Кейс №10 Юридической фирмы SARTAKOV & TREGUBOV

27.06.2023

(обновлено 09.01.2024)

3 мин

6

Юридические заметки

Сегодня разберем достаточно интересную ситуацию, с которой каждый может столкнуться в повседневной жизни. Кому-то просто будет интересно ознакомиться

Сегодня разберем достаточно интересную ситуацию, с которой каждый может столкнуться в повседневной жизни. Кому-то просто будет интересно ознакомиться с подобного рода ситуацией, а для кого-то события описанные в сегодняшнем материале, будут руководством к действию. В любом случае, Вы не останетесь равнодушными.

Что произошло?

Наш Клиент является водителем и имеет в собственности автомобиль. В процессе эксплуатации авто, произошла поломка автоматической коробки передач. Наш клиент, естественно, обратился за ремонтом в компанию, которая специализировалась на ремонте автомобилей. С этой компанией наш Клиент подписал договор и оформил другие необходимые документы. Ремонт коробки передач стоил около 150 000 рублей. Когда работы по почине были завершены, машина была выдана владельцу как «новенькая». В процессе езды опять обнаружились те же проблемы, которые присутствовали и раньше. Коробка передач оказалась неисправна после ремонта.

Наш клиент, не растерялся, и вновь обратился в эту компанию за исправлением «недопочиненной» коробки передач. Компания приняла машину для устранения недостатков. Но и после второго ремонта коробка передач осталась неисправна.

Наш клиент еще раз обратился в эту компанию. Он потребовал сделать ту работу, которая нужна была самом начале. Но и в этот раз ситуация не увенчалась успехом. Ко всему прочему, из коробки передач, добавились течи масла. Которых до ремонта не было.

Клиент обратился к нам за помощью.

Что было сделано?

Изначально, как и во всех делах, с Клиентом была проведена консультация. Он пояснил всю ситуацию и предоставил необходимые документы. Далее мы с Клиентом начали действовать.

Для оценки недостатков, выявленных при неудавшемся ремонте, мы обратились к независимому эксперту. Он в своем заключении подробно, по пунктам, описал все неисправности коробки передач. Интересны факт, что в экспертном заключении также было указание на то, что и следов ремонта (как такового, в принципе)- нет. Экспертом установлено, что болты коробки передач, внимание!- не откручивались.

Затем мы с Клиентом составили и направили в адрес компании, ремонтировавшей авто, претензию, с требованием возврата денежных средств и доказательствами невыполненной ими работы.

Кроме этого, в адрес компании мы подготовили и направили претензию об отказе от исполнения договора. Но письма с претензиями даже не были получены.

После этого, собрав все необходимые доказательства и документы, с соблюдением досудебного порядка урегулирования спора, мы с Клиентом подготовили и направили в суд исковое заявление. В нем мы просили взыскать денежные средства, уплаченные Клиентом за ремонт автомобиля, неустойку, штраф, моральный вред и расходы на оплату услуг эксперта-техника.

Результат

В процессе рассмотрения дела, сторонами было принято решение о заключении мирового соглашения, по которому компанией (ответчиком) выплачивается нашему клиенту стоимость оплаченных им работ по ремонту автомобиля, и расходы по делу- денежные средства затраченные на оплату услуг эксперта, также оплата вызова эксперта в судебное заседание и расходы по оплате наших услуг. А Клиент, в свою очередь, больше не имеет претензий к ответчику по делу.

Интересный факт- деньги нашему Клиенту передавались прямо в суде.

Заключение мирового соглашения- это не что иное, как победа, так как не всегда самое главное довести дело «до судебного решения», важно, в первую очередь — вернуть деньги Клиенту. ___________________________ Задать вопрос vk.me/stryar Бесплатная консультация юриста vk.cc/c7iCPy54

Статья была полезна?

Не нашли ответа? Задайте вопрос юристам

Трегубов Тимофей Игоревич

Пишите комментарии, мне важно Ваше мнение!

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все отзывы
logo