Задавайте вопросы юристам по Гражданским делам

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Гражданским делам. Задавайте вопрос бесплатно
  • 19 минут
    Средняя скорость ответа
  • 236 вопросов
    За последние сутки
  • 522 юриста
    Отвечают на вопросы
***
Гражданским делам

Где обжаловать решение Московского областного суда?

Апелляция прошла в Московском областном суде,в какой суд должен обращаться дальше для обжалования?и что значит фраза в решении суда-решение не подлежит публикации на сайте ввиду государственной безопасности?что это значит?

Бондаренко Владислав Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
03.09.2024 15:36
Телефон

Суд, в который подается кассационная жалоба должен быть указан в самом конце апелляционного определения.
Сама кассационная жалоба подается в указанный суд, через суд 1 инстанции.
Указанная Вами фраза означает, что судебный акт содержит охраняемые законом сведения, поэтому он и не подлежит публикации

еще комментарии
***
05.09.2024 19:34

И какие могут быть охраняемые государством сведения, если суд по отмене надписи нотариуса рассмотрел дело по подложным документам не отменив не действительную надпись нотариуса?

***
05.09.2024 11:51
Выражаю благодарность за вашу помощь, Владислав Александрович!
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
04.09.2024 00:55
Телефон

Здравствуйте.

В суд кассационной инстанции. Судебное решение не будет опубликовано в открытом доступе на сайте суда.

Сроки, порядок обжалования указывают в апелляции.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ураев Владимир Вениаминович
Ураев Владимир Вениаминович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
03.09.2024 15:27
Телефон
Кассационные жалобы в рамках первой кассации подаются через суд первой инстанции в кассационный суд.
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
04.09.2024 08:13
Телефон

В кассационную инстанцию

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Гость
Гражданским делам

Материнский капитал

Добрый день , моему ребенку 3 месяца. хотим с мужем воспользоваться материнским капиталом для покупки квартиры в ближайшее время, так как не имеем собственного жилья. Можно ли сейчас воспользоваться денежными средствами? И может ли ребенок стать сразу собственником квартиры?

Бурдакова Екатерина Петровна
Бурдакова Екатерина Петровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
03.09.2024 14:19
Телефон

Добрый день. Сейчас воспользоваться материнским капиталом вы можете только для приобретения квартиры в ипотеку. Если планируете брать квартиру без привлечения заемных средств, то воспользоваться материнским капиталом можете не ранее, чем ребенку исполнится 3 года. В случае приобретения квартиры в ипотеку с привлечением средств материнского капитала, выделить долю ребенку можно и до полного погашения ипотеки, но только с разрешения с банка, который предоставил ипотеку, так как до полного погашения кредита, квартира находится в залоге у банка

Если мой ответ был полезен, прошу оставить отзыв в моем профиле.

Показать полностью...
Если мои ответы помогли вам, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле. Ваша обратная связь очень важна для меня!
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
04.09.2024 01:04
Телефон

Здравствуйте.

Можете воспользоваться средствами мат капитала при привлечении средств ипотечного кредитования пока ребёнку не исполнится 3 годика. Ребёнок собственником не станет всего жилья, а лишь незначительной доли. Вопрос возникновения прав собственности -сложный при ипотеке и мат капитале, впрочем, как и сама сделка. Если она будет совершена юридически не грамотно, рискуете остаться с долгами и без жилья. Поэтому подобные вопросы нужно обсуждать с юристом в индивидуальном порядке.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
08.09.2024 21:08
Телефон
  1. без ипотеки не можете пока ребенку нет 3-х лет
  2. нет, ребенок будет собственником только доли, не всего жилья.
Алёна
Гражданским делам

Судья просит написать заявление забрать апелляционную жалобу? Какие последствия могут быть

Я являюсь ответчиком. Суд с нарушением принял неправильное решение. Я написала Апелляционную жалобу, апелляционный суд её вернул в суд 1 инстанции. Сейчас Судья просит меня написать заявление и забрать свою апелляционную жалобу? При этом просит написать другое заявление по вновь открывшимся обстоятельствам. Какие последствия возможны для меня, если я заберу Апелляцию? Что будет если оставлю?

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
08.09.2024 01:11
Телефон

Я написала Апелляционную жалобу, апелляционный суд её вернул в суд 1 инстанции. раз суд вернул, то жалоба подана неверно. никто ее рассматривать не будет пока не исправите все недостатки, указанные в определении. на их устранение тоже есть срок, если не уложитесь никакого обжалования не будет

Показать полностью...
Еще ответы (8)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
04.09.2024 01:25
Телефон

Здравствуйте.

Если суд вернул апелляцию, то были нарушения по нормам права, её нужно исправить, устранить недостатки, восстановить процессуальные сроки если нужно, направить заново. Если вы ничего не будете делать, апелляцию исправлять не будете, то судебное решение останется.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Москвитин Степан Витальевич
Москвитин Степан Витальевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
03.09.2024 13:21
Телефон

Это всего лишь сова, не верте судье первой инстанции, он уже принял свое решение и оно было отменено. Вы не можете отказаться уже от апелляционной жалобы. Причем тут вновь открывшиеся обстоятельства, если по существу еще не рассмотрено. Не совсем понятно.

