- 07.09.2024 16:12
Купила электрическую зубную щетку за 7.990, через 5 месяцев перестала включаться ,написала заявление о возврате денежных средств и оставила товар в магазине(есть подтверждение что забрали)полтора месяца тишина ,когда приехала мне отказали в обмене и в возврате сославший на товар личной гигиены и предложили самой сделать экспертизу, так как у них нет сервисных центров. Не понимаю логику магазина...Подскажите пожалуйста ,что можно сделать в данной ситуации?

Обратитесь к экспертам для установления причины поломки щетки. Если установят, что товар некачественный, обращайтесь в суд.
Знаю Владимира Анатольевича более 5 лет. Обращался по земельному вопросу, во всем помог в полном объеме! Также помог решить вопрос по Д... Читать далее
Владимира Анатольевича знаю длительное время, несколько раз обращался к нему за оказанием юридических услуг и каждый раз мои вопросы бы... Читать далее
Владимир Анатольевич - отличный юрист! Всегда подскажет наиболее верное решение проблемы. Работает быстро, качественно и не дает неиспо... Читать далее
Профессионал своего дела! Не раз обращался за юр. помощью, все делает быстро и качественно. Никаких подводных камней, сумму озвучил до ... Читать далее
Не первый год обращаюсь в Владимиру Анатольевичу по разным юридическим вопросам и делам, серьезный подход к каждому делу, рад что знако... Читать далее
Юрист оказывает помощь по следующим направлениям: БАНКРОТСТВО физических лиц, возмещение ущерба от ДТП, заливы квартиры, раздел имущества при расторжении брака, споры по алиментам, споры в ГИБДД (КоАП /ДТП), страховое возмещение по ОСАГО/КАСКО и страховках при получении кредита, земельные и наследственные споры. Кроме этого оказывает полное юридическое сопровождении организаций (абонентское обслуживание).