Здравствуйте. В апреле через сайт заказал два телефона ( в общей сумме скидка была около 48 тысяч рублей). Заказ был оформлен оплатой при получении. Заказ отменили. Я решил сходить в тот магазин, где собирался заказ на самовывоз. Телефоны были на полках, но выдавать отказались под предлогом того, что это глюк, а не скидка. В мае или июне решил подать заявку в роспотребнадзор, спустя месяц мне дали абсолютно пустой ответ (не очень информативный), где самые главные слова заключали в том, что якобы если вы пойдете в суд, то предоставьте ещё разные док-ва.
Недавно решил переспросить по какой причине отмена была. Ведь в продаже по сути участвовали два лица. Это Мегамаркет и Мегафон. Мегафон ссылается на пункт, что якобы у продавца закончился товар (когда я был в салоне связи, то он был и консультант мне прямо сказала, что по такой цене не продаст, а если хотите телефон, то покупайте по полной цене). Только вот есть одно но. Тех поддержка Мегамаркета заявила, что продавец сам может редактировать карточку товара, редактировать остаток, а так же сам решать принимать ему заказ или отменять (в данном случае самовывоз)
Получается такая ситуация, что телефоны были в магазине, но мегафон специально и намерено взяли и отменили заказ. (Оплата была наличкой при получении)
Так же мегафон писали то, что якобы был сбой на сервисе Мегамаркет, но именно в
тот момент большинству людей через этот сервис отдавали заказы
У кого-то даже получилось через заявку и претензию в роспотребнадзор забрать по нужной цене, но там была ситуация, что заказ был собран, а после отменен.
Подскажите, в этой ситуации можно что-то сделать или просто не мучаться с этим? Отправлять досудебное или иск? Как все правильно сделать?
Показать полностью...
Спасли от банков! Списали кредиты! Огромное спасибо!
Весь спектр юридических услуг: юридические консультации, составление претензий, составление исковых заявлений, возражений, апелляционных , кассационных жалоб. Представление в судах ваших интересов и ваших близких.