- 07.09.2024 16:12
Купила электрическую зубную щетку за 7.990, через 5 месяцев перестала включаться ,написала заявление о возврате денежных средств и оставила товар в магазине(есть подтверждение что забрали)полтора месяца тишина ,когда приехала мне отказали в обмене и в возврате сославший на товар личной гигиены и предложили самой сделать экспертизу, так как у них нет сервисных центров. Не понимаю логику магазина...Подскажите пожалуйста ,что можно сделать в данной ситуации?
Обратитесь к экспертам для установления причины поломки щетки. Если установят, что товар некачественный, обращайтесь в суд.
Владимир Анатольевич - отличный юрист! Всегда подскажет наиболее верное решение проблемы. Работает быстро, качественно и не дает неиспо... Читать далее
Профессионал своего дела! Не раз обращался за юр. помощью, все делает быстро и качественно. Никаких подводных камней, сумму озвучил до ... Читать далее
Не первый год обращаюсь в Владимиру Анатольевичу по разным юридическим вопросам и делам, серьезный подход к каждому делу, рад что знако... Читать далее
Знаком с Владимиром уже 5 лет, так как пользовался его услугами по БАНКРОТСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. Это дело как раз он с успехом и завершил... Читать далее
Обращался к Владимиру Анатольевичу по услуге - «Банкротство физических лиц». Все что требовалось для успешного завершения моего дела бы... Читать далее
Юрист оказывает помощь по следующим направлениям: БАНКРОТСТВЕ физических лиц, возмещении ущерба от ДТП, заливах квартиры, разделе имущества при расторжении брака, спорах по алиментам и разводе, спорах в ГИБДД (КоАП /ДТП), страховое возмещение по ОСАГО/КАСКО и страховках при получении кредита, земельных и наследственных спорах. Кроме этого оказывает полное юридическое сопровождении организаций (абонентское обслуживание).