- 09.04.2025 12:58
Добрый день!Как вернуть бракованный товар (технически сложный ) в моём случаем телевизор?
6.01.2025г приобрели новый телевизор в магазине DNS , в скором времени ( спустя 2 недели) он начал некорректно работать, глючит и т.д , отдали в сервис DNS по гарантии , через 10 дней его привезли обратно, сказали,что отремонтирован ( замена платы) .
Установили мы его обратно , через несколько дней снова заметили все те же самые неполадки , отдали снова сейчас в сервис. Компания DNS отказывается возвращать товар ,готовы бесконечно его ремонтировать. Каким образом можно добиться возврата денежных средств, если очевидно,что товар не надлежащего качества?. Заранее благодарю.
Добрый день. По закону о защите прав потребителей, техническисложный товар должен находиться в ремонте не более месяца в общем количестве дней в год. Если в совокупности ремонта более 30 дней, то будут основания для отказа, либо замены данного телевизора. Сейчас отказаться нельзя, так как это сложно технический товар и Вы обратились после 2х недель, только если ремонт в совокупности в год больше 30 дней. Если будет нужна, консультация или составление документов, обращайтесь
Олег Леонидович настоящий специалист своего дела, очень хорошо разбирается в своей области и предоставляет четкие ответы на поставленны... Читать далее
Большой опыт с положительными исходами в пользу моих доверителей в судебных делах, а также в урегулировании вопросов в досудебном порядке. Превращаю сложности в простоту.