еще комментарии
Алёна
03.09.2024 18:15
Степан Витальевич, благодарю за ваши ценные рекомендации!
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
03.09.2024 13:46
Телефон

Если оставите суд будет рассматривать заново, если бы были новые обстоятельства, то апеляция на них указала бы и решение 1 инстанции не отменила, если вы заберёте жалобу, то решение будет прежнее с которым вы не согласны и вступит в законную силу

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
еще комментарии
Алёна
03.09.2024 18:19
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации! Пусть ваши усилия будут вознаграждены.
Каримов Анвар Асхатович
Каримов Анвар Асхатович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 16 лет
03.09.2024 13:15
Телефон

Здравствуйте. В данном случае, чтобы прокомментировать Вашу ситуацию, необходимо знать подробности по делу. А так, думается что судья хочет сделать так, как легче ей, и не факт что это будет выгодно дня Вас.

Если я Вам был полезен, прошу связаться со мной, либо оставить отзыв !
еще комментарии
Алёна
03.09.2024 13:23

Благодарю за ответ. Что будет делать судья, если я оставлю жалобу? Апелляционная жалоба уже 5 месяцев лежит у судьи, сколько ещё могут держать жалобу суд 1 инстанции?

Каримов Анвар Асхатович
Каримов Анвар Асхатович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 16 лет
03.09.2024 13:28

Так долго не может, необходимо подавать жалобу, возможно в вышестоящий суд.

Если я Вам был полезен, прошу связаться со мной, либо оставить отзыв !
Алёна
03.09.2024 18:17
Спасибо за такой подробный и ясный ответ!
Лихачёв Дмитрий Владиславович
Лихачёв Дмитрий Владиславович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
05.09.2024 10:52
Телефон
настаивайте на первоначальной апелляционной жалобе. Не возвоащайте её, в противном случае производство по ней будет прекращено. Максимум можно подать заявление об уточнении апелляционной жалобы.
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
03.09.2024 13:22
Телефон

Здравствуйте в вашем случае надо знать суть дела, о чем дело. Если нужна более подробная информация пишите в вацап

Грушичев Сергей Викторович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
03.09.2024 13:17
Телефон
Добрый день!Если заберете жалобу, то решение вступит в силу и с вас взыщут по основному требованию
еще комментарии
Алёна
03.09.2024 18:18
Спасибо, Сергей Викторович, за ваш профессионализм и оперативность!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
03.09.2024 17:32
Телефон
Без изучения материалов дела ответить на вопрос невозможно.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.

Юристы рядом


Гость
Гражданским делам

Социальный контракт

Девушка обналичила деньги, полученные по соц контракту. В целом обналичить деньги и купить на них что-то, предоставив чеки, можно.
Но как быть если на средства соц контракта за наличные куплена машина у физического лица, без чеков и других документов подтверждающих это, кроме договора купли продажи.
Как поступить со стороны учреждения, выдающего деньги по соц контракту. Что можно сделать, чтобы решить данную ситуацию? Может заверенный документ у нотариуса о совершении сделки?

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
03.09.2024 22:22
Телефон

Социальный контракт — это форма социальной поддержки, которая предполагает, что полученные средства должны использоваться строго в рамках определенной цели, указанной в контракте. Если деньги были потрачены на приобретение машины без подтверждающих документов о целевом использовании (чеков, товарных накладных и т.д.), то такие действия могут трактоваться как нарушение условий социального контракта. Договор купли-продажи — это важный документ, но он сам по себе не является достаточным доказательством целевого использования денежных средств, если это противоречит условиям социального контракта. Важно понимать, какие конкретно условия были прописаны в социальном контракте и как они соотносятся с фактом покупки автомобиля. Если девушка купила машину у физического лица, как правило, непредоставление чеков не освобождает от ответственности за соблюдение условий контракта. Подтверждение оплаты может быть затруднительным, что также усложняет вашу ситуацию. Если действительно существует необходимость подтвердить сделку, вы можете рассмотреть возможность подготовки заверенного нотариусом документа, описывающего сделку. Однако, важно понимать, что это не будет являться прямым доказательством целевого использования средств, так как вопрос касается именно условий социального контракта. Если вы считаете, что средства использованы неправомерно, вы можете обратиться в надзорные органы (например, прокуратуру) для проверки фактов нарушения условий социального контракта. После изучения условий контракта вы можете направить девушке письменную претензию о возврате средств или о необходимости объяснения по поводу самомнения денег. Если финансирование было предоставлено с определенными условиями, то учреждение имеет право требовать разъяснений и действия в рамках гражданского законодательства. Важно также проводить работу по информированию граждан о том, как правильно использовать средства социальных контрактов, чтобы минимизировать риск подобных ситуаций в будущем. Таким образом, для решения данной ситуации может потребоваться комплексный подход, включающий как юридическое сопровождение, так и взаимодействие с получателем социальных средств, а также применение механизмов контроля за целевым использованием данных средств.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
04.09.2024 01:47
Телефон

Здравствуйте.

Нотариус вам здесь не поможет. Авто, если регламентировано соц контрактом, покупается по договору купли-продажи, расчёт может быть произведён наличными или безналом. Если покупалось за наличные деньги, тогда требуется доказать, что имеет эти деньги по соц контракту были израсходованы на покупку авто. Хорошо, если сохранилась связь с продавцом авто, при необходимости можно составить нужные документы. Если нет, то уже сложнее.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
03.09.2024 11:03
Телефон

социальный контракт - соглашение, которое заключено между гражданином и органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания гражданина и в соответствии с которым орган социальной защиты населения обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин - реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации;

На покупку машины выдавались деньги?

