В наше время у большинства есть «свой» врач, дантист, косметолог или специалист в какой-то области, которому люди доверяют, и в случае необходимости обращаются. Но только у единиц есть «свой» адвокат. Сегодня расскажу почему это не круто и как ведет себя «идеальный клиент».
Начнем с того, что идеальный клиент понимает, что в жизни рано или поздно он столкнется с необходимостью в адвокате и так как он идеальный, то он начинает искать адвоката задолго до появления проблем.
В первую очередь он спрашивает знакомых, ищет в интернете, читает отзывы о них. Когда он выбрал несколько кандидатов, он заходит на сайт Адвокатской палаты региона и проверяет есть ли эти адвокаты в реестре адвокатов.
После этого, идеальный клиент созванивается с выбранными адвокатами и договаривается о встрече, либо общается по телефону, уточняет примерную стоимость услуг (точные расценки скорее всего он не получит, но будет иметь примерное представление), интересуется специализацией адвоката, спрашивает про успешные кейсы, принципы работы. По результатам общения определяется с кем ему было бы комфортно сотрудничать и сохраняет его контакты.
Зачем делать это заранее?
Потребность в услугах адвоката по уголовным делам почти всегда возникает для клиента неожиданно, периодически в ранние утренние часы, когда к нему домой приходят с обыском и забирают его в неизвестном направлении. В такой момент человек и все его близкие находятся в сильной психотравмирующей ситуации и все этапы, описанные выше им надо выполнить в течение часа из-за этого можно попасть к не очень хорошему специалисту или откровенному мошеннику.