- 25.11.2023 03:19
Можно ли заменить повреждённый телевизор купленный в интернет магазине / маркетплейсе?
Можно вернуть / заменить повреждённый телевизор купленный в маркетплейсе / интернет -магазине?
Приобрел телевизор на маркетплейсе МегаМаркет. Товар доставили в срок силами курьера, упаковка была в норме, но сразу проверить товар возможности не было, т.к. в доме было отключение электричества и я решил отложить проверку на пару часов. Какие либо документы при передаче товара курьером не подписывались / не передавались.
Когда подача электричества была восстановлена - решил проверить товар. После открытия коробки оказалось, что экран телевизора сильно разбит. Сейчас оформил жалобу на товар и оформление замены товара на аналогичный, через поддержку маркетплейса, но диалог идёт крайне медленно, отвечают раз 2 -3 дня. А товар доставили 20 ноября.
Имею ли я право на замену повреждённого товара на аналогичный, но в нормальном состоянии или возврат средств? Как в данной ситуации лучше действовать?
Согласно статье 21 ЗоЗПП, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Частнопрактикующий юрист по различным категориям дел. Более 10 лет практики, положительные решения по делам. Звоните и мы решим вашу проблему! Внимание! Номер телефона указанный в профиле — подменный. Если Вы просматриваете профиль через компьютер — свяжитесь со мной через чат или предложите заказ. Если Вы просматриваете профиль через смартфон — нажмите на иконку телефона, чтобы позвонить мне.