- 29.10.2024 18:58
Как вернуть товар продавцу, оформленный в онлайн-магазине, по предзаказу?
11.10.2024 оформил заказ на сайте русского бренда (https://envclo.com) толстовки на молнии. Как пишут в поддержке, это предзаказ, а то что предзаказ - написано в договоре оферты, но не в телеграм канале. Так что я получается оформил предзаказ на кофту. 27.10.2024 пришла в СДЭК, а 28 числа я её забрал. На мой взгляд, цвет, который изображен на сайте, не соответствует тому, что мне пришел. На сайте цвет более светло-серый, а в жизни он, наоборот, более темно-серый. Написал в поддержку бренда, ответили, что поскольку это предзаказ, то возврат они могут, в принципе не делать, я отправил им скриншот с сайта, что возврат даже по предзаказу еще как можно сделать, они ответили, цитирую - "Вообще нет, в исключительных случаях. Потому что товар с предзаказа шьется именно под вас, после вашего заказа". Хотя свои замеры я не оставлял, я просто при оформлении заказа выбрал из размерной сетки, представленной на сайте, - "S" и все. Но сказали что свяжутся с руководством бренда, позже ответили, что могут оформить возврат, но вернут только половину от стоимости заказа.
Помогите, пожалуйста, в данному случае я могу надеяться на возврат или нет. И если да, то как его сделать.
товар изготовлен не индивидуально для вас. Однозначно направить юридически обоснованную претензию, с требованием принять товар, т.к. он не соответствует заказу и вернуть деньги. обращайтесь.
Обращался к Ольге по ДТП. ГАИ признали вину 50х50, административку на меня отменили, взыскали весь ущерб. Однозначно рекомендую.
Практикующий судебный юрист, работаю в Перми и крае, по ряду споров работаю по РФ. Помогу: