК РФ утрачивает силу в связи с внесением изменений новым 259-ФЗ от 08.08.2024. Соответственно, с 08.09.2024 эти категории споров также будут облагаться госпошлиной в размере 3 000 рублей при подаче частных жалоб физическими лицами (подпункт 19 пункт 1 ст. 333.19 НК в редакции нового закона - статья 2 пункт 45 259-ФЗ от 08.08.2024).Соглашусь с коллегой, Вам желательно подать Вашу частную жалобу до 08.09.2024, если не хотите уплачивать госпошлину сейчас. При любых вопросах и неясности, обращайтесь. Удачи! Благодарю.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Долженко Елена Сергеевна
Долженко Елена Сергеевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
27.08.2024 06:09
Телефон

В отличие от апелляционной жалобы, частная жалоба не требует при ее подаче уплаты государственной пошлины (п. 9 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ, п. 7 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ).

Спасибо за обращение, если Вам был полезен мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
27.08.2024 07:18
Телефон

Если сейчас подаете, то нет. А вот, после 08.09.2024 нужно будет оплачивать госпошлину.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
27.08.2024 09:44
Телефон

С 09 сентября 2024 года будет нужно

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Гость
Гражданские дела

Кассационный суд

Добрый день!
Подскажите, можно ли в кассации просить вернуться к результату первой инстанции, если я оспаривала этот результат в апелляции?
Также можно ли в кассации просить о возврате дела на повторной рассмотрение в первую инстанцию только в той части, которая не устраивает?

Бондаренко Владислав Александрович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
26.08.2024 21:53
Телефон

Добрый день!
Ответ на Ваш вопрос содержится в ст. 390 ГПК РФ

Согласно п. 2, 4 ч. указанной статьи по результатам рассмотрения кассационных жалобы, представления кассационный суд общей юрисдикции вправе:

отменить постановление суда первой или апелляционной инстанции полностью либо в части и направить дело на новое рассмотрение в соответствующий суд. При направлении дела на новое рассмотрение суд может указать на необходимость рассмотрения дела в ином составе судей;

оставить в силе одно из принятых по делу судебных постановлений.

Таким образом, возможны оба варианта.

Еще ответы (4)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.09.2024 01:38
Телефон

полностью или в части - да можете. КС исходит из принципов, предусмотренных ст 379.6. ГПК РФ, если у вас не АПК РФ

Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.08.2024 21:12
Телефон

Просить вы можете, но удовлетворит ли суд вот в чем вопрос

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Калмыкова Марина Владимировна
Калмыкова Марина Владимировна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
26.08.2024 20:19
Телефон

Здравствуйте! Оба варианта возможны.

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.08.2024 23:23
Телефон

Да, можно.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Гость
Гражданские дела

В какой суд подавать иск

При затоплении квартиры на сумму 68000 в какой суд нужно подавать иск

Притулин Роман Валерьевич
Притулин Роман Валерьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
26.08.2024 16:34
Телефон

Здравствуйте.

Вам нужно подать иск в мировой суд потому что:

1. Согласно статье 23 Гражданского процессуального кодекса РФ, мировые судьи рассматривают в качестве суда первой инстанции дела по имущественным спорам при цене иска, не превышающей 100000 рублей.

2. Ваш случай с суммой ущерба в 68000 рублей попадает под эту категорию, так как сумма меньше 100000 рублей.

3. Иск подается мировому судье по месту жительства ответчика или по месту нахождения имущества (в данном случае - по адресу затопленной квартиры).Однако, есть несколько моментов, которые стоит учесть:

1. Если в ходе разбирательства сумма иска увеличится и превысит 100000 рублей, дело может быть передано в районный суд.

2. Если ответчиком является юридическое лицо (например, управляющая компания), то иск может быть подан в районный суд.

3. Перед подачей иска рекомендуется попытаться урегулировать спор в досудебном порядке, направив претензию виновнику затопления.

В любом случае, для получения наиболее точной информации и правильного оформления документов рекомендуется проконсультироваться с юристом, специализирующимся на подобных делах.

Показать полностью...
Если Вам нужна помощь юриста, Напишите мне в whatsapp. Все проблемы решаемы! Если мои рекомендации Вас удовлетворили, пожалуйста оставьте отзыв в моём профиле.
Еще ответы (6)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.08.2024 22:52
Телефон

В городской суд (или районный, если они у вас в населенном пункте есть). Коллеги ошибаются, когда рекомендуют вам мировой суд.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
27.08.2024 01:12
Телефон

Здравствуйте.

В районный суд по месту жительства ответчика, не в мировой.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Бушкин Вячеслав Викторович
Бушкин Вячеслав Викторович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 15 лет
26.08.2024 16:39
Телефон

В Вашем случае в районный или городской суд.

Если возникнут дополнительные вопросы, пишите мне в WhatsApp. Оцените мою консультацию, оставив отзыв.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
28.08.2024 15:13
Телефон

Иск подается по правилам ГПК РФ - в районный

Грушичев Сергей Викторович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
26.08.2024 16:34
Телефон
Добрый день! До 100 тысяч в мировой суд
Козловский Александр Николаевич
Козловский Александр Николаевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
26.08.2024 16:34
Телефон

В районный или городской

Если Вас устроил мой ответ, можете оставить отзыв в моём профиле. Заранее спасиБо!
Гость
Гражданские дела

Чтение личных переписок

Куда и как жаловаться??? если на работе читали мои личные переписки. в рабочем телефоне который был у меня год, когда я пришла и сказала мне нужно удалить свои данные, мне сказали нет. будет ли за это какое то наказание???

