Как часто Вам приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда купленный товар оказывался ненадлежащего качества? Как Вы решали эту проблему?
Одно дело, если стоимость товара не так уж значительна, и тогда Вам проще выбросить, чем решать что с этим делать, тратить на это время. Но совсем другое дело, когда приобретается что-то существенное, на длительный период, по вполне себе ощутимой стоимости! И вдруг…проблема…что то не то с товаром- он не такого качества и т.д.
Не всегда продавец (изготовитель и т.п.) готовы пойти Вам навстречу и оказать помощь в решении возникшей проблемы с товаром. Между тем, у каждого продавца есть в определенном месте книжечка — ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.))) Так вот, именно эта книжечка и помогает понуждать продавцов (изготовителей и т.п.) своевременно выполнять свои обязанности в таких случаях. Ну конечно, не совсем она, а умение правильно ею пользоваться.
Что это значит? Это значит, что возникшую проблему всегда гораздо быстрее решить с письменной и главное ОБОСНОВАННОЙ, претензией! Потому как на словах все герои. А вот когда видят претензию, из которой понятно что покупатель знает и хочет, что ему известны свои права и известно как их дальше защищать- ситуация зачастую меняется в корне! Зачастую, но не всегда. Порой не обойтись и без дальнейшего судебного разбирательства. Но до этого доходят только очень жадные и не имеющие такого опыта продавцы (изготовители). Когда же они пройдут стадию судебного разбирательства — узнают и понимают, что для них дешевле было решить проблему сразу, т.е. до суда. Потому как после суда решение становиться в три раза дороже!!!!
ВАЖНО! Претензия должна быть оформлена юридически правильно, потому как очень много нюансов в том же законе, который Вас и защищает.))
Что делать если купленный товар не качественный.
На ваш вопрос может ответить искусственный интеллект
Статья была полезна?
Не нашли ответа? Задайте вопрос юристам
Отвечу на ваши вопросы
Подобные публикации