Показать полностью...
Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Гость
03.09.2024 11:03

Да, на покупку машины

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
03.09.2024 11:46

Копия договора купли продажи и копиюидокумента о регистрации авто на ее имя.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гульназ
Гражданским делам

Как получить оплату за работу без оформления?

Здравствуйте, я работала один месяц в должности руководителя отдела продаж в онлайн-школе.
Никаких договоров заключено не было, но есть скрины переписок подтверждающие мою работу. Также это может подтвердить сотрудник, который был в моем подчинении. Сейчас компания отказывается выплачивать оплату за отработанный период.
Могу ли я как-то доказать факт работы или оказания услуг и взыскать оплату?

Показать полностью...
Чугунов Алексей Владимирович
Чугунов Алексей Владимирович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
03.09.2024 07:29
Телефон
Начните с обращения в трудовую инспекцию по городу. Изложите все свои доводы приведите свидетеля приложите все переписки инициируйте проверку. В дальнейшем в суде опирайтесь в том числе на решение по результатам проверок. Подключите прокуратуру. Проведите проверки на предмет правильности оформления сотрудников и выплат зарплат и налогов.
Показать полностью...
Круглосуточно. Консультирование и Частное расследование инцидентов. TG; @sovet_blago E-Mail; firsecurity@yandex.ru https://harant.ru/lawyers/kazan/chugunov-aleksej-vladimirovich
Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
04.09.2024 14:53
Телефон

Здравствуйте.

При неофициальном трудоустройстве без договора жалобы трудовая инспекция не рассматривает. Если хотите не тратить время впустую следует обратиться в суд с обоснованным иском с соответствующими требованиями и доказательствами.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Бондаренко Владислав Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
03.09.2024 00:56
Телефон

Добрый день!

Ваши отношения можно признать трудовыми и взыскать задолженность по уплате заработной платы.

Главное правильно оформить доказательства и качественно описать фактические обстоятельства дела в исковом заявлении

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
08.09.2024 00:16
Телефон

Могу ли я как-то доказать факт работы или оказания услуг и взыскать оплату? не как-то, а относимыми, допустимыми доказательствами через суд. После установления факта трудовых отношений взыщите деньги + компенсации.

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
02.09.2024 23:09
Телефон
Здравствуйте! Полагаю, у Вас много шансов. Необходимо подать иск в 3-х месячный срок. Не пропустите.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Халина Оксана Владимировна
Халина Оксана Владимировна Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
03.09.2024 00:28
Телефон

Шансы есть. Главное правильно составить иск

С уважением, Оксана Владимировна
Задайте вопрос всем юристам на сайте
522 юриста отвечают
19 минут среднее время ответа
236 вопросов за сутки
Броновицкий Анатолий Олегович Юрист в Сочи Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Сабанин Евгений Николаевич Адвокат в Набережные Челнах Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Довган Юрий Богданович Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Гость
Гражданским делам

Военная обязанность для женщин

Я женщина с военоучетной специальностью. Есть ли у меня возможность не вставать на учет? Если я буду устраиваться на работу, где есть военный стол, могут ли меня обязать получать военный билет и могу ли я оспорить это?

Решетникова Анна Юрьевна
Решетникова Анна Юрьевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
02.09.2024 19:11
Телефон

Женщины с воено-учетной специальностью подлежат воинскому учёту, для организации, не поставившей Вас на воинский учёт, существуют штрафы, поэтому организация обязана Вас поставить на воинский учёт

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (1)
Будников Алексей Сергеевич
Будников Алексей Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
02.09.2024 19:34
Телефон

Здравствуйте. У вас есть все шансы получить штраф до 30т.р. за уклонение от постановки на учет. Еще большой вопрос примут ли они вас без учета и военного билета.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, можете обратиться по указанным в профиле контактам.
Гость
Гражданским делам

Военная обязанность для женщин.

Я женщина, заканчиваю курс по специальности компьютерные системы и комплексы.
На 3 курсе нам сообщили что специальность военообязанная. Военкор сказал, что по специальности необходимо получать военный билет. Но наш преподаватель почему-то говорит, что военник мы получаем только по желанию. Подскажите, как работают военные специальности для женщин, обязаны ли они идти и получать военник. Есть ли выбор не идти. Может ли в ближайшем будущем обязанность при покидании страны с учетом появления электронных повесток?

Показать полностью...
Бондаренко Владислав Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
03.09.2024 01:01
Телефон

Добрый вечер!

Граждане женского Пола, имеющие военно-учетные специальности (чаще всего врачи) состоят на воинском учете и получают военный билет.

Еще ответы (1)
Будников Алексей Сергеевич
Будников Алексей Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
02.09.2024 19:36
Телефон

Здравствуйте. Вы ничего не сказали об учебном заведении. Кто есть военкор?

Если у вас возникли дополнительные вопросы, можете обратиться по указанным в профиле контактам.
Гость
Гражданским делам

Имею ли я право на год отдыха после окончания школы?

Здравствуйте, ситуация такая:
3 месяца назад я окончил школу (9 классов). Я очень долго не мог определиться, куда и на кого поступать, и в конце концов подал заявление на поступление в колледж только под конец лета. В конечном счете, меня никуда не взяли. Проблема в том, что директор школы, которую я уже окончил, звонит моим родителям и спрашивает почему я никуда не поступил. Отсюда вытекает вопрос. Могу ли я отдохнуть год после школы, занявшись при этом своими личными делами, а уже потом через год поступать?

