Мужчина купил магазине электроники графический планшет за 75 т.р., в комплект с графическим планшетом входило перо.
При распаковке заметил, что перо из комплект на батарейках, при том что на сайте указано, что у пера тип питания «проводной». Мужчина обратился в магазин в устной форме изложил свою претензию, о том что на официальном сайте магазина ознакомился с одними характеристиками, а по факту предоставили товар с другими. Мужчина просил устранить недостатки, либо вернуть деньги за товар, либо заменить перо. Естественно в магазине не согласились удовлетворить устные требования мужчины. Пока искал юриста, волшебным образом на официальном сайте магазина характеристики этого пера к графическому планшету изменились.
Магазин «очистил хвосты», чтобы мужчине нечем было апеллировать, мол информация есть на официальном сайте, какие к нам вопросы. Начали искать за что, можно попробовать зацепиться. К счастью повезло, впрочем как и всегда, на официальном сайте магазина была ссылка на сайт производителя товара. А на сайте производителя этот же графический планшет, но в комплекте идет как раз то самое перо, с проводной зарядкой, начала дальше вникать, в чем же дело и выяснилось….
Оказывается, магазин электроники убирал из комплекта качественное перо, а вместо него в комплект упаковывали дешевый китайский аналог. Оригинальное же перо отдельно в магазине выставлено на продажу за 5 т.р. Написали претензию в магазин, где и отразили эти факты. Магазин оперативно вышел на связь, осуществил возврат товара и вернул денежные средства.