- 08.02.2025 21:53
Письмо о не согласии ремонта товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Покупался товар от юридического лица. Товар вышел из строя, отдали в сервисный центр для определения причины выхода из строя. Как правильно написать письмо, что покупатель отказывается от ремонта товара? И что после отказа от ремонта делать дальше с товаром ненадлежащего качества? Спасибо!
Чтобы правильно написать письмо, а такое письмо называется досудебной претензией, лучше всего обратитесь к юристу по месту вашего проживания. Я сомневаюсь что здесь кто-либо Вам напишит такое письмо, потому что много нюансов.
Магистр юриспруденции. Стаж более 15 лет. С клиентами честен, не исполнимых обязательств по защите интересов не возлагаю на себя. Специалицация: банкротство физ лиц, гражданское и административное судопроизводство.