Показать полностью...
Малыгин Алексей Владимирович
Малыгин Алексей Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
02.09.2024 17:05
Телефон

Добрый день. Обязанность по обучению в школе Вы выполнили, закончив 9 класс - основное общее образование (ст. 43 Конституции РФ). Дальнейшее обучение или работа остается на Ваше усмотрение.

Малыгин Алексей Владимирович, стаж 17 лет
еще комментарии
Гость
02.09.2024 17:11
Благодарю за ваш квалифицированный совет! Желаю вам удачи и благополучия в жизни.
Еще ответы (1)
Бондаренко Владислав Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
02.09.2024 16:53
Телефон

Добрый день!
Право на отдых у Вас есть.
Вы не обязаны поступать в колледж сразу по окончании школы (9 классов).

еще комментарии
Гость
02.09.2024 17:11
Спасибо, Владислав Александрович, за ваш профессионализм и оперативность! Желаю вам крепкого здоровья и долгих лет успешной работы.
Гость
Гражданским делам

Судебные расходы

Истец обратилась с иском в Арбитражный суд. Исковые требования удовлетворены. Ответчик по уважительным причинам пропустил срок подачи апелляционной жалобы.
Но написал ходатайство о восстановлении срока. Истец написал заявление о взыскании судебных расходов с ответчика, так как жалоба не была подана вовремя. Что делать в такой ситуации? Если апелляцию примут и изменят решение например, нужно ли платить расходы за решение в суде первой инстанции? Или можно написать какое-то заявление в суд об отсрочке производства по новому иску в связи с подачей апелляции?

Показать полностью...
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
02.09.2024 15:30
Телефон

29. Согласно пункту 1 части 2 статьи 39 Закона об исполнительном производстве исполнительное производство может быть приостановлено судом при оспаривании исполнительного документа или судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.При этом суды должны учитывать, что при подаче апелляционной, кассационной или надзорной жалоб (представлений) правом приостанавливать исполнение судебного акта наделены только суды апелляционной, кассационной и надзорной инстанций. Правовым последствием приостановления исполнения судебного акта является приостановление исполнительного производства, возбужденного на основании соответствующего исполнительного документа.Вопрос о приостановлении исполнительного производства на основании пункта 1 части 2 статьи 39 Закона об исполнительном производстве может

Показать полностью...
Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Еще ответы (5)
Грушичев Сергей Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
02.09.2024 16:03
Телефон
Добрый день! Если восстановят срок, решение не вступило в силу- оснований для суд. расходов нет- ждать либо восстановления и решения апелляции/ отказа в восстановлении
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
02.09.2024 18:17
Телефон

Если будет подана и принята апелляционная жалоба, то рассмотрение заявления по судебным расходам будет приостановлено.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
02.09.2024 15:23
Телефон
Рассмотрение заявления о взыскании судебных расходов приостановят до рассмотрения дела в апелляции.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.09.2024 23:13
Телефон

Ничего. взыщут судебные расходы, понесенные в АС 1 инстанции, после апелляции заявите снова

Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
02.09.2024 21:32
Телефон

Заявление о судебных расходах будет рассмотрено после вступления в законную силу

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Гость
Гражданским делам

Взыскание судебных расходов

Здравствуйте. Подаю заявление на взыскание судебных расходов на апелляцию. По делу проходит 10 ответчиков и третьих лиц вместе взятых. Всем им нужно отправить копии заявления при подаче, что будет являться ещё дополнительными расходами. Хочу уточнить заявленные требования непосредственно на судебном заседании, подав письменное заявление об уточнении и сославшись на приложенные при подачи чеки. Может ли суд отказать в принятии этого заявления на основании того, что я не отправила его копии заранее лицам участвующим в деле? Если я буду это делать, это будет бесконечный круговорот, который можно прервать только подав заявление без уведомления других участников.

Показать полностью...
Гогян Артур Араикович
Гогян Артур Араикович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
02.09.2024 16:00
Телефон

Здравствуйте, а зачем вам подавать уточнение, если вы в заявлении о взыскании судебных расходов можете также указать, расходы связанные с рассмотрением заявления о взыскании судебных расходов.

Об этом в частности указано в п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 N 1 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела":

При рассмотрении заявления по вопросу о судебных издержках суд разрешает также вопросы о распределении судебных издержек, связанных с рассмотрением данного заявления.

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
02.09.2024 16:04
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации! Пусть ваши усилия будут вознаграждены.
Еще ответы (4)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.09.2024 22:53
Телефон

вот 10 ответчикам апелляция должна быть разослана. все судебные издержки подлежат возмещению, уточнения как такового не нужно. Да, несоблюдение процессуального порядка уведомления - основание для отказа до устранения данного нарушения

Каримов Анвар Асхатович
Каримов Анвар Асхатович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 16 лет
02.09.2024 13:17
Телефон

Так и следует сделать, уточнить на судебном заседании, думаю это адекватно и судья поймет Вашу позицию.

