- 26.07.2023 15:18
Здравствуйте, заказал одежду в онлайн магазине, и после передачи посылки в транспортную компанию она была утеряна. Уведомили об этом меня в личных сообщениях и сказали что отправят посылку повторно за их счёт, но не смогут отправить все вещи которые я заказывала тк одной из них нет в наличии. Просят заменить товар которого нет в наличии на другой, и отказываются возвращать денежные средства за него «возврата нет, только замена». Как вернуть деньги за этот товар? Имеют ли они право так поступать?
Здравствуйте! Если они не собираются возвращать в Вам деньги. Пишите на них притензию с возрастом суммы заказанного товара. Высылайте на адрес письмом обязательно с уведомлением, чтобы если они не вернут Вам деньги по притензии с правом обращения в суд с исковым заявлением.