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.08.2024 22:48
Телефон

А почему в рабочем телефоне личная переписка? Работодатель не нарушает ваших прав и нет нормы закона по которой вы можете привлечь его к ответственности. А, вот, если он кому-либо информацию из телефона будет распространять, вот тогда и можно обратиться в суд.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Гость
27.08.2024 00:58

потому что я работала всегда из дома, с маленьким ребенком, телефон давался чтобы клиенты на него позвонить могли, это все что относилось к заказчикам например я заходила там в акаунт винк (который плачу я) мой гугл акаунт мой яндекс акаунт это все стоит платно. ребенок смотрел мультики на нем, и логично что там есть мои данные которые к работе не относятся, когда я пришла и попросила почистить телефон ничего не скрывая и не убегая а при рук-ле отдела, она сказала нет телефон я тебе не дам! это прямое воспрепятствие и у меня есть запись этого разговора, она будет доказательством???
никакую коммерческую тайну я раскрывать не собиралась! и ни одного документа что у нас есть какая то тайна на работе мы не подписывали, как и то что в любой момент телефон который в в твоем доступе могут проверить в любой момент. таких документов у него нет и не было!!!!

Показать полностью...
Гость
27.08.2024 01:00

распространяет это он обычным способом он обсуждал мою переписку оттуда с другой коллегой с моим рук-лем, + тк это типография он может что угодно сделать с моими данными оттуда напечатать.опубликовать, я должна сидеть и ждать этого момента???!?!??!?!

Еще ответы (2)
Кайдаш Александр Владимирович
Кайдаш Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
26.08.2024 16:31
Телефон

Здравствуйте, ст. 23 Конституции, 137 УК РФ. Заявление в МВД, прокуратуру. Даже если телефон корпоративный, то неприкосновенность личной жизни, тайны переписки никто не отменял.

Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем платных услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
еще комментарии
Гость
26.08.2024 16:57

Я мать одиночка в декрете, работала удаленно. потом мне написали приди на работу сдай телефон и посиди ка 2 недели в отпуске. (конечно же не оплаченном) я отдала телефон которым пользовалась только я, вообще без задней мысли. через 2 недели я пришла и сказала мне нужно почистить телефон тк там мои акаунты мои данные, из которых нужно выйти, мне ответили никакого телефона мы тебе не дадим. все до свидания, что является прямым воспрепятствуем, за которое должно быть наказание, какие то доказательства я должна прикрепить для этого???

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
26.08.2024 16:28
Телефон
Контролировать содержание служебного телефона работодатель вправе. Разглашать информацию и использовать только в некоторых случаях.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Гость
26.08.2024 16:35

я мать одиночка в декрете, работала удаленно. потом мне написали приди на работу сдай телефон и посиди ка 2 недели в отпуске. я отдала телефон которым пользовалась только вообще без задней мысли. через 2 недели я пришла и сказала мне нужно почистить телефон тк там мои акаунты мои данные, из которых нужно выйти, мне ответили никакого телефона мы тебе не дадим. все до свидания, что является прямым воспрепятствуем, за которое должно быть наказание и если да то к кому с этим обращаться?

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
26.08.2024 16:39

Необходимо обсуждать. При желании обращайтесь в ватсап.

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Виктория
Гражданские дела

Контракт

Прокомментируйте контракт и "подводные камни "в нем

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.08.2024 22:17
Телефон

Это договор присоединения. Поэтому он не будет изменяться под каждого желающего его заключить. Все там написано понятно, читайте. А вот, если вас какой то пункт смущает, то можем его обсудить.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
27.08.2024 00:48
Телефон

Здравствуйте.

Правовая экспертиза документа происходит при изучения контракт полностью и всех связанных положений с ним. Риски есть.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
26.08.2024 13:15
Телефон

Здравствуйте! Приобщенный текст не читаем и, как понимаю, не полный. Поэтому не может быть проанализирован.

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Малюк Андрей Григорьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
26.08.2024 14:40
Телефон

Здравствуйте!

Предоставление комментарий с описанием рисков осуществляется на платной основе.

Если необходима юридическая поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы. Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляется на платной основе.
Тарасов Владимир Сергеевич
Тарасов Владимир Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 14 лет
26.08.2024 13:14
Телефон

Изучение и анализ документов осуществляется исключительно на платной основе.

За подробной консультацией, можете обратиться на WhatsApp.
Показать еще

Вопросы юристам по Гражданским делам

Если у вас возникли вопросы по Гражданскому праву, вы можете обратиться к юристам онлайн. Задавать вопросы онлайн - это удобный и быстрый способ получить профессиональную юридическую консультацию, не выходя из дома.
При задании вопроса необходимо максимально точно и подробно описать свою ситуацию. Чем более информативен будет ваш вопрос, тем более квалифицированный ответ вы получите от юриста. Также следует учитывать, что юрист не имеет возможности изучить документы, поэтому необходимо предоставить максимально подробную информацию.
Получив ответ от юриста, необходимо внимательно ознакомиться с ним и, при необходимости, задать уточняющие вопросы. Если ответ на вопрос был полезен и помог решить вашу проблему, не забудьте оставить отзыв об услуге юриста и портала.
Онлайн-консультации у юристов по Гражданскому праву - это удобный и доступный способ получить профессиональную помощь в решении юридических вопросов. Не стесняйтесь обращаться к специалистам и получать квалифицированную помощь!
Читать далее

Вы недавно смотрели