Если я Вам был полезен, прошу связаться со мной, либо оставить отзыв !
еще комментарии
Гость
02.09.2024 13:30
Спасибо, Анвар Асхатович, за ваш профессионализм и оперативность! Желаю вам крепкого здоровья и долгих лет успешной работы.
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
02.09.2024 13:03
Телефон

Здравствуйте уточнения можете выдать всем на руки, не отправляя по почте России

еще комментарии
Гость
02.09.2024 13:08
Благодарю за ваш квалифицированный совет! Желаю вам удачи и благополучия в жизни.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
02.09.2024 14:51
Телефон
Направляйте всем участвующим лицам. В заседании уточните требования.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Гость
02.09.2024 15:05
Спасибо, Василий Сергеевич, за ваш профессионализм и оперативность!
Алексей
Гражданским делам

Дача

За дачу есть долг по взносам,председатель сказал что он продаст нашу дачу без нашего согласия,правомерны ли его действия? Дача и земля не приватизированы

Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 34 года
02.09.2024 06:49
Телефон

Точнее, правление СНТ переоформит право пользования и земельным участком на другого члена садоводческого товарищества. А долг по членским взносам председатель СНТ будет взыскивать за счёт личного имущества должника.

Еще ответы (5)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
02.09.2024 11:55
Телефон
Здравствуйте! При определенных обстоятельствах такая вероятность существует. Вы должны понимать, что срок исковой давности по взысканию взносов в снт составляет 3 года.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.09.2024 21:39
Телефон

безосновательные пугалки председателя. Продать не может, а долги оплачиваются за последние 3 года. Снизить тоже можно, но надо смотреть по конкретики.

Красильникова Армине Владимировна
Красильникова Армине Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
02.09.2024 12:25
Телефон

Вы обязаны своевременно внести членские взносы. Если долг большой, то оплатите за последние три года.

Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
02.09.2024 12:58
Телефон

Если на вашем участке есть строения, то продать он не может, а членские взносы нужно платить

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
02.09.2024 06:38
Телефон

Да, принят новый закон, который позволяет так поступить.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Алексей
02.09.2024 06:39
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса! Пусть ваша работа всегда будет востребованной и уважаемой.
Дарья
Гражданским делам

ИП оплатила добровольные взносы и закрыла ИП, если ИП переоткрыть будут ли действовать опл

Добрый день, подскажите пожалуйста если в январе 2024 года оплатила как ИП Добровольные страховые взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, т.е получается на 2025 год, чтобы получить выплаты. Но в сентябре 2024 закрыла ИП на время и планирую открыть летом в 2025. Если рожу ребенка в 2025 летом/осенью после того как уже отрою ИП, получу ли я выплаты на ребенка? Если нет, то как лучше сделать, как подготовиться так чтобы получить?

Показать полностью...
Притулин Роман Валерьевич
Притулин Роман Валерьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
01.09.2024 23:10
Телефон

Здравствуйте!

Ситуация с получением пособий по материнству для ИП действительно имеет определенные нюансы.

1. Если вы закрыли ИП в сентябре 2024 года, а декретные выплаты вам понадобятся уже после открытия нового ИП летом 2025 года, то, к сожалению, вы не сможете получить пособие по беременности и родам на основании уплаченных в январе 2024 года добровольных взносов.

2. Дело в том, что для получения декретных выплат необходимо состоять на учете в ФСС в качестве плательщика страховых взносов на момент наступления отпуска по беременности и родам.

3. Таким образом, для того, чтобы иметь право на пособие, вам нужно будет заново уплатить добровольные взносы на случай материнства уже после открытия нового ИП в 2025 году.

4. Рекомендую вам открыть новое ИП заблаговременно, как минимум за несколько месяцев до предполагаемой даты родов. Это позволит вам успеть уплатить необходимые взносы и получить право на декретные выплаты.

5. Размер пособия будет рассчитываться исходя из суммы уплаченных вами взносов за предыдущий год до наступления декрета.

Таким образом, для подготовки к получению декретных выплат вам необходимо открыть новое ИП заранее и сразу после открытия уплатить добровольные взносы на случай материнства в максимальном размере. Тогда при наступлении декрета вы получите право на соответствующее пособие.

Показать полностью...
Если Вам нужна помощь юриста, Напишите мне в whatsapp. Все проблемы решаемы! Если мои рекомендации Вас удовлетворили, пожалуйста оставьте отзыв в моём профиле.
Еще ответы (2)
Ибрагимова Альбина Расфаровна
Ибрагимова Альбина Расфаровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
02.09.2024 05:34
Телефон

размер пособий и оплата временной нетрудоспособности рассчитывается за два предыдущих года, поэтому вам лучше открыть ИП уже сейчас, либо устроиться на официальную работу

Для более полного ответа на ваш вопрос, обращайтесь по телефону или напишите ватс апп, за отзыв хорошая скидка
Красильникова Армине Владимировна
Красильникова Армине Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
02.09.2024 12:31
Телефон

Вы должны заранее открыть ИП.

Гость
Гражданским делам

Содержание кассационной жалобы

Здравствуйте!
Нужно ли в кассационной жалобе пересказывать суть дела сначала?

Бондаренко Владислав Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
02.09.2024 09:27
Телефон

Добрый день!
Пересказывать суть дела не имеет смысла, поскольку Суд кассационной инстанции получает все материалы дела вместе с вашей кассационной жалобой.
На мой взгляд целесообразно целесообразно акцентировать в жалобе свое внимание на допущенных судами 1 и апелляционной инстанции нарушениях.
В тексте жалобы не нужна вода (пересказ всего дела - вода). Вам нужно донести до суда свою позицию, а для этого она должна четко прослеживаться в тексте жалобы и не должна быть загромождена толщей ненужного текста.
Если нужна будет помощь в подготовке жалобы, обращайтесь.

