Кейс №3 Юридическй фирмы Sartakov & Tregubov

23.01.2023

(обновлено 09.01.2024)

3 мин

15

Защита прав потребителей

Наша Клиентка заказала установку системы «пластиковых» окон для лоджии своей квартиры. На первый взгляд обычная житейская ситуация. Кто

Наша Клиентка заказала установку системы «пластиковых» окон для лоджии своей квартиры. На первый взгляд обычная житейская ситуация. Кто же знал, что она приведет к судебному разбирательству.

Так вот, по всем правилам был заключен договор между Нашей Клиенткой и компанией по установке окон. Эта компания обязалась выполнить работы в соответствии со всеми условиями договора и стандартами качества. При этом на окна были предусмотрены гарантии: 1 год на сами монтажные работы и 5 лет для конструкции окон.

Как добросовестный приобретатель услуг, Клиентка оплатила работы по установке окон на общую сумму 56 100 (пятьдесят шесть тысяч сто) рублей.

После начала использования окон Клиентка обнаружила огромное количество недостатков: все раздвижные створки окон передвигаются с большим усилием; вырубка монтажных отверстий для регулировки на всех створках раздвижных окон выполнена не аккуратно, с большими зазорами; имеются дефекты (неровности, сколы, расщепления); москитная сетка при смещении правой рамы выпадает из направляющих «рельс»; невозможно регулировать уровень открытия окна ручкой, она задевает другую створку; сами рамы смонтированы с отклонением.

Для восстановления справедливости Клиентка обратилась за помощью к Нам.

⚖Что было сделано?

📎 В первую очередь, была изучена вся документация.

📎 Для того чтобы подтвердить реальность этих недостатков и подсчитать их «стоимость» Мы с Клиенткой обратились в независимую экспертную организацию.

Этим шагом Мы установили, что выявленные дефекты имеют производственный характер, т.е. получены в результате некачественных работ по изготовлению и монтажу всейсистемы окон.

Экспертами сделан вывод, что для привидения раздвижной системы окон в соответствие требуется их перемонтаж с заменых дефектных изделий.

📎 Предпринята попытка досудебного урегулирования спора.

Нами была составлена претензия, с которой Клиентка обратилась к компании установившей окна, об исправлении недостатков.

📎Затем, Мы составили и направили уведомление об одностороннем отказе от Договора, вследствие чего Договор является расторгнутым. Кроме того, в требовании мы потребовали возвратить все уплаченные Клиенткой деньги, а также средства для переделки всего этого на хорошие окна.

Компания уведомление и претензию проигнорировала, требования не были удовлетворены.

📎 Составлено и направлено в суд исковое заявление. В нем мы изложили требования, а также потребовали неустойку, в случае неисполнения Ответчиком решения суда.

Была потребована неустойка за пользование денежными средствами, которые Клиентка уплатила за установку окон. В свою очередь Клиентка не препятствует Ответчику в демонтаже и вывозе окон, а также возврату денег.

📎 Также, Мы потребовали и компенсацию морального вреда.

📎 Кроме того, затребовали возмещения расходов на оплату юридических услуг и услуг независимого эксперта.

Уже после подачи иска в суд Ответчик частично наши требования удовлетворил (произвел демонтаж установленных окон и возвратил деньги, уплаченные клиенткой по договору).

📎 В связи с указанным, Мы с Клиенткой уточнили свои требования к Ответчику и направили соответствующие документы в суд.

⚖Результат

Судом частично удовлетворены требования о взыскании с Ответчика неустойки в размере 2000 руб., компенсации морального вреда 5 000 руб., штраф в размере 10 000 руб., в счет возмещения расходов на услуги эксперта и юристов 15 000 руб. и 12 000 руб. соответственно. Всего 44 000 руб. Решение вступило в законную силу.

Вот таким образом мы помогли Клиентке уладить свою житейскую проблему юридически верным путем. ___________________________ Задать вопрос vk.me/stryar Бесплатная консультация юриста vk.cc/c7iCPy54

Статья была полезна?

Не нашли ответа? Задайте вопрос юристам

Трегубов Тимофей Игоревич

Пишите комментарии, мне важно Ваше мнение!

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все отзывы
logo