Если Туристу оказали некачественные услуги?

Полезная информация для туристов  За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору туроператор несёт перед туристом ответственность. Если туристу

Полезная информация для туристов 

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору туроператор несёт перед туристом ответственность. Если туристу были оказаны некачественные услуги, то в течение 20 дней с даты окончания действия договора, он вправе предъявить претензии, которые подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты их получения.

При обнаружении недостатков в оказанной услуге турист имеет право потребовать по своему выбору от исполнителя: – безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; – соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; – возмещения понесенных потребителем расходов по устранению недостатков оказанной услуги.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены, а также требовать выплаты неустойки.

Отказаться от тура можно в любой момент до исполнения договора. Если спорную ситуацию разрешить не удалось, обращайтесь за помощью к юристам, а также в Роспотребнадзор. Возникали ли у Вас спорные ситуации с турагентами или туроператорами ?!

Статья была полезна?

Не нашли ответа? Задайте вопрос юристам

Коновалова Лариса Ивановна

Отвечу на ваши вопросы

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все отзывы
logo