Полезная информация для туристов
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору туроператор несёт перед туристом ответственность. Если туристу были оказаны некачественные услуги, то в течение 20 дней с даты окончания действия договора, он вправе предъявить претензии, которые подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты их получения.
При обнаружении недостатков в оказанной услуге турист имеет право потребовать по своему выбору от исполнителя: — безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; — соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; — возмещения понесенных потребителем расходов по устранению недостатков оказанной услуги.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены, а также требовать выплаты неустойки.
Отказаться от тура можно в любой момент до исполнения договора. Если спорную ситуацию разрешить не удалось, обращайтесь за помощью к юристам, а также в Роспотребнадзор. Возникали ли у Вас спорные ситуации с турагентами или туроператорами ?!