Как вернуть Товар

28.01.2025

(обновлено 28.01.2025)

3 мин

0

Защита прав потребителей

Товар надлежащего качества 14 дней на возврат если приобретен в офлайн магазине; 7 дней если приобретен дистанционно,
  1. Товар надлежащего качества

14 дней на возврат если приобретен в офлайн магазине; 7 дней если приобретен дистанционно, (если при дистанционной покупке нет указания на срок возврата 7 дней, значит Товар можно вернуть в течение 3-х месяцев).

При возврате товара должна быть сохранена упаковка, товарный вид, товар не должен иметь следов эксплуатации. При возврате товара, приобретенного дистанционным способом, продавец обязан возвратить деньги в течение 10 дней с даты получения требования от потребителя. Форма такого требования законом не установлена. При этом Продавец вправе удержать из возвращаемой суммы, денежные средства в размере транспортных расходов на возврат Товара.  

  1. Товар ненадлежащего качества.

Упаковка не нужна, и хранить ее все годы эксплуатации не нужно. Покупатель вправе возвратить товар при обнаружении недостатков, возникших не по вине покупателя в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен либо составляет менее 2-х лет, в течение двух лет, либо в течение срока службы Товара, если срок службы не установлен, то в течение 10 лет.

Требование может быть предъявлено как к продавцу, так и к производителю. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с даты получения требования от потребителя.

  1. Возврат технически сложного товара.

Перечень технически сложного товара определен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011г. № 924 относятся: мобильные телефоны с сенсорным экраном, часы наручные, карманные механические и электронные с двумя и более функциями, компьютеры, ноутбуки, цифровые фото — и видеокамеры, холодильники, электроплиты и другие электробытовые приборы, машины и инструменты, другие устройства.

Такой товар подлежит возврату, только в случае выявления существенных недостатков, это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если такой недостаток не обнаружен покупатель может требовать только гарантийный ремонт товара.

Задайте вопрос всем юристам на сайте
400 юристов отвечают
20 минут среднее время ответа
160 вопросов за сутки
Золотухин Александр Вадимович Юрист в Ростов-на-Дону Рубахин Евгений Вячеславович Адвокат в Иркутске Паседько Николай Николаевич Юрист в Калининграде Курбангалеева Людмила Юрист в Набережные Челнах Ахмедов Григорий Сергеевич Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Статья была полезна?

Не нашли ответа? Задайте вопрос юристам

Власова Елена Анатольевна

Отвечу на ваши вопросы

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все отзывы
logo