Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Купил на авито телефон за 40 тыс рублей 29 апреля. 30 апреля продавец его отправил и авито написало срок доставки до 17 мая, как подошло это время сместили дату и так постоянно они сдвигают, как проходит время, помочь в решении проблемы тех поддержка не хочет, постоянные отписки что дадим ответ через 5 дней, в итоге ничего либо не дают вообще, либо бесполезное. Потом написали что если заказ не найдут то сообщим. Они вообще ничего не сообщают, ни что товар найден, ни что утерян. Я звонил в партнёрскую доставку они сказали обращаться в авито, обращаюсь в авито они говорят мы узнаем у партнёрской доставки. Сейчас уже 6 июня и ни телефона, ни ответов где он- нет. Что делать в такой ситуации? Знаю что можно написать в роспотребнадзор и полицию, но как правильно составить заявление в эти органы?
Показать полностью...
Адвокат кандидат юридических наук