- Вчера в 12:12
Куплена музыкальная колонка в комиссионном магазине! Хочу вернуть, так как при использовании колонки стало понятно, что для детского сада эта колонка не подходит. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что товары комиссионные не подлежат возврату. Что можно сделать?
Здравствуйте. Писать претензию, регистрировать ее, ждать ответ. Если ответа не будет, либо ответ будет отрицательный - обращаться в суд.
Выражаю Огромную Благодарность Зайцевой Надежде Владимировне ! На мой вопрос она дала подробные, исчерпывающие ответы. Она грамотный и ... Читать далее
Меня зовут Надежда, и я практикующий юрист, который превращает сложные правовые вопросы в понятные решения. С более чем 13-летним опытом, я помогла множеству клиентов найти справедливость и защитить свои права. Моя специализация включает семейные, жилищные и наследственные споры, защиту прав потребителей, а также споры с кредитными организациями. Я уверена, что каждая история требует индивидуального подхода, поэтому вникаю в каждое дело, чтобы понять его уникальные особенности и предложить наилучшее решение. Знание закона — лишь часть успеха. Я горжусь каждой победой, но ещё больше ценю доверие, которое мне оказывают клиенты. Каждое дело — это возможность изменить чью-то жизнь к лучшему, и я здесь, чтобы помочь вам.