Еще ответы (5)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.09.2024 21:30
Телефон

если хотите получить отказ, пожалуйста, пишите хоть с сотворения Мира.

Кассация подается по правилам ГПК РФ, указываются все нормы материального и процессуального права, который были нарушены судом в 1 и 2 инстанции. Что повлекло нарушение норм.кассация не выходит за пределы рассматриваемого дела

Показать полностью...
Гаджиев Мурад Шарабутдинович
Гаджиев Мурад Шарабутдинович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
02.09.2024 00:35
Телефон

согласно п. 4 ч. 2 ст. 378 ГПК РФ кассационная жалоба должна содержать: указание на суды, рассматривавшие дело по первой и (или) апелляционной инстанции, и содержание принятых ими решений.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Каримов Анвар Асхатович
Каримов Анвар Асхатович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 16 лет
01.09.2024 22:27
Телефон

Тезисно указать всю хронологию дела: обстоятельства, первая инстанция, вторая инстанция, суть жалобы.

Если я Вам был полезен, прошу связаться со мной, либо оставить отзыв !
еще комментарии
Гость
01.09.2024 22:35
Спасибо за вашу помощь и поддержку!
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
02.09.2024 13:02
Телефон

Вы должны указать основания для отмены а не пересказывать

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
01.09.2024 21:46
Телефон
Лаконично и наглядно
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Гость
01.09.2024 21:47
Выражаю благодарность за вашу помощь, Василий Сергеевич!
Виктор
Гражданским делам

Как оспорить и доказать не правомерность требований ДГК ?

Спор с ДГК в качестве ответчика. Не правомерное начисление платежей в течении 23-24гг.отопит сезона..Без договора и без доп соглашения к существующему договору с ип.на не жилое помещение в МКД. Нужен адвокат с оптом в таких гражданских Арбитражных делах/ Удаленно не беспокоить

Старков Алексей Гаврилович
Старков Алексей Гаврилович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
01.09.2024 18:50
Телефон

Если у вас возник спор с ДГК (Дальневосточной генерирующей компанией) по поводу начисления платежей за отопление, то вы можете обратиться в суд для защиты своих прав.Для начала вам необходимо собрать все документы, подтверждающие факт неправомерного начисления платежей. Это могут быть счета-фактуры, акты выполненных работ, переписка с ДГК и т.д.Затем вам нужно составить исковое заявление в суд. В нем вы должны указать свои требования к ДГК, а также привести доказательства своей правоты.При подаче иска в суд необходимо оплатить государственную пошлину. Размер государственной пошлины зависит от суммы иска.После подачи иска в суд, дело будет рассматриваться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В ходе судебного разбирательства вы можете представлять свои интересы самостоятельно или через адвоката.Если суд примет решение в вашу пользу, то ДГК будет обязана вернуть вам излишне уплаченные деньги. Имеется соответствующая судебная практика, пишите или звоните юристу.

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (1)
Важитов Загир Хайретдинович
Отвечает адвокат
Стаж 14 лет
02.09.2024 10:40
Телефон

Здравствуйте!

Позвоните мне, телефон в профиле. Имеется практика споров с ДГК в Хабаровске.

Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Гость
Гражданским делам

Госпошлина судебная с иска

Как узнать цену на госпошлину для подачи иска о затоплении в мировой суд

Старков Алексей Гаврилович
Старков Алексей Гаврилович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
01.09.2024 17:54
Телефон

Размер государственной пошлины для подачи иска о затоплении в мировой суд зависит от суммы иска. Если сумма иска превышает 50 тысяч рублей, то иск подается в районный суд. Если сумма иска меньше 50 тысяч рублей, то его можно подать в мировой суд. Размер государственной пошлины в этом случае составляет 300 рублей. Для подачи иска о затоплении в суд необходимо подготовить следующие документы: исковое заявление, документы, подтверждающие право собственности на квартиру, смету с расчетной стоимостью восстановительных работ, акт, составленный независимым специалистом, и документ, подтверждающий оплату его услуг. Также важно иметь фотографии или видеозапись повреждений, полученных в результате затопления, которые могут служить доказательством причиненного ущерба. Кроме того, необходимо оплатить государственную пошлину и предоставить квитанцию об ее оплате. Размер государственной пошлины при подаче иска о затоплении зависит от суммы иска. Если сумма иска не превышает 20 тысяч рублей, то размер государственной пошлины составляет 4% от цены иска, но не менее 400 рублей. Если сумма иска превышает 20 тысяч рублей, размер государственной пошлины рассчитывается по следующей схеме: от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3% суммы, превышающей 20 000 рублей; от 100 001 рубля до 200 000 рублей - 3 200 рублей плюс 2% суммы, превышающей 100 000 рублей; и так далее. Оплата государственной пошлины является обязательной при подаче иска в суд. Звоните юристу прямо сейчас и получите помощь вовремя.

