Здравствуйте
Месяца 4 назад купил на маркетплейсе midi-клавиатуру (тех.сложный товар). В августе что-то случилось и видимо сгорел usb type-С порт (следы прогара и разрушение). 15.08 составил обращение на возврат товара. Тех.поддержка долго не могла связаться с продавцом, наконец это случилось и он создал трек на почте России по которому я должен был отправить устройство на экспертизу. Я отправил и причем сам заплатил за этот возврат на почте 800р. Недавно с удивлением обнаружил, что его до сих пор не забрали, хотя он пришёл к ним в отделение 11.09! Пишу в тех поддержку по этому поводу, они начинают связываться с продавцом, но он не отвечает в чат, последнее сообщение от продавца было 23.08.2024. Тем временем мне почта России прислала сообщение о том что 26.09 последний день для забора посылки, потом её отправят обратно. Сейчас поддержка пытается связаться с продавцом, но похоже все попытки тщетны, в чат продавец так и не написал.
Первый раз нахожусь в подобной ситуации и не знаю что мне сейчас делать / предпринять ?
Во-первых, я заплатил за возврат, если посылка вернётся назад, потом её опять отправлять, это опять деньги, опять мне платить?
Кто виноват в этой ситуации маркетплейс или сам продавец? Маркетплейс отвечает за продавцов?
Что делать с потерянным временем? Товар не могут забрать уже 12 дней, с какого момента будут считаться дни гарантийного ремонта изделия? По закону может ли продавец не забирать товар в подобном случае сколько ему заблагорассудится или нет?
Показать полностью...