Кейс о том, как избавиться от навязанных услуг и товаров!

06.12.2021

(обновлено 10.11.2022)

2 мин

44

Защита прав потребителей

Привет! На связи Кирилл Морозов, Ваш юрист. Сегодня у

Привет! На связи Кирилл Морозов, Ваш юрист. Сегодня у нас интересный кейс про навязанные услуги при покупке автомобиля.


Мой клиент покупал новый автомобиль в кредит. И из автосалона он уехал не только на новом автомобиле, но и с кучей дополнительных услуг, которые были ему навязаны, а именно: стоимость услуг по подбору кредита для покупки автомобиля, страховка жизни и здоровья, услуги «Автомопощи на дорогах», а также флешка с «Альманахом потребителя».

В досудебном порядке, мы вернули все деньги за данные услуги, кроме стоимости флешки, в результате чего обратились в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Не могу не обратить внимание, что «Альманах потребителя» на флешке является непериодическим изданием и не подлежит возврату. И просто так денежные средства за него не вернуть.

Но данный факт меня не смутил и я нашел выход из данной ситуации, в результате чего решением суда моему клиенту были возвращены денежные средства за флешку, а также моральный вред, проценты, судебные расходы.

Думаю, мой клиент явно не ожидал такого результата)))!!!

Не торопитесь впадать в панику и уныние, найти выход из сложной ситуации не только можно, но даже и нужно!

Для консультации и обсуждения порядка решения Вашей проблемы напишите в сообщения или позвоните по телефону.

Статья была полезна?

Не нашли ответа? Задайте вопрос юристам

Морозов Кирилл Михайлович

Отвечу на ваши вопросы

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все отзывы
logo