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (4)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
01.09.2024 17:48
Телефон
Госпошлина рассчитывается исходя из цены иска в соответствии с Налоговым кодексом. Либо обратитесь к кодексу, либо используйте широкие возможности сайта для прямого общения с юристами.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.09.2024 21:08
Телефон

Госпошлина зависит от цены иска, цена иска формируется из верно составленных требований по иску

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
01.09.2024 20:54
Телефон

Нужно сначала оценить ущерб. Поторопитесь. После 08.09.2024г. размер госпошлины резко увелчится.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
02.09.2024 13:03
Телефон

На сайте суда

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Александр
Гражданским делам

Можно обжаловать начисленный налог?

В 2017 году купил кирпич и продал застройщику по той же цене без прибыли.ФНС начислили налог на всю сумму дохода.В 2019 году в декларации 3-НДФЛ за 2017 год указал сделку и приложил квитанции с чеками на купленный кирпич.ФНС не пересматривает налог не смотря на неоднократное обращения и жалобы.Что можно сделать в моем случае?
Может ли ООО"УК ДУ№2",признанное банкротом и находящееся под конкурсным производством с 12.04.2022 г. требовать долги спустя более двух лет?

Показать полностью...
Старков Алексей Гаврилович
Старков Алексей Гаврилович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
01.09.2024 15:33
Телефон

Если ФНС не пересматривает налог, несмотря на предоставленные вами документы, подтверждающие отсутствие прибыли от сделки, то вы можете обратиться в вышестоящую инстанцию ФНС или в суд для защиты своих прав. Также можно обратиться к юристу или адвокату, который поможет составить исковое заявление и представить ваши интересы в суде.Что касается второго вопроса, то ООО "УК ДУ №2", признанное банкротом и находящееся под конкурсным производством, может требовать долги в рамках процедуры банкротства. Однако, сроки давности для предъявления требований могут быть ограничены законодательством о банкротстве. Вам следует обратиться к юристу или адвокату для получения более точной информации по данному вопросу. Звоните, буду рад вам помочь.

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
еще комментарии
Александр
01.09.2024 21:21
Спасибо, Алексей Гаврилович, за ясность и подробность в ответе!
Еще ответы (2)
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
01.09.2024 15:34
Телефон

В вашем случае, если ФНС не учитывает ваши документы и не пересматривает налог, вы можете обратиться с жалобой в вышестоящий налоговый орган или в прокуратуру. Также рекомендуется подать исковое заявление в суд о признании действий ФНС незаконными, чтобы защитить свои права. Что касается ООО "УК ДУ№2", находящегося в конкурсном производстве, оно может требовать долгов в течение 3 лет с даты, когда долг стал известен. Однако, если с момента возникновения долга прошло более 2 лет, возможны основания для применения срока исковой давности (3 года), и вы вправе заявить о пропуске данного срока в случае поступления требований о долге.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Александр
01.09.2024 21:19
Спасибо за вашу помощь и поддержку!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
01.09.2024 15:39
Телефон
В рамках дела о банкротстве взыскание просроченной задолженности производится, необходимо обратить внимание на срок исковой давности. Много нюансов.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Александр
01.09.2024 21:19
Огромное спасибо за разъяснение всех нюансов!
Гость
Гражданским делам

Вопрос об образовании

Я, окончив СПО, поступил в ВУЗ на бакалавриат на бюджет. На 1м курсе я понял что это не моё, и захотелось отчислиться и поступить в этот же вуз на абсолютно другую специальность также на бакалавриат. Смогу ли я снова поступить на бюджет (разумеется после сдачи вступительных); могут ли мне отказать и по каким причинам; есть ли закон, запрещающий мне поступать на бюджет второй раз; появится ли где то отметка, что я не закончил обучение и отчислился сам? Заранее спасибо.

Показать полностью...
Панкратов Дмитрий Петрович
Панкратов Дмитрий Петрович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
01.09.2024 15:42
Телефон
Добрый день. В России несколько уровней высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура и подготовка кадров высшей квалификации. И закон гарантирует гражданину возможность учиться бесплатно, если образование конкретного уровня он получает впервые. Наличие образования подтверждает диплом. Это значит, что, если у вас нет диплома бакалавра, вы можете подать документы в вуз и вас зачислят на бюджет, когда пройдете по конкурсу.Более того, пока документа нет, можно бесплатно получать даже два высших одновременно. Если же вы получили бакалаврский диплом, второе высшее этого уровня придется получать платно, хотя есть исключения для творческих специальностей. А вот в магистратуру вы сможете пойти на бюджет, потому что соответствующего диплома у вас нет. Опять же, при условии что пройдете по конкурсу.
Показать полностью...
еще комментарии
Гость
01.09.2024 15:56

Здравствуйте. Спасибо большое за ответ, но хотелось бы уточнить, что подразумевается под фразой "...если образование конкретного уровня он получает впервые...". Имеется ввиду, ситуация где студент уже окончил учебу и получил диплом, или ситуация где студент только поступил и еще не закончил?

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
01.09.2024 15:34
Телефон

Вы имеете право повторно поступить в ВУЗ на бюджетное место после отчисления, при условии успешной сдачи вступительных экзаменов. Закон не запрещает поступать на бюджет второй раз, но вам могут отказать, если существует конкуренция за бюджетные места или если ваша аттестация по предыдущей специальности была неудовлетворительной. Отметка о том, что вы не завершили обучение и были отчислены, может остаться в вашей образовательной справке, но она не препятствует новому поступлению. Рекомендуется уточнить информацию у приемной комиссии вашего вуза, так как правила могут варьироваться.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
01.09.2024 20:27
Телефон

Конечно поступайте на специальность своей мечты и это будет у вас первое образование соответствующего уровня.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
01.09.2024 15:41
Телефон
Предлагаю рассмотреть вопрос о переводе на иную специальность.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Александр
Гражданским делам

Защита прав с помощью аудио-, видеозаписи

Здравствуйте. В снабжающей организации столкнулся с хамством, обвинениями и клеветой в свой адрес. Есть записи на диктофон. Насколько они обладают юридической силой? Я никого не предупреждал о том, что я их веду. Если не обладают, то могу ли я предупредить компанию официальным заявлением о том, что все разговоры с сотрудниками записываются?

Мотык Татьяна Викторовна
Мотык Татьяна Викторовна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
31.08.2024 11:20
Телефон

Добрый день. Аудиозапись может использована в качестве доказательства, для суда необходимо заверить нотариально и приобщить. Да, лучше предупредить о том, что вы записываете разговор на диктофон.

Если Вам понравился мой ответ, прошу оставить отзыв.
Еще ответы (2)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
31.08.2024 00:50
Телефон

При определенных обстоятельствах и для некоторых целей такие записи могут быть доказательством. Предупредить о ведении записи лишним не будет.

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
06.09.2024 01:24
Телефон

если со стороны снабжающей компании будет сильный юрист, ваша запись будет "выбракована" как доказательство.

Ольга
Гражданским делам

Как получить дубликат медицинского свидетельства о смерти,если его отказываются выдавать?

В морге отказались выдать дубликат медицинского свидетельства о смерти. Первичный был выдан человеку, который занимался похоронами. Связи с ним нет. Свидетельство о смерти в ЗАГСе отсутствует. Я как дочь умершего, не могу получить дубликат медицинского свидетельства о смерти для того, чтобы оформить свидетельство о смерти в ЗАГСе, мне отказались его выдать, хотя документы, подтверждающие родство с умершим у меня есть. Как его получить?

Показать полностью...
Сардарян Давид Владимирович
Сардарян Давид Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
30.08.2024 23:14
Телефон
Чтобы получить дубликат (копию) медицинского свидетельства о смерти при его утере вам надо обратиться в учреждение, которое ранее выдало оригинал документа и где хранится соответствующая медицинская документация: морг, больницу. Там вы пишете заявление с указанием причины запроса, и вам выдают новое свидетельство, в правом верхнем углу которого будет пометка "дубликат". Сведения о смерти человека относятся к персональным данным, безусловно не подлежащим разглашению, поэтому копия свидетельства выдается либо тому, кто получал оригинал, либо близкому родственнику покойного при условии, что он смог доказать родство.
Показать полностью...
Если Вам помог мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле. Заранее благодарю!
Еще ответы (4)
Тарасов Владимир Сергеевич
Тарасов Владимир Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 14 лет
30.08.2024 23:22
Телефон

Только в загсе, можете получить. Если Вам его не выдают, значит вы не предоставили все необходимые документы подтверждающие родство. Обратитесь письменно в ЗАГС.

За подробной консультацией, можете обратиться на WhatsApp.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
06.09.2024 01:20
Телефон

получить свидетельство о смерти (дубликат) можете, предъявив свидетельство о рождении

Курбангалеева Людмила Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
31.08.2024 15:58
Телефон

Только в органах загса, вам нужно представить документы подтверждающие ваше родство

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
30.08.2024 23:08
Телефон
получите свидетельство о смерти в загсе! В морге выдают справку! Александр!
С уважением к вам Александр!
Гость
Гражданским делам

Подать в суд

Можно ли подать в суд на мать по 111 статье УК, если из за нее у меня установленные психические расстройства (пограничное расстройство личности)

Каримов Анвар Асхатович
Каримов Анвар Асхатович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 16 лет
30.08.2024 21:25
Телефон

Из-за нее - это как? Никогда не установят причинно-следственную связь, тем более это плоскость психического здоровья, а не физического. Больше похоже на доведение до самоубийства, если такие факты были. А так, без конкретизации - перспективы никакой.

Если я Вам был полезен, прошу связаться со мной, либо оставить отзыв !
Еще ответы (1)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
30.08.2024 21:21
Телефон

Можно, если не лишены/достигли дееспособности.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Показать еще

Вопросы юристам по Гражданским делам

Если у вас возникли вопросы по Гражданскому праву, вы можете обратиться к юристам онлайн. Задавать вопросы онлайн - это удобный и быстрый способ получить профессиональную юридическую консультацию, не выходя из дома.
При задании вопроса необходимо максимально точно и подробно описать свою ситуацию. Чем более информативен будет ваш вопрос, тем более квалифицированный ответ вы получите от юриста. Также следует учитывать, что юрист не имеет возможности изучить документы, поэтому необходимо предоставить максимально подробную информацию.
Получив ответ от юриста, необходимо внимательно ознакомиться с ним и, при необходимости, задать уточняющие вопросы. Если ответ на вопрос был полезен и помог решить вашу проблему, не забудьте оставить отзыв об услуге юриста и портала.
Онлайн-консультации у юристов по Гражданскому праву - это удобный и доступный способ получить профессиональную помощь в решении юридических вопросов. Не стесняйтесь обращаться к специалистам и получать квалифицированную помощь!
Читать далее