- 24.07.2024 12:45
Некачественный товар, хотят починить и отдать
Ила аппарат для ультразвуковой чистки лица в «Золотом яблоке» тц «Европолис», оплата была картой. Привезла домой, зарядка не идет. Подумала, что сильно разряжен. Аппарат почти сутки заряжался, но индикатор с красного на зеленый не поменялся. Отвезла в ЗЯ и написала заявление на возврат средств. При мне на возврате менеджер тоже не смог включить аппарат. Сегодня позвонили и сказали, что он начал работать, чтобы я приехала и забрала его.Я хочу вернуть деньги, имею ли я на это право?
Здравствуйте! Статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Таким образом, если требование о возврате товара заявлено Вами не позднее 15 дней со дня получения товара, то они обязаны вернуть Вам деньги при наличии в нем недостатков. В свою очередь, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. При возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. В случае несогласия с её результатами, потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п. 5 ст. 18 указанного Закона). Поэтому требуйте, чтобы они проводили проверку качества товара, а в случае необходимости его экспертизу. Далее, если они не удовлетворят Ваши требования, обращайтесь за судебной защитой.
Отзывы (6)