- 10.10.2024 09:10
Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
21.09.2024 года, забронировала на сайте https://arenda.lvovo.ru ЕСОpod («стручек») № 11 на сутки с 28.09.2024 по 29.09.2024 года. 23.09.2024 года в переписке по электронной почте с менеджером было сообщено, что в связи со сложившимися обстоятельствами (поломка автомобиля, долгое ожидание запчастей) приехать не сможем. Бронь с домика сняли. Домик был Вами сдан другому лицу, что было подтверждено в переписке с менеджером.
В правилах указано, что, даже если услуга не оказана, деньги не возвращаются. С правилами бронирования я была ознакомлена. Но бывают непредвиденные обстоятельства. Вопрос: Могу ли я подать претензию на возврат денежных средств, уплаченных мной за бронирование?
В соответствии со ст.782 ГК РФ, п.32 Постановления Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации Вы можете отказаться от услуг гостиницы, при этом должны компенсировать ее фактические расходы. Если же у Вас было гарантированное бронирование, то в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда, с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. Следовательно с Вас могут удержать оплату только за сутки.
Оказываю юридическую помощь в сфере ЖКХ, а также по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц, в рамках КАС РФ, обжалованию постановлений по делам об административных